Том 2. Глава 1. Черное Солнце.

76 6 2
                                    

    «Какой он, клан заклинателей?» - наверное, многие люди задаются этим вопросом, особенно, если им не удается побывать хотя бы по близости. Но если и спрашивать у тех, кто все же имел счастье (или несчастье, тут уж, кому как повезет) побывать в клане Черного Солнца, то ответы выйдут совершенно неоднозначными. Кто-то скажет, что ему было страшно, ведь заклинатели такие сильные, к тому же обладают отвратительным характером. Другие ответят, что им было «обычно», прямо как в других кланах или людских городах. Третья категория людей, из которых, к слову, восемьдесят процентов – это молоденькие барышни, будут восхищенно вздыхать, в тайне мечтая выйти замуж за кого-то из заклинателей. Но из всех только несколько человек ответят, что в «страшном» клане на самом деле очень даже уютно, ведь только эти люди оказались по-настоящему знакомы с бытом заклинателей.

    Точнее сказать, эти люди просто оказывались допущены несколько ближе к гордым представителям сильнейших мастеров этого мира. И тут, наверное, стоит выдать хоть немного объяснений этому явлению. Дело не в том, что заклинатели являлись такими уж замкнутыми людьми, как, к примеру, мастера из клана Золотого Дракона, просто так уж сложилось, что большинство людей в мире считали их истинным злом, поливая грязью при каждом удобном случае. И если первое время заклинатели даже пытались развеять все эти слухи и уладить отношения с миром, то позднее они просто к этому привыкли.

    Как итог, у них не то, чтобы совсем не осталось союзников среди мастеров, просто заклинатели перестали доверять абсолютно всем, а потому до внутренних земель допускались лишь единицы. В их число вошли такие люди как Цинь Хэпин, который в самом деле являлся сыном заклинательницы и духовного мастера, и Сюань Дэшэн, который просто был далек от мирской суеты и чужих дрязг. Хотя, на самом деле заклинатели иногда думали, что он просто забыл о том, что клан Черного Солнца считали врагами всего мира. Впрочем, если это и в самом деле было именно так, то никто бы и не удивился такому повороту.

    Кроме этих людей существовали, конечно, и менее известные знатоки быта заклинателей, но на самом деле их можно было пересчитать по пальцам, хотя заклинатели и устраивали собрания для кланов мастеров, «ласково» именуемые ими же «сборищем идиотов». Это было в самом деле старой традицией, когда главы самых сильных и известных кланов собирались на земле заклинателей вместе со своими последователями, где соревновались между собой в силе, ловкости и мозгах. И хотя заклинатели всегда забирали передовые места, среди других кланов тоже было не так уж и мало не плохих мастеров.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя