Цинь Сянцзян вывела Лу Минцзе и всех, кто сопровождал его, за пределы города, к кромке леса. Она стояла, нервно перебирая в пальцах одеяние нищенки, не решаясь поднять глаза от земли. Рыцарь тоже говорить первым не спешил, он молчаливо ожидал, когда девушка захочет рассказать обо всем сама. Инь Сяо, тем временем, послал магическую птичку своему брату, чтобы обозначить свое местоположение. Девушка еще раз оглядел всю компанию, и тихо вздохнув, заговорила:
- Господин Лу, как я уже говорила, мне нужна помощь. Точнее, не совсем мне... Помощь нужна одному важному для меня человеку. Этот человек болен, а я совсем не понимаю в медицине. Я обращаюсь к вам на свой страх и риск...
- Это как-то связано с тем, что Цинь Хэпин ищет свою сестру? – поинтересовался Лу Минцзе.
- Так вы знаете?
- Знаю, - кивнул Лу Минцзе, - Мы в этом городе как раз потому, что вас искали. Впрочем, это не важно, вы можете не говорить, почему скрываетесь от брата.
Девушка замялась, и тихо спросила:
- Господин Лу, вы можете не говорить брату, что меня нашли? Я не хочу возвращаться в клан.
-Об этом стоит поговорить позднее, сейчас лучше отведите меня к тому человеку.
Цинь Сянцзян кивнула, и развернувшись, сделала первые шаги в сторону леса. Она нырнула за деревья, ничуть не сомневаясь в том, что люди последуют за ней. Лу Минцзе прижал ребенка теснее к своему телу, и прикрыл его голову рукой, опасаясь что упругие ветки лесных исполинов могут навредить ему. Он продвигался следом за осторожной девушкой, огибая высокие стволы, стараясь ступать след в след. Ведь еще не известно, не установила ли девушка ловушек на подходе к своему убежищу?! Но все было тихо и спокойно, ничего не мешало их продвижению сквозь темноту леса.
Сейчас это место затаилось. Даже мелкие грызуны не спешили показать носы из своих норок, и только редкие следы на чистом снегу указывали на их присутствие. Девушка уверено ступала по белому настилу, даже не пытаясь укрыть собственные следы. Возможно, это было связано с тем, что ее все равно обнаружили и скрываться больше не было смысла. А может, Цинь Сянцзян просто была уверена в том, что в этом лесу ее никто искать и не станет, но спрашивать об этом Лу Минцзе не стал.
Через какое-то время впереди, между деревьев, показалась простенькая старая хижина, на удивление, хорошо сохранившаяся. Даже соломенная крыша не успела прогнить. Дверь и вовсе выглядела словно совсем новая, но Лу Минцзе точно знал, что этой самой двери уже не меньше пары сотен лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру явно не хватает фантазии
FantasyУмереть в мире технический мысли и очнуться в мире, где нет даже лампочек... Что, уже было? А если в прошлой жизни вы были тридцатилетней одинокой женщиной, а переродившись, угодили в мужское тело? Кажется, тоже было. Вот только не каждый умирает т...