Пока шло сражение между Ду Фанем и вторым из гадов, рыцарь начистил свое копье до идеального блеска, вот только отзывать его он не спешил. Он выжидал. К чести третьего (или все же единственного?) главы клана Серебряного Ветра, он на полном серьезе отнесся к словам рыцаря и в самом деле подошел к битве с изрядной долей смекалки. Он не мог полностью отказаться от привычных ему талисманов, но и полагаться на них полностью не спешил. Рыцарь приметил для себя, что навыки этого духовного мастера в самом деле улучшились, а сила приемов увеличилась.
Изрядно заскучавший Лу Минцзе принялся бродить по главному залу клана, в поисках хоть чего-то более-менее ценного или интересного, вот только основной зал явно долгое время был обиталищем людей невежественных. Картины на стенах, вероятно в прошлом бывшие очень даже изысканными оказались безнадежно испорченными, на многочисленных шторах, пошитых из не самого дешевого материала можно было обнаружить грязь и жирные следы, словно то были вовсе не шторы, а грязные кухонные тряпки. Даже цвет определялся в трудом.
По углам рыцарь обнаружил заплесневевшие остатки пищи, и искренне удивился, как же это странное, покрытое микроскопическими грибами, нечто не поздоровалось с ним при встрече. Вероятно, не так уж давно все это и пряталось в пыльных углах. Пока рыцарь обходил помещение, ему несколько раз пришлось увернуться от летящей в него мебели, заклинаний и от самих сражающихся, и делал он это с видом, словно не пребывает в опасности, а просто совершает обыденную утреннюю разминку. На лице его намертво закрепилось невозмутимое выражение.
И вот, когда скука в душе рыцаря пересилила все немыслимые границы, бой, наконец, завершился. Лу Минцзе не видел, что именно произошло, но в какой-то момент, оставшийся в живых свин свалился к ногам духовного мастера, но хоть он и не мог больше сражаться, все же мужик оставался живым. Лу Минцзе приблизился, осмотрел состояние Ду Фаня, оценив его на отметке «жить будет», и приставив острие копья к горлу мужика, спокойно поинтересовался:
- И почему это животное все еще дышит?
- Встречный вопрос, - отозвался Ду Фань, вытирая тонкую алую струйку, стекающую по подбородку из разбитой губы, - Зачем ты убил того урода?
- Он не имеет права на жизнь. Как и второй. Если мои слова кажутся тебе не правильными, тогда выйди из этого зала, сверни на право и загляни в третью дверь, возле дворика, где, вероятно, был когда-то небольшой прудик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру явно не хватает фантазии
FantasíaУмереть в мире технический мысли и очнуться в мире, где нет даже лампочек... Что, уже было? А если в прошлой жизни вы были тридцатилетней одинокой женщиной, а переродившись, угодили в мужское тело? Кажется, тоже было. Вот только не каждый умирает т...