Том 3. Глава 9. Беда не ходит в одиночестве.

39 3 0
                                    

   На крыше самой высокой сторожевой башни клана Черного Солнца, с глиняным кувшином в руках, сидел Инь Сюэ. Он разогнал дозорных, в попытке найти уединение, и просто всматривался в ночное небо. Впрочем, одного его так и не оставили, хотя этот гость никак не мог ему помешать. Если бы Инь Сюэ пожелал, мог бы и вовсе не обращать на него внимания, настолько тихим был Лу Минцзе. Он просто уселся рядом, при том, не слишком близко, и так же в молчании уставился в небеса. Что это? Немая поддержка? Или же рыцарь испытывал чувство вины? А может и то, и другое? Этого страж знать никак не мог.

- Как думаешь, господин Лу, это можно считать началом войны? – нарушил тишину Инь Сюэ.

- Не все однозначно, - вздохнул Лу Минцзе, - Если бы мы знали, где находятся эти твари, тогда, конечно, мы бы в самом деле объявили им войну. Вот только они так хорошо затаились, что разведка нескольких кланов их обнаружить не может.

   Инь Сюэ кивнул. В самом деле, как объявить войну тем, кого даже обнаружить не в состоянии? Но все же, страж понял, что если бы местоположение демонов было известно, то Лу Минцзе ворвался бы в битву в первых рядах. Это грело. Значит рыжик был все же не безразличен кому-то еще.

- Прости, - тихо произнес рыцарь, - Если бы я предвидел... если бы я сам защитил этих идиотов, то Инь Сяо...

- Я не виню тебя, господин Лу. Ни тебя, ни главу Се... Никого из вас. Разве что, если бы другие последовали за господином Цинь, то и защищать бы никого не пришлось. Но знаешь, А-Сяо всегда был упрямым. А еще, он всегда хотел быть героем. Так что я знал, что рано или поздно этим бы все и закончилось.

   Лу Минцзе положил руку на плечо стража. Ему не нужно было поворачиваться и смотреть в лицо Инь Сюэ, чтобы понять его чувства. Мелкая дрожь подтвердила догадки рыцаря: страж тихо плакал. Наверное, только в его присутствии он мог вести себя так, или же в полном одиночестве. Такое доверие изрядно льстило главе рыцарей, но в то же время, чувство вины зажгло только сильнее. И пусть Инь Сюэ не винил его в смерти брата, все-же сам Лу Минцзе считал, что это только его бремя.

- А ведь это именно его идея была, - утерев слезы, заговорил Инь Сюэ, - Я про стражей. Он так хотел стать стражем, что и слушать меня не стал. Я ведь говорил ему, что быть стражем не так просто, к тому же, очень опасно. Да и стать стражем может далеко не каждый заклинатель. Нам пришлось не мало усилий приложить на тренировках. Мы пять лет готовились к испытаниям! И ведь не поверишь, все это он затеял лишь ради одного человека, ради Сян Юя.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя