Том 2. Глава 7. Первый снег.

73 5 11
                                    

   Лу Минцзе готовился к походу на тренировочную площадку. По принятому расписанию, вечерние тренировки начинались в час петуха, то есть с пяти до семи вечера по привычному для рыцаря времяисчислению. Времени до начала еще хватало, и Лу Минцзе стоял на небольшом балкончике в кабинете заклинателя, глядя в пасмурное небо. Он чувствовал, что уже не мало похолодало, наверняка, скоро выпадет первый снег. Люди в клане теперь не одевались так же легко, как раньше, предпочитая кутаться в утепленные плащи. И только те, кто занимался на тренировочном поле, оставались в удобной для них самих одежде.

   Рыцарь ожидал своего друга, который отправился приводить себя в порядок после того, как они вдвоем покинули дом кухарки, оставив женщину отдыхать. Лу Минцзе держал в руках черный плащ с алым меховым подпоем. Этот мех был удивительным по своей структуре и качеству, и принадлежал довольно редкому виду огненных лис. Разумеется, рыцарь не стал бы убивать животное ради меха, рука не поднялась бы. Он купил этот мех еще в городе Духа, заплатив за него не мало денег. Хотя на самом деле то были копейки, по сравнению с истинной ценой этого сокровища, но судя по всему, торгаш и сам не знал, что за вещь оказалась на его прилавке. И теперь, когда зима оказалась слишком близко, Лу Минцзе создал плащ для главы заклинателей на основе этого меха.

   Через какое-то время за его спиной раздались шаги, и обернувшись, рыцарь увидел Се Янлина. Не подростка, с которым путешествовал, а гордого Янь Юаня, главу клана Черного Солнца. Он выглядел, как всегда невероятно притягательным и красивым, да так, что Лу Минцзе почувствовал легкую боль в своем ухе от раскалившейся серьги, которая едва справлялась с его чувствами. И все же лицо его осталось невозмутимым, даже когда заклинатель подошел совсем близко. Он только улыбнулся уголками губ, и накинул на плечи Се Янлина свое творение. Глаза заклинателя расширились в изумлении:

- Ты сделал его для меня?

- А для кого еще? – пожал плечами рыцарь и демонстративно огляделся, - Тут, вроде бы, больше никого нет.

- Спасибо, Минцзе, - просиял улыбкой Се Янлин, - Ты собирался идти на площадку? Пока ты будешь там, я хочу сходить в одно место...

- Это срочно? – с нотками грусти в голосе спросил рыцарь.

- Ну... Ты говорил, что в библиотеке совсем мало информации о заклинателях, и потому я хотел зайти в одно место, где хранятся основные книги.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя