Се Янлин очнулся только тогда, когда рыцарь прошел мимо него и спрыгнул на маленький балкончик, однако сам Лу Минцзе не обратил никакого внимания на замешательство заклинателя. Еще на крыше он приметил, как барышни, в сопровождении старого вояки и пары бойцов вышли за пределы двора и направились на конюшни. По всей вероятности, люди из каравана все же решили приобрести лошадей, и это значило, что в скором времени они должны будут покинуть постоялый двор. Лу Минцзе не мог себе позволить отправиться в дальнейший путь и не привести себя в порядок, в его понимании, это было верхом неприличия. Да и какой смысл пренебрегать личной гигиеной?
Рыцарь всматривался в бронзовое зеркало, что висело рядом с «умывальником». Сам вид умывальника всегда приводил Лу Минцзе в уныние, ведь местные люди до водопровода еще не додумались, они просто подвешивали к потолку сосуд с водой, больше похожий на чайник, а вместо обычной раковины устанавливали небольшой столик и ставили на него самый обыкновенный деревянный или медный таз. Разумеется, ни о каком комфорте речи вовсе не шло, но хотя бы так можно было позаботиться о собственной гигиене.
До зубных щеток и пасты местные жители тоже еще не додумались, они протирали зубы обычной хлопковой тряпкой, а затем жевали гвоздику, чтобы удалить неприятный запах изо рта. Так когда-то приходилось жить и Лу Минцзе, однако теперь он собственными руками сделал себе щетку и на основе некоторых трав изготовил пасту, и пусть из-за цвета выглядела она не очень приятно, все же на вкус она была обычной и имела знакомый аромат мяты.
Пока Лу Минцзе чистил зубы, пришел заклинатель. Он привалился к стене за спиной у рыцаря, внимательно всматриваясь в чужое отражение в зеркале, пытаясь понять, что же такое творит его новый друг. Се Янлин простоял в молчании около минуты, и все же не выдержал:
- Что ты делаешь?
- Шишу шубы, - последовал не очень внятный ответ.
- Что?
Лу Минцзе налил воды в заранее подготовленную чашку, которую он захватил с маленького столика, прополоскал рот и уже нормально сказал:
- Чищу зубы. Точнее, уже почистил.
- Это... твои зубы были такими грязными?
- А? – удивился Лу Минцзе, но потом он посмотрел на щетку в руках и усмехнулся, - Вовсе нет, это не грязь. Это зубная паста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру явно не хватает фантазии
ФэнтезиУмереть в мире технический мысли и очнуться в мире, где нет даже лампочек... Что, уже было? А если в прошлой жизни вы были тридцатилетней одинокой женщиной, а переродившись, угодили в мужское тело? Кажется, тоже было. Вот только не каждый умирает т...