Том 1. Глава 21. «Алой нитью на белой парче вышивала девица узоры».

91 6 2
                                    

   Инь Сяо проснулся на рассвете, когда небо еще только начало окрашиваться в розоватые тона, от накатывающих на него, мощных, до мурашек на коже, волн чужой духовной силы. Лу Минцзе завис в трех пальцах от грязных, полусгнивших половиц. Его глаза были закрыты, растрепавшаяся коса и черные одежды колыхались, словно на сквозняке, а на расслабленном лице застыла ироничная усмешка. Инь Сяо прекрасно понимал, что именно происходит, и тревожась, что их могли обнаружить, проскочил к дверному проему, выглядывая наружу, но на его счастье, никого из тех, кто мог бы им навредить, по близости не наблюдалось. Рыжий заклинатель выдохнул и вернулся на свое место ровно к тому моменту, как светящиеся ярко-зеленые глаза распахнулись.

   Волны силы вокруг рыцаря постепенно утихли и тело его плавно опустилось на доски. Лу Минцзе выдохнул, и погасил вспышки ци в своем теле, тщательно проверяя состояние меридианов. К его удовлетворению, новые раскрывшиеся меридианы вполне гармонично вписались к остальным, пропуская через себя потоки кристально-чистой энергии. Рыцарь проверил состояние своего тела, где тоже все было в полном порядке. К тому же Лу Минцзе почувствовал небывалую легкость и спокойствие. Теперь он стал сильнее, оставалось только надеяться, что эмоциональный фон тоже стал хоть немного устойчивее.

- Ты прорвался на третью ступень? – уточнил Инь Сяо, наблюдая за рыцарем.

   Лу Минцзе только кивнул, и направился к выходу на улицу. Его затекшие за ночь мышцы требовали движения, и потому рыцарь решил размяться перед тем, как вновь направиться к заброшенному городу. Он призвал полюбившееся стеклянное копье, легко покрутил его в руках, по новой примеряясь к его весу и балансу, и без лишних эмоций принялся просто выполнять различные приемы. Инь Сяо наблюдал за Лу Минцзе от порога, отмечая, что с прошлого вечера что-то изменилось в рыцаре. И вроде все то же спокойствие на лице, те же глаза, цвета молодой зелени, но все же в этих глазах будто не доставало света. Если ранее взгляд рыцаря был наполнен жизнью и эмоциями, то теперь эти глаза будто бы ничего не выражали. С чем было связано такое изменение, Инь Сяо не знал, но почему-то его посетило смутное чувство тревоги.

   Чуть позднее довольный собой Лу Минцзе остановился и отозвал копье, и глядя на поднимающееся из-за горизонта алое солнце, принялся переплетать свою косу. Краем глаза он видел, как приблизился к нему заклинатель, лениво потягиваясь на ходу. Весь вид Инь Сяо излучал полную расслабленность, но рыцарь знал, что на самом деле этот человек, словно дикий зверь, готов в любой момент сорваться в битву.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя