Том 3. Глава 11. Начало...

41 3 0
                                    

   Очень странная штука – время. Когда ты просто сидишь у окна и думаешь на годы вперед, то тебе кажется, словно его много. Что такое – неделя? Месяц? Год? Звучит так, словно это нечто далекое. А когда превращаешь неделю в семь дней, то кажется, не так уж это и долго. С другой стороны, в году больше трех сотен дней, и каждый по-разному это воспринимает: кто-то скажет, что времени этого хватит с лихвой, другой укажет, что это даже не четыре сотни дней, а значит, и времени совсем мало.

   А часы? Когда тебе говорят, подожди пару часиков – это много или мало? Иногда, это зависит от того, как именно тебе это сказали. Ну согласитесь: «подожди лишь пару часиков...» и «придется пару часов подождать» - это совсем разное время. Разумеется, любители чисел не согласятся, ведь для людей давно уже придумали четкие математические единицы для измерения времени. Хочешь, мерь в часах, хочешь, в минутах, а то и в секундах. Но это только цифры. Все же само восприятие времени зависит от того, как это видит каждый из нас. Для одних и десять минут – это мучительно долго, а другим и вечности покажется мало. Более того, часто у одного и того же человека меняется восприятие. Иногда оно спешит и можно просто не заметить, как прошло уже не мало времени. А иногда ты сидишь, и тебе кажется, что уже часа два прошло, но на самом деле часы отмерили лишь пять минут.

   Но интересные способности времени не заканчиваются на человеческом восприятии. Его наиглавнейшая, пожалуй, особенность в величайшей власти. Люди, планеты и звезды... миры и вселенные... все находится в его власти. Оно несется сквозь пространство, уничтожая все, на свое пути. Камень или железо, живое существо, растение... все уйдет со временем. Что бы не создал человек – оно не вечно. Время может созидать, бесспорно, ведь все вокруг рождается и развивается со временем. Но и уничтожено все будет со временем. Но даже если в целой вселенной не останется ничего, кроме пустоты, время все равно останется. И может с его течением из этой самой пустоты родится что-то иное.

   Однако даже время не дало Чу Вэньмину понять его младшего брата. Сколько времени прошло с той поры, когда его спасли от демонов? А ведь он и посчитать то совсем позабыл. Несколько месяцев... три? Или четыре? Сколько в итоге? Много это или мало? Однако каждый день он не понимал Чу Тао... или точнее, Лу Минцзе. Верно, маленького А-Тао теперь зовут иначе. Он не тот ребенок, каким видел его в последний раз Чу Вэньмин. Он, судя по всему, превзошел старшего брата во всем. Как настоящий старший брат, Чу Вэньмин, разумеется, гордился им. Но одновременно не понимал.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя