Утро настало для двоих спящих в номере ну очень рано, даже небо еще не успело посветлеть, к тому же с очень громкого плача и стука в дверь. Шум стоял такой, что проснулись все постояльцы. Впрочем, перебирая босыми ногами по прохладному полу, Лу Минцзе подумал, что и жители ближайших домов, должно быть, тоже подскочили. Он с убийственным выражением лица распахнул двери, и уставился на нарушителя спокойствия. Им оказался никто иной, как двоюродный брат Сюань Дэшэна. Юноша заливался слезами, сидя на коленях у двери, и стоило только дверям распахнуться, как он тут же бросился обнимать за ногу человека в черном. Лу Минцзе досадливо поморщился, и попытался освободиться, но не тут то было! Юнец держался за его ногу так, словно от этого его жизнь зависела!
- Что за шум в такой ранний час? – запричитал Инь Сяо за спиной рыцаря.
- Кто бы мне это объяснил! – рыкнул рыцарь.
Тут из-за угла показались два человека, которых с раннего утра видеть рыцарь желанием не горел совершенно – а именно сестрица Ду в компании с несравненной госпожой Су. Лу Минцзе с трудом подавил в себе дикое желание убить к чертям мелкого поганца, мешающего ему захлопнуть двери прямо перед носом посторонних, сложил руки на груди, делая вид, будто его вообще не волнует, что его ногу поливают слезами, и ну очень угрожающим взглядом уставился в глаза трансвестита, без слов требуя объяснений.
- Глава Сюань пропал, - без предисловий совершенно нормальным голосом сообщил глава ищеек.
- Когда?
- Я сам знаю не больше твоего, - пожал плечами человек по фамилии Ду, - Меня разбудил этот ребенок. Мы бы не стали беспокоить вас двоих просто так. Мы уже весь город перевернули с ног на голову, но ничего не нашли, поэтому я и решил обратиться к вам.
Су Юйлань молча стояла за спиной сестрицы Ду, разглядывая потолок. В отличии от предыдущих мимолетных встреч, сейчас эта женщина была спокойна и собрана, что никак не увязывалось с ее внешним видом. Рыцарь отогнал от себя ненужные мысли и тяжело вздохнул – ну вот, теперь ему придется спасать очередную «шишку» этого мирка.
- Я так понимаю, он последним видел господина Сюаня?
- Господин Лу-у-у-у, - провыл юноша, - Брат сказал, что пойдет к водопаду-у-у-у. Я просил не идти, но он не послу-у-ушал. Я пошел за ним, но потерял сознание еще в городе, а потом очнулся, и не смог найти, брата-а-а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру явно не хватает фантазии
FantastikУмереть в мире технический мысли и очнуться в мире, где нет даже лампочек... Что, уже было? А если в прошлой жизни вы были тридцатилетней одинокой женщиной, а переродившись, угодили в мужское тело? Кажется, тоже было. Вот только не каждый умирает т...