Эпилог

74 6 10
                                    

     Лу Минцзе сидел в беседке на краю драконьего острова. Ласковый ветер трепал его волосы, а теплые солнечные лучи освещали его лицо. Он мирно читал письмо, доставленное накануне и улыбался. Редкий случай, если подумать, ведь чаще всего его лицо совсем ничего не выражает. Разве что в компании главы Черного Солнца его мимика оживает, но сейчас он был один, пусть и временно. Почему временно? Потому что упомянутый глава уже шествовал к той самой беседке.

     - Вэньмин написал? – догадался Се Янлин, - Что нового?

     - Да вот, жениться собрался, - ответил рыцарь.

     С битвы прошло уже больше пяти лет. Многое в мире изменилось за это время. Первый же день после погони за уцелевшими демонами Лу Минцзе и Чу Вэньмин отправились в земли клана Чу. Они хотели посмотреть, что стало с особняком и прилегающими землями, ожидая найти лишь пепелища, но к их удивлению, все было таким же, каким было раньше. Даже жители вернулись в деревню, ведь слух о победе быстро разнесся по всему миру. Теперь люди больше не боялись и спокойно возвращались в свои жилища во всех городах и деревнях. 

     Помимо уцелевших земель, братья обнаружили и еще кое-что интересное: в подземной тюрьме клана оказались и выжившие мастера клана Чу. Те, кто не был демоном. Их, судя по рассказу одного из пленников, спрятал в темнице сам Чу Ин, не забыв и о провизии. Так они и смогли пережить бурю. Как итог, Чу Вэньмин остался в своем клане как новый глава. Он, наверное, хотел, чтобы и его младший брат остался с ним, но просить о подобном не стал, зная, что на Лу Минцзе лежит ответственность за Белый Полумесяц. А если бы и не было этого клана, то он все равно ушел бы...

     Лу Минцзе, сразу после того, как Чу Вэньмина официально признали главой, отправился к другой группе, которая выслеживала успевших сбежать демонов. Группу эту возглавлял Ду Фань, ведь никто не стал бы спорить с его способностью к поиску и шпионажу. Вместе с Ищейкой были и Се Янлин и Сюань Дэшэн, решившие лично поучаствовать в окончательном истреблении угрозы. Разумеется, глава заклинателей появлению рыцаря радовался более других.

     После возвращения с «охоты», главы разбрелись по своим кланам, ведь у каждого накопилось не мало дел. Хотя, по нескольку раз в неделю все четверо собирались вместе и просто отдыхали. Цинь Хэппин тоже уехал вместе со своей семьей, им было необходимо заново отстроить клан Алой Воды. Другое кланы, разумеется, помогали ему всем, чем могли, ведь его заслуг никто отменять не собирался.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя