По пустынному тракту, залитому светом яркого утреннего солнца шел человек в сине-черной одежде. Он не спешил, шел лениво, закинув руки за голову и вглядываясь в далекое темнеющее небо. Десять дней прошло с тех пор, как он покинул клан Чу и отправился в дальнее путешествие, а он еще ни разу не останавливался на отдых. В целом, нужды в передышке и вовсе не было, в конце концов, размеренный шаг не добавлял усталости его телу, он не ощущал дискомфорта и чувствовал, что мог идти так до бесконечности долго. Опасностей он не боялся. Эта часть тракта была довольно пустынной и встретить на ней бандитов было сродни чуду, а звери, проживающие в ближайшем лесу, не посмели бы высунуть свои морды, ощущая силу этого человека.
Разумеется, молодой человек мог бы купить себе лошадь или мог бы передвигаться с помощью техник, чтобы ускорить свое продвижение на встречу с братом, но он все-таки этого не делал. На самом деле он и в самом деле желал, как можно скорее увидеть брата, узнать, как он жил все эти годы, но все же торопиться было нельзя, ведь молодой человек не был до конца уверен в собственных силах, а брат ждал непременно не желторотого слабака. А потому, этот человек решил идти пешком, надеясь по дороге повстречать людей, с кем можно было бы проверить собственные силы.
Однако, за несколько дней путешествия, он не встретил не только людей, но и даже каких-нибудь опасных хищников. Досадно, конечно, но мало-мальски сильные звери оказались довольно умными и связываться с человеком не спешили, стараясь и вовсе не привлекать к себе внимания. И все же, вечером десятого дня, молодой человек услышал чей-то крик и звуки боя где-то за поворотом тракта. Не долго раздумывая, путник рванул на помощь попавшим в беду.
Посреди дороги застыли вооруженные саблями люди, защищающиеся от стаи озлобленных волков. Они старались не подпустить зверей к трем повозкам за спиной, и именно в одной из этих повозок голосили две девушки. Стая зверей численно превосходила людей, к тому же звери эти были достаточно сильными, и все же люди рьяно отбивались, не подпуская к себе хищников. Впереди человеческого строя стоял мужчина на вид лет сорока с хвостиком, он махал сразу двумя добротными саблями, и явно был посильнее остальных воинов.
Он ловко отбивал атаки зверей, отбрасывая по несколько тварей за один удар, и все же сражаться нормально никак не выходило, ведь мужчине приходилось постоянно отвлекаться от боя на визжащих девиц и людей за спиной. И вот он отвернулся на секунду в очередной раз стараясь успокоить пассажиров повозки, как один из зверей, по виду, самый молодой и нетерпеливый, прыгнул на него, целясь зубами в горло. Все замерли, время, казалось, замедлило ход. Поворачивающийся мужчина уже чувствовал дыхание смерти, горло сжалось спазмом, он понимал, что ничего не успевает предпринять и в последний миг... зверя снесло яркой вспышкой пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру явно не хватает фантазии
FantasyУмереть в мире технический мысли и очнуться в мире, где нет даже лампочек... Что, уже было? А если в прошлой жизни вы были тридцатилетней одинокой женщиной, а переродившись, угодили в мужское тело? Кажется, тоже было. Вот только не каждый умирает т...