19 глава. Дополнение. День рождения Себастьяна

101 2 0
                                    

(Написано от Себастьяна)

Я проснулся утром от того, что зазвонил телефон. Звонил мой бывший одноклассник, который решил поздравить меня с Днем рождения. Я встал, собрался на работу, но пока шёл в школу, я все хотел чтобы ОН позвонил. Мне присылали поздравление, звонили, поздравляли по почте. Пока я уткнулся носом в телефон, в меня врезалась какая то девушка, она уронила все свои вещи и начала очень сильно волноваться. Я помог поднять ей все, она извинилась и пошла дальше. Я не обратил на неё внимания, потому что я все время думал о нем. Ник... Я не успел зайти к нему домой, потому что сегодня последний учебный день в семестре. Рано утром у нас педсобрание. Сегодня много учителей в отъезде, они уехали на переподготовку, уроков у меня тоже мало. Поэтому, я много проводил времени с коллегами, потому что они поздравляли меня с праздником, и с моим классом, потому что мы обсуждали варианты на будущее. Когда я зашёл в класс, я очень испугался - его не было. Его не было сегодня в школе и я уже хотел расплакаться. Я надеялся, что он ворвется в класс, начнёт грубить, смеяться или ехидничать, но нет. Этого не произошло. Его впервые не было в школе за весь семестр. Я так расстроился, что у меня аж глаза стали стеклянными. Вдруг ко мне подошёл Максим. Он понял, что что-то не так. Я моментально вспомнил, что нахожусь в классе... Я учитель...
Пара прошла отлично, у всех есть планы на будущее. Только я все не мог успокоится.
Когда рабочий день подходил к концу, я сидел в учительской и просто пил шампанское, которое мне подарила одна поклонница. Я выпил пол бутылки.
- Что это вы здесь пьёте в одиночестве?- Я поднял взгляд и увидел Максима в проходе.
- Не волнуйтесь и не расстраивайтесь так, если он не пришёл значит не смог. Он не эгоист и никогда не лжёт.
- Можешь со мной говорить на "ты"... И я не понимаю, почему он так? - я уже почти рассплакался и хотел полностью опустошить бутылку залпом, но Макс выхватил у меня бутылку шампанского и пластиковый стаканчик, с которого я пил.
- Тебе пока хватит. Идем, отведу домой. На таком холоде, быстро протрезвеешь.
Он дал мне моё пальто и мы вышли из учительской. Прошлись по коридору и я ещё кое что вспомнил.
- Да и к тому же, я где то потерял ключи. Утром на меня налетела девушка, она уронила свои вещи, я помог ей их поднять и, видимо, потерял где то там ключи.
- Не волнуйся, вдруг они просто где потерялись в подкладке пальто. У меня такое часто бывало.
- Я больше волнуюсь за него. Ведь такого раньше не было. Стойте ка... А что ты знаешь обо мне с Ником?
- Нуууу... Вы очень любите друг друга и хотите прожить вместе всю жизнь. Большего и знать то не нужно. - он выдержал паузу, а после продолжил.- Он очень хороший, добрый, милый и никогда ничего не делает просто так. Он, как герой комиксов, у него всегда есть тайный план. Каким бы мягким и нежным он не казался, он очень сильный. Ииии... ещё он очень любит тебя. - я немного удивился таким словам.
- Ты так необычно отзываешся о нем. Я впервые такое слышу о нем от тебя.
- Намёк понят. - он улыбнулся и продолжил.- Мы с ним самые близкие и родные друзья. Я знаю его очень хорошо, как и он меня. Иииии... Да, в первый год, когда мы познакомились, я был влюблён в него по уши. Мне казалось, что это настоящая любовь. Я был ради него готов на все. И очень ревновал его к Лили и уже не мог терпеть. Я хотел признаться ему, но в тот день встретил Лизель и понял, что она та самая. Благодаря Нику, я открыл себя с новой стороны.
Я после этих слов молчал, потому что я столького не знаю о нем.
- Ты би, да? - почему я стал неуверенным. "И почему это вообще должно меня интересовать?!"
- Не совсем, потому что я скорее такой же, как и Ник.
- Ты о чем?
- Эммм... Он любил Лили, при том, что она чувствовала себя парнем. А я люблю парня, который чувствует себя просто человеком без какого либо пола. Понял?
Я был в шоке, потому что я столько всего не знаю. Мы дошли до автобусной остановки, рядом с которой мой дом.
- Вот черт! Это мой автобус! Прости! Пока!
Он бежал со всех ног к своему автобусу. Я немного расстроился, но быстро понял, что стою под своим домом. На улице уже были сумерки, стало холоднее, в домах горел свет.
- Что?!
Я поднял взгляд на свои окна и понял, что в моей квартире тоже горит свет и от туда звучит музыка.
Я быстро побежал туда. Я прибегаю на свой этаж, вижу свою дверь, а на ней висит бумажка.
" Себастьян,
заходи, дверь открыта, ключи на столике у входа, я внутри.
Ник. ^w^ "
Когда прочитал это, я успокоился и очень сильно обрадовался. Зашовши в квартиру, я понял, что окна полностью открыты. Было холодно, но все равно в доме был приятный аромат краски. В этот момент играла песня
Artifical Darkness - When the sun came down. Когда увидел ключи на столике, стало легче на душе.
Я зашёл к себе в спальню и увидел его. Он стоял на лестнице с огромнейшей палитрой, кистями в кармане комбинезона и рисовал на потолке. Осмотревши новые, чисто белые стены, я поднял взгляд наверх. Там были нарисованы те самые звезды, которые видно из моего окна. Это было так красиво. Благодаря белым стенам, казалось, будто нету потолка. Я заметил карту звезд, которая лежала на полу, на ней были какие то пометки.
- Ты прости, что так напугал... О, готово. - он положил кисточки в огромный карман комбинизона, который весь был испачкан краской, спустился на нижнюю ступеньку и сел на неё. - С Днем рождения, Себастьян.
Он улыбался, весь светился от счастья и смотрел на меня, совсем другим взглядом, самым искренним и нежным. Я окончательно расплакался.
- Я люблю тебя. Спасибо. - я подошёл и обнял со всех сил. После он поцеловал меня, так мягко, нежно и с какой то остринкой.
- Это ещё не все. Идем, надо все показать.
Я удивился, но он уже взял меня за руку и потащил к выключателю. Он выключил свет и сказал:
- Смотри. Звезды светятся в темноте...- Я не мог оторвать взгляд, все смотрел на потолок и плакал от восторга. Я приобнял его и поцеловал в висок. После уткнулся носом в его волосы.
- А ещё можно сделать так. - возле выключателя было ещё колёсико, которым он включил ультрафиолет. Звезды стали ещё красивее и ярче. На потолке появились звезды, космическая пыль и разные туманности, которые можно было увидеть только при помощи телескопа Хаббл. Было так красиво. Мы, обнявшись, сели на пол и смотрели на потолок.
- Ты моё чудо, Ник. - после этих слов, я поцеловал его в черные волосы, которые завязаны в маленький хвостик.
- А ты мое. - он же поцеловал меня в шею.
Когда мы просто сидели на полу, я увидел, что на столе стояла голова манекен, а на нем парик. Эти голова с париком сразу же мне напомнили... ту девушку!
- Ник, а что это за парик..? Неужели, это ты та девушка, которая врезалась в меня утром? - он посмотрел на тот парик и едва улыбнулся.
- Да... Помнишь, когда мы были торговом центре, забирали посылку, ты помогал мне нести краски. Там же я быстро украл у тебя ключ от квартиры и сделал дубликат. Но сегодня, что то пошло не так. Мне очень сильно захотелось увидеть тебя, прикоснуться к твоим рукам. Поэтому я быстро забежал домой к Алисе и отдожил у неё парик и очки. Тогда я чувствовал себя самым счастливым человеком. Это придало мне сил для работы. - Я ещё сильнее обнял его и уткнулся носом в его волосы. Они приятно пахли шампунем и краской. Никто даже не догадывается, как мне нравится запах его волос. Я искренне верю в то, что он об этом не догадывается. Хотя, он тоже так делал. Но потом я начал думать о всем том, что он сделал для меня.
- А как ты смог все это сделать за один день?
- Ах... Помнишь тех надоедлевых первоклассников? Так вот, я зашёл к ним в класс и взял себе пару парней которые хорошо разбираются в проводке и покраске стен. Хоть им было по 15 лет, но они очень хорошо справились. Они все это сделали за каких то 10 злотых на человека. - После мы так посидели минут 10, Ник встал и пошёл на кухню. Я удивился, но почему то не пошёл за ним. Он вернулся с бутылкой белого вина и двумя бокалами. Мы пили, все время говорили о чем то, смеялись, бутылку мы почти полностью опустошили. Вдруг, Ник встал и протянул мне руку.
- Потанцуем? - Он улыбался, голос был мягким и приятным, а в глазах были теплота и любовь.
Я ничего не ответил, а лишь взял его за руку и встал. Он ленко подхватил меня, положил руку на талию и мы начали танцевать. Играла песня Barry Manilow - Can't smile without you. Мы держались за руки и танцевали. Сложно объяснить, что происходило. Мы делали первое, что приходило в голову. Мы то кружились в вальсе, то просто обнявшись танцевали. Он положил голову мне на плечо и сказал:
- Помнишь эту песню? Я пел её на концерте моей группы. Я пел её для тебя.
- Да, помню.
Наши пальцы переплелись и мы поцеловались. Мы целовались, пока не начали задыхаться. После я взял его руки, зажал их у него за спиной и прижал к стене. Мы целовались, я своей свободной рукой залез к нему под комбинезон и футболку. Относительно моих холодных пальцев, его спина и талия казались такими горячими. Мы двигались в такт музыки. Играла песня Every breath you take by Police (minor key). Благодаря музыке, страсть и наслаждения возростали. Но он был очень напряжённым и что-то было не так. Будто он подавался и вдруг он вытянул свои руки и зажал мои. Он прижал меня к себе и сказал на ухо:
- Думаешь, я такой потдатливый? Я сильнее, чем ты думаешь.
Он положил руки мне на ягодицы и с лёгкостью подхватил. Я ухватился руками за его плечи и шею, а мои ноги сплелись у него за спиной. Мы поменялись местами, он прижал меня к стене. Мы снова целовались, так пылко и так страстно. Я не знал, что он такой сильный. Это мне очень понравилось. У меня немного затекли ноги, поэтому я опустил одну ногу вниз. Я чувствовал его сильные руки и пальцы везде: на спине, на груди, на талии, ягодицах и с внутренней стороны бедра. Будто все внутри сгорало от наслаждений. Дышать ставало тяжелее. Его глаза становились все ярче и ярче, как и мои. Через пару минут на мне уже не было рубашки, а его комбинезон и футболка лежали на полу. Он целовал мою шею, ключицы, плечи, иногда ставил засосы и слегка кусал. Я не мог сделать хоть что-то, потому что в голове был туман от шампанского, вина и экстаза. Он снова поднял меня и положил на кровать.
Все что было дальше можно описать лишь как наслаждение, любовь и страсть. Мы стали одним целым. Мой трепет от каждого его прикосновения, был все сильнее и сильнее. Эти чувства не возможно описать. Мы доставили одинаковое удовольствие друг другу. Когда все закончилось, мы просто легли на кровать и снова смотрели на потолок. Стало холодно и мы укрылись двумя одеялами. Запах краски, вместе с вином, выветрились и нам просто стало хорошо. Я поцеловал его в щеку. Мы сопрекоснулись лбами, закрыли глаза и просто наслаждались моментом.
- А ведь завтра нам на ещё на свадьбу идти.
- Да. А меня разве ждут там?
- Конечно же. - он лег мне на грудь и продолжил говорить.- Ты мой парень, ты моя семья. На свадьбе будут самые близкие.
Я смотрел на него, его растрепанные волосы и светящиеся глаза. Его глаза все ещё светились. Мои также не теряли свой ярко-зелёный цвет. Мы созданы друг для друга. Мне было так приятно. Я гладил его по волосам и хотел, чтобы это длилось вечно.
- Я познакомил тебя со своей семьёй. Теперь мне стоит познакомиться с твоими родителями. - мне захотелось услышать и о его родителях.
- Эххх.... Увы, но наши приёмные родители не будут на свадьбе. Ииии... придётся мне её вести к алтарю. - он расстроился, но моментально улыбнулся и сказал.- Давай будем спать. Завтра рано вставать.
Он поцеловал меня, лег рядом, обнял и мы оба быстро заснули. Мы были счастливы. Мы были семьей друг для друга.

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя