8 глава. Безумная игра

148 11 0
                                    


15 ноября, четверг(Спустя 2 недели после Хэллоуина)

Когда мы пришли в школу на следующий день, я узнал, что Ниту наказали. Её заставили 3 недели дежурить в столовой. Я был немного, но рад. Я иногда оставался после уроков, чтобы помочь Себастьяну проверить тетради. Так он справлялся с работой быстрее, а я научился быстро читать самые ужаснейшие каракули и быстро искать ошибки. Я научился почти не обращать внимания на Себастьяна, который, обнявши меня, стоит сзади и целует шею. Периодически он ставил засосы, а я из-за этого не много злился и ставил ему в ответ.

«***»

В школе на уроке нашему классу пришла безумная идея.
Мы решили попробовать кое что новенькое: игру Правда или действие, только с небольшим бонусом. Мы пробрались после уроков в лаборантскую для биологии. Нас всего было 9 человек: «Всадники апокалипсиса», 3 девушек( Элизабет, Софи и Диан)  и 2 пацана (Валентин и Валерий) с нашего класса.
В этой комнате нету окон, два ряда двухместных парт, какие то приборы, чтобы пытать кого то и огромнейшая полка с какой-то законсервированной хренью. Когда они зашли в лаборантскую, там уже стояли мы вчетвером, с белыми застегнутыми халатами на голове, с банкой какой то консервированной хрени в руке и с фонариками. Мы светили прямо им в глаза, потому что  наши мозги съели тараканы. Первым подсветил лицо я:
⁃Доброго времени суток, путники. Вы нашли это место, а значит вы избранны самими небесами и нами. Оставьте все печали и грехи того мира за дверью и присоединяйтесь к нашей секте.
⁃И Бог наш, прийдет и в ваши душу и сердце. Вы больше не будете знать ни боли, ни страха, ни печали, ни одиночества. - подсветила себе лицо Алиса.
⁃Наш Бог любит всех и вся, кто ступит на священное место нашего сбора. Мы с Богом любим всех: чёрных, белых, ускоглазых, людей разных национальностей, ЛГБТ+ и людей, которые мочат хлеб чаем или мажут на него масло и посыпают сверху сахаром. - сказал Макс и все обернулись на меня.
⁃ Да приклонитесь перед нашим Богом, ибо он ваш спаситель в смутные времена. Он заурчит вас до смерти.- мы упали на одно колено, опустили головы и Вик поднял над головой, как Симбу, моего чёрного кота Сапфира.
Охреневшие одноклассники стояли и давились смехом, но все равно преклонились перед моим котом. После этого мы ржали от всего происходящего ещё минут 15.
⁃Элис, сняла? - я встаю с пола, весь заплаканный от смеха.
Мы услышали шорох под партами, от туда выползает Элис, вся тоже заплаканная от смеха.
⁃Сняла. Ну вы и психи!! Братец, вот это тебе повезло с одноклассниками и друзьями. Хорошо вам поиграть после такого. - она отдала мне телефон и ушла с котом домой. 
⁃Ну что ж. Приступим к сей непристойной игре. - сказав это, мы поставили парты по кругу, мы уселись на пол.
⁃Что кто принёс из хавки? - усевшись, спросил Джокер.
Мы все вывали в центр нашего круга. Там были печенье, холодный чай, Oreo, ванильная Coca Cola, просто вода и двухлитровый термос с кофе.
⁃Люди, которые принесли кофе и Oreo, покажите себя. - проговорил с огромнейшей улыбкой на лице Макс.
⁃Мы вот. - подняли руки две девушки, я так понял, они подруги.
«Стоп! У них парные кольца на больших пальцах?! Остановись, дебил! Выключи свою радугу в голове!»
⁃Хорошо. Ну что ж, Элизабет фон Кофе, вы начинаете первой. - не знаю, как мне пришло это в голову.
⁃Остановитесь. Есть несколько правил. - голос Вика можно узнать всегда и везде, даже с жующим печеньки ртом. - Первое, нужно оставаться человеком. Второе, все действие остаются в пределах морально и законно допустимых рамках. Третье, игрок обязан ответить на любой вопрос, но если ты сочтёшь его аморальным, то можешь на него не отвечать. Четвёртое, игрок может выбрать лишь два действия подряд, после чего у него автоматически будет правда. И наоборот, так же с двумя правдами. И пятое, нельзя загадывать действие одному человеку два раза подряд. Ходим мы часовой стрелке. Все поняли. - «Агась!» все ответили и началась игра.
⁃Ну что ж. Я первая, да? Валерка, правда или действие? - она улыбалась и была похожа на какого то психа.
⁃Какой я тебе Валерка?- он немного разозлился, но все равно ответил.- Правда.
⁃У тебя есть девушка? Если да, то скажи кто она и как вы встретились. Если нет, с кем бы ты встречался из нашего класса?
⁃Эмммм... Девушки нету и я не хочу пока никаких отношений.
⁃А что так? - Лиза расстроилась из-за отсутствия подробностей и решила включить свою наглость.
⁃Твой ход исчерпан. - сказал Вик и указал на следующего игрока - Софи.
⁃Алиса, правда или действие?
⁃Действие. - Алиса наверное была готова сделать чуть ли не все, что ей загадают.
⁃Спой строчки своей самой любимой песни.
⁃So you think you can stop me and spit in my eyes. So you think you can love me and leave me to die. - Алисе явно понравилось это действие.
⁃Что это за песня? - спросил Валентин.
⁃Серьёзно? Или ты сейчас пошутил? - я честно офигел немного от такого. - Это же Bohemian rhapsody от группы Queen!!! - он был растерян.
⁃Ник, правда или действие? - Настала очередь Виктора.
⁃Правда.
⁃Тебе кто то нравиться или может ты встречаешься с кем то?
⁃Да, я встречаюсь кое с кем. И мы не просто нравимся друг другу. Это что то большее. - после такого ответа все загорелись желанием узнать кто это, но я не признавался.

(Прошло около 1,5 часов игры. Мы немного подустали и это был последний круг)

⁃Все, вам всем Aless Kaputt sekir boshka. Потому что это самая гениальнейшая идея! - Макс, ты не повторим.
⁃Валентин, правда или действие?
⁃Действие.
⁃Поцелуй самого красивого человека в этой комнате. И себя целовать нельзя.
Мы все засмеялись. Он сидел рядом, поэтому я видел его красное лицо от смущения и чуть не удавился печеньками от смеха. Когда мы все успокоились, Алиса вытерла слезы и сказала ему:
⁃Валентин, ты можешь уже определиться? Тебе нечего стесняться. Ни о чем  из проделанного сегодня никто не узнает. У нас сегодня целовались все, даже Софи и Лиза или Макс и Валера. Какая разница, кого ты поцелуешь, это не будет иметь никакого значения.
Он посмотрел ей в глаза и улыбнулся. Его взгляд прошёлся по всем в круге. После чего он немного приподнялся и поцеловал меня в губы. Он положил свои руки по обе стороны моей шее и продолжал целовать. Я пытался его оттолкнуть, но эта сука так прилипла. Мы все охренели не по-детски. В этот момент, будто сами Небеса направили его туда, зашёл Себастьян. Когда Валентин услышал скрип дверей, он отвлекся и его оттолкнул ногами. «Как же не без этого?! Oh, Stück Scheiße!!!»
⁃Эммм... Прошу простить, что перебил вас, но вы не должны быть здесь. Через пол часа будет обход охранника, поэтому я настоятельно рекомендую вам валить от сюда, как можно скорее.
Черт!!! Мне было так стыдно!!! Я пытался оттереть губы, как мог!!! Было так мерзко, что я аж чуть не блеванул. Все разошлись, а я решил остаться.
⁃На вот тебе воды. - Себастьян протянул мне воды.
Он почему то немного смеялся.
⁃С чего ты смеёшься? - я конечно ещё злился, но немного успокоился.
⁃Теперь мы квиты. - он открыл окно и просто смотрел на улицу. Были как раз сумерки.
⁃Все хорошо? - он был очень странным.
⁃Я просто расстроен и зол одновременно. Какое то ощущение безвыходности.
⁃Такое мне знакомо. Это из-за поцелуя с той какахой?
⁃Думаю да, но я видел как ты оттолкнул его ногами и как ты пил воду и сплевывал её. Поэтому я уже немного успокоился.
⁃Пошли домой. Завтра мы едем на семейный ужин. Нам нужно быть неотразимыми. - мы улыбнулись и переглянулись друг на друга.
Мы выключили свет, чтобы не привлекать внимания охранника. После он подошёл ко мне сзади и обнял. Мы так стояли и просто смотрели в окно.
⁃Ник, ты мое и только мое чудище...
⁃Ты мое и только мое чудище...
⁃... ОТ СЛОВА ЧУДО! - мы это сказали одновременно.
Я обернулся и поцеловал его. Целуя его, я чувствую что то совсем другое. Что то более мягкое, тёплое и приятное.
Мы собрались и поехали к нему домой. Он собрал свои вещи и решил переночевать у меня. Он очень не любил спать в своей квартире. Не знаю почему. Он не говорит. Но в любом случае, нас ждут трудные выходные.

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя