6 глава. Вот он я

202 12 0
                                    


Внимание: Рассказ ведётся от имени Себастьяна. Спасибо за внимание и приятного вам чтения)

Привет. Меня зовут Себастьян Михаэлисс и мне 23 года. Сейчас я преподаю историю в одном университете. Год назад меня позвали быть учителем на замену у 11 класса. Это звучало, как безумие, но я согласился лишь потому, что там учился один парень с которым я знаком уже много лет, но он этого тогда не помнил. Я ростом 181 см, подтянутый, у меня чёрные глаза и волосы угольного цвета, которые я завязываю в хвост. Мою прическу часто сравнивают с прической Уты из «Токийского гуля». Я видел всего пару его изображений, но могу с уверенностью сказать, что невероятно похоже. Я люблю классическую одежду, но могу иногда одеть джинсы и футболку. Увы, но меня не воспринимали бы всерьёз, так как я выгляжу очень молодо. Первые несколько месяцев меня часто путали с старшеклассником мои же коллеги, поэтому мне пришлось носить бейджик с надписью: «Учитель». Это прозвучит банально, но я начал встречаться со свои учеником. Он же является тем парнем, которого я любил на протяжении пяти лет. Что ж, это моя история и немного его.

«***»

(Вернёмся к тем событиям, что произошли в прошлой главе)
⁃ Ну, что ж... Мне 22 и я родился в Австрии. Мой отец немец, а моя мама австрийка. Когда мне было 4 года, мы сбежали в Польшу к родственникам во Вроцлав. Там я жил и учился. Когда мне исполнилось 6, у меня родилася младшая сестрёнка Виктория, но я её зову Вита. Как то раз мы ездили отдыхать в лесной домик моего двоюродного дедушки. Мне было 12 лет. Мы устроили, что то вроде пикника, как вдруг мы услышали странные звук. Рычание и звук сломанных веток. Из кустов медленно вышел волк. Мы и дедушка не знали, что там водятся волки. Дед тихо встал пошёл в дом за ружьем, а волк все подходил и подходил. И вдруг он набросился на Виту. Я закрыл её собой. Волк фактически разодрал мне лицо в клочья. Я упал, а после начал кричать и плакать от боли. Волк хотел второй раз прыгнуть, но его Дедушка застрелил. Меня отвезли в больницу, но денег на операцию не было. Поэтому мне смогли оплатить лишь лекарства для заживления шрамов. - я распустил волосы и полностью их завязал в хвост.
Ник не удивился, он лишь положил мне руку на левую щеку, где были видны три ярких следа от когтей. Шрамы идут от линии роста волос и до носа. Центральный шрам самый широкий и длинный, он идёт от верхней части уха, продолжается прямо под глазом и заканчивается прямо возле ноздри носа. Верхний шрам короткий, он идёт по лбу и заканчивается под бровью. Нижний шрам тоже короткий, он идёт от середины уха и продолжается по скуле вниз, где и обрывается.
⁃ Ты прекрасен, Себастьян, и никто не смеет говорить обратное. - его тёплая ладонь лежала у меня на щеке, которую я столько лет прятал от всех под длинной челкой. Я заплакал. Он лишь обнял меня и прошептал на ухо. - Ты прекрасен. Ты МОЕ чудище от слова Чудо. - Это были мои слова, которые я ему сказал. От этого я разревелся ещё сильнее.
Я именно так уже давно не плакал. Слезы просто текли и я ничего не мог с этим сделать. Он все обнимал меня сильнее и сильнее. После он отпустил меня и поцеловал в уголок губы, над которой заканчивается шрам. Я расплылся в улыбке. Он снова положил свою руку мне ту щеку, а я положил свою руку поверх его. После я ответил ему поцелуем.
Когда мы закончили, он все смотрел на меня. Вдруг в его глазах появилась грусть. Он встал и полностью снял с себя футболку.
⁃ Именно из-за этого вчера у меня и начался приступ. - я встал, что бы рассмотреть его шрамы.
Вся его грудь, плечи и немного руки покрывали ужасные шрамы от плети и пряжки ремня. Я положил свою руку, чтобы прочувствовать шрамы, но как только я провёл пальцами по ключице, я увидел свой засос, а рядом с ним, ближе к плечу, след от огнестрельного ранения. После он обернулся и я понял, что это были лишь цветочки. На спине были ещё ужаснее шрамы. Выходное отверстие от пули, ожоги, ещё больше следов от плети и пряжки ремня. Я прикасался к нему и чувствовал каждый шрам. Когда проводил пальцам по его спине, плечам и груди, он немного дрожал и начал быстрее дышать.
⁃ Ник, с тобой все в порядке? - я ответа не услышал. Я лишь сделал шаг в сторону, чтобы увидеть его лицо, но он быстро повернулся и поцеловал меня. Так пылко, что и я не удержался и ответил ему с такой же страстью.
Когда нам не хватало воздуха, мы отлипли друг от друга и я наконец то смог спросить:
⁃ Что только что произошло? - я, отдышавшись, едва спросил. Ник подошёл ко мне и положил руку мне на шею и начал медленно спускать её вниз. Я тоже стал дрожать. Я понял, почему он так набросился.
⁃ Будто ты бы выдержал столько нежных прикасаний и не возбудившись. - он все продолжал так делать.
Я взял его руку в ладонь и положил себе сзади на спину в район бёдер и талии. Мы просто наслаждались моментом. И тут, я почувствовал кольцо на его большом пальце.
⁃ Ник, можно задать вопрос? - он так удивленно посмотрел на меня и ответил.
⁃ Себа, что за глупые вопросы. Конечно же. - он улыбнулся.
Наша страсть немного стихла. Он оделся и мы пошли на кухню пить чай. Я не знал, что у него спросить: про кольцо и Лили? Или же помнит ли он меня? Ник, заварил чай и мы снова сидели на кафельном полу. Я наконец то выбрал, что спрошу.
⁃ Ну, о чем ты хотел меня спросить? - «Черт! Он первым начал. Аж неловко стало.»
⁃ Неужели ты меня не помнишь?
⁃ В каком смысле? Помню, ты в прошлом....
⁃ Нет, раньше. Когда мы вместе жили во Вроцлаве. Помнишь? - я не выдержал и перебил его. Он все смотрел на меня, а его голове будто роились и гудели мысли, словно пчёлы.
⁃ Стой!!! Неужто ты тот паренек с повязкой на глазу??
⁃ Дааа! Он самый.- я так обрадовался, когда он это сказал.
⁃ Ох ты ж. Афигеть. Мы тогда встретились мне было почти 14, а тебе 18, да?
⁃ Почти 18.
⁃ Да? А когда у тебя День рождения?
⁃ 22 декабря - мне было не удобно это говорить, потому что я последний раз праздновал свой День рождения 4 года назад.
⁃ Отлично, значит 22. Стопэээээ... Какое классное совпадение. 22 декабря тебе исполнится 22. - он просто светился от счастья.
Я улыбнулся и обнял этого дурачка. Я взял его за руку и наши пальцы переплелись. После я заметил, что никогда не обращал внимания, что у него такие длинные пальцы. Они длиннее моих раза в 1,5. Я все думал о нем, о нас, вдруг мои мысли перебили его голос.
⁃ Я помню. Мы вместе ходили в одну школу искусств. Ты учился в корпусе музыкальной школы,а я ходил в корпус при художественном колледже. Ты очень красиво играл на виолончели и гитаре. С тебя бы вышел неплохой рокер или металлист.- он все лыбился и лыбился. Мне от этого становилось не много не по себе, потому что я не мог прочитать его мысли или хотя бы в общих чертах понять.
⁃ А ты красиво рисуешь. Даже очень красиво. - мне стало не удобно, потому что я кое что вспомнил.
Когда мы вместе учились в школе искусств, я часто ходил в соседний корпус при художественном колледже. Местные девушки цеплялись ко мне будто я мёдом намазан. Я ходил по классам и искал одного парня, который мне однажды сказал: «Нет смысла прятать за бинтами то, что делает нас уникальными. Если кто то говорит тебе, что ты урод и должен спрятать свои шрамы, тогда они хотят тебя сделать частью серой массы, убить в тебе то волшебство, с которым ты пришёл в этот мир.Ты прекрасен!» он положил мне руку на щеку, где были те шрамы. Это был Ник. Я тогда влюбился в него. После я обошёл весь художественный корпус, но его не нашёл. Когда я уже хотел идти, ко мне подошёл уборщик и спросил:
⁃ Эй, паренёк. Я могу помочь. Кого ты ищешь? - я удивился его готовности помочь.
⁃ Я ищу парня ему лет 14 или 15. Он носит длинный красный шнурок обмотанный на правой руке. И у него чёрный лак на ногтях. - я был растерянным, и думал, вдруг он не поможет мне. Я очень хотел его найти.
⁃ Аааа... Его знаю. Подойди поближе, об этом никто не должен знать.- я удивился, но все равно подошёл. Он начал тихо говорить.- Ты же Себастьян, да? - я удивился и хотел что то сказать, но он в секунду перебил.- Чшшш... Меня предупредили, что ты можешь прийти. Он всегда рисует в подвале. Вот тебе ключ. - он протянул мне ключ и быстро ушёл.
Я открыл старую сгнившую дверь и спустился вниз. Он действительно там сидел и рисовал. Рядом стоял виниловый проигрыватель и звучала какая то неизвестная композиция. Играли на двух виолончелях что то очень мрачное и грустное. Он не заметил меня и продолжал рисовать. Я подошёл сзади, чтобы увидеть, что он рисовал. Он рисовал какой то жуткий портрет углём. Мне стало не по себе, ведь он все дальше не замечал меня.
⁃ Я знал, что ты прийдешь. Что ты там стоишь, будто убить меня хочешь.- он повернулся и улыбнулся мне.
Он смотрел прямо мне в глаза, а я так ничего не смог сказать. Я краснел и краснел. Он тихо посмеялся, встал и подошёл ко мне. Он встал так близко, что у меня было лишь одно в мыслях: «Лишь бы не опозориться» (я думаю, вы поняли о чем я). Я медленно взял его за руку, а он и не сопротивлялся. Он удивился и быстро ушёл. Очень странно то, что он ничего не забрал из того что находилось в подвале, даже свой красный браслет. Я подошёл к мольберту и стулу. Я думал, что мне сейчас делать. Я все собрал и отнёс в класс, где он учился. Но рисунок и браслет, я хотел отдать ему лично.
На следующий день по нашему городу расползлись слухи о ужасном убийстве.
Все говорили, что это секта виновата и т.д. Я Ника больше не видел, до недавнего времени. Я до сих пор храню его браслет и рисунок.

«**»

Мы все продолжали сидеть на кафельном полу и говорить. О все, о чем только возможно. Я не хотел уходить, поэтому остался у него ночевать. Мы спали в одной кровати под одним одеялом, но между нами ничего не было.
На следующий день я пошёл на работу, меня естественно отчитали, почему я не пришёл в школу и т.д. Но все же я был счастлив. Я никогда не влюблялся раньше, до того дня 4 года назад. Я больше никого и никогда не любил, как его.



------------------------
P.S. Если вам нравится, то пишите в комментариях об этом. У меня есть ещё много частей, история длинная)) Спасибо за внимание и приятного вам чтения))

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя