4 глава. Концерт и мой День рождения

238 15 0
                                    

Спустя неделю, после моей попытки суицида, я вернулся в школу. Мои друзья меня навещали, так же приходил Себастьян. Он все выпытывал, у меня про Лили, но я не хотел говорить.
Уже в школе нам по прежнему было весело. Как то раз на химии меня вызвали к доске и сказали написать химическую формулу спермина (H2N(CH2)3NH(CH2)4NH(CH2)3NH2), а я как обычно решил постебаться над училкой. Она старая, ей где то под 150 ± лет 10, а выглядет как засушенная ящерица приготовленная на открытом огне.
Первым на доске я написал это:
C21H23NO5 - героин;
После, ящерица сказала, что формула не верная и сказала сесть. Те кто знал, смеялись до слез. После поднял руку Вик. Он написал:
C20H25N3O - ЛСД;
Училка, сказала нет, снова не правильно. Мы были уже мертвыми от смеха. После из парты выскакивает Джокер и пишет:
C17H19NO3 - морфин;
«Нет, не правильно. Садись» - прозвучал голос ящерицы, похожий на звук скрежета вилки по тарелке. Он идёт к своей парте и, как обычно, корчить разные смешные рожици. После из-под парты выползает чудо №4 Алиса. Она то всех и добила:
C10H15N - мет;
C17H21NO4 - кокаин;
Мы плачем, те кто не знали этих формул, уже услышали от нас и тоже начали ржать. Кто то это даже записал в тетрадь и обвёл зеленой ручкой. Прозвенел звонок. Ящерица уползла в свою нору, так и не дав нам домашку, а мы все начали фоткать доску.
Так же, как то раз, Джокер и Вик проспорили мне и они должны были вооружится вантузами, одеть лифчики на голову и в одних трусах семейках с разрисованными торсами пробежаться по второму этажу, выкрикивая боевой варварский клич «!Yap!». На них Себастьян естественно наорал, они естественно нас всех сдали и Себа естественно оставлял меня после уроков.
Мы с Себастьяном часто общались и проводили время вместе. Я даже иногда бывал у него дома. После того поцелуя в больнице, он больше не целовал меня, а я его. Мы просто веселились, как друзья.
И вот последний учебный день в четверти, все контрольные написаны. Мы просто сидели, фигней страдали на уроке истории. Аж тут знакомый голос. В класс врывается высокий парень в ботинках, чёрных порванных джинсах, красной рубашке с красными волосами средней длинны и говорит:
    ⁃    Всем ХАААЙ!! У меня объявление. В это воскресенье у нашего участника группы и вашего одноклассника Ника День рождения. Наше выступление так же выпадает на это воскресенье, поэтому вы все приглашены на наш концерт. Вот билетики. Всем чмок. Ждём вас всех. - мягкие длинные пальцы с красным лаком положила пачку билетов на стол Себастьяну. Все были в шоке. Дверь закрылась и воцарилась тишина.
    ⁃    Это Георгий, он такой. Его прозвище Грелль (от нем. grell «яркий») и он ударник. - проговорил я закрывши лицо от смеха и стыда. - и да, он трансвестит. - Мы вчетвером заржали, а Себастьян пытался переварить все. Все кто хотел, подошли и взяли билеты. Это были VIP билеты, места находились в 5 метрах от сцены.
И вот неделя подходит к концу. Ждём не дождёмся нашего выступления.

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя