Когда мы ехали домой, у меня из головы не выходили мысли о Алисе. Я думал о ней и вспоминал Лили. Я начал плакать и закрыл лицо руками. Себастьян смотрел на меня и понимал, что ничего сделать не может. В тот момент я осознал, что пришло время ему рассказать о Лили. Да, так будет лучше.
- Себастьян...
- Да
- Мне нужно тебе кое-что сказать... - он перевёл взгляд на меня и будто посмотрел внутрь меня.
- Нет, молчи. Приедем домой, тогда расскажешь. - он это так сказал, будто знал, о чем сейчас пойдёт речь. Он говорил это с серьёзностью в голосе и любовью в душе.
- Я так волнуюсь за друзей, а особенно девушек, и готов ради них пойти на все, только из-за того, что в своё время я кое кого не смог уберечь. Я не смог спасти её и это будет преследовать меня всю жизнь.
- Ты о Лили? - я немного перепугался, но быстро ответил.
- Да. Тебе уже кто-то говорил о ней?
- Нет, просто её имя я слышал несколько раз и оно очень важное для тебя. Только не пойму, почему ты все ещё не рассказывал о ней?
Я молчал, смотрел в пол, крутил её кольцо на своём пальце и думал, с чего стоит начать.
Я не успел опомниться, как мы уже были дома. Он остановился, заглушил двигатель и посмотрел на меня.
- Ник, я думаю, ты уже понял, что мы сейчас стоим под моим домом. Я заберу домашние работы, сменную одежду и мы вместе поедем к тебе домой. - я даже не обратил внимания, что мы поехали к нему домой.
- А как же работа? Я ведь буду мешать тебе.
- Нет, не будешь. Да и к тому же, я не оставлю тебя одного в таком состоянии. Иииии... Мне бы хотелось узнать о Лили.
- Тогда зачем лишний раз колесить по городу. Почему мне не остаться у тебя?
- Просто потому что... мне больше нравиться ночевать у тебя дома. Твой дом более уютнее чем мой.
- Спасибо... Тогда я подожду тебя здесь.
- Хорошо. - он поцеловал меня в лоб и вышел из машины.
Я сидел в машине и думал о Себастьяне и... Лили. Все время, пока ждал в машине, я был в каком-то трансе и потерял счет времени. Я очнулся когда Себастьян снова сел в машину.
- Ну что ж, поехали.
- Поехали...
Я едва улыбнулся и на меня какое то озарение. "Неужели я это чувствую?! Это что такое вообще?! Счастье? Любовь? Неужели я хочу прожить с ним всю жизнь?" Меня эти мысли пугали. До меня только сейчас дошло осознание, что вообще происходит в моей жизни. "Я сейчас сижу в одной машине с моим любимым человеком... Он заботится обо мне... Любит меня... Себастьян... Это точно со мной происходит?!" В такие моменты мне становиться очень страшно! Вдруг я сейчас, в эту секунду, в это мгновение очнусь и... я лежу прикован к кровати в психушке. Вдруг это лишь мои сны?! Нет! Иначе бы, я уже это заметил.
Я снова не обратил внимания, как мы уже оказались возле моего дома. Мы остановились, вышли из машины, я помог ему с вещами и вместе пошли к дому. Зашовши внутрь, я почувствовал облегчение. Я разулся, положил вещи на пол и со всех сил, которые были у меня тогда, обнял Себастьяна.
- Спасибо тебе за все, что ты сделал для меня.- я сжимал его в своих объятиях и понимал, что хочу прожить с ним всю жизнь.
- Ну что ты... Я же люблю тебя. Ты мой и только мой. - после этих слов, он поднял меня и отнёс на руках ко мне в комнату. Он положил меня на кровать, а сам стоял.- И как человек, который волнуется за тебя, я прописываю тебе постельный режим, много объятий, тёплый чай, хорошее питание и себя, в качестве бонусных витаминов. - он лег рядом на кровать, оперся на руку и смотрел на меня. Он не отрывал взгляда от меня. Я распростёр руки и позвал его.
- Иди ко мне, моя витаминка. - я улыбался и смотрел ему в глаза. Он лег мне в объятия, мы смотрели в потолок и просто наслаждались моментом.
- Кстати, Ник. Ты прости меня, что обманул тебя...
- Ась? Ты о чем? - я удивился и повернулся к нему, чтобы посмотреть на его лицо.
- Я всю работу сделал ещё в пятницу. Несколько классов уехал на экскурсию, поэтому у меня было окно аж в три урока. Я полностью сейчас свободен. Я весь твой и готов слушать. Потом тебя ждёт сюрприз.
- Ах ты ж лжец! - я улыбнулся, укусил его за руку, которая лежала рядом и сел сверху на него. - Врать очень плохо. Особенно плохо врать родителям и своему парню. Теперь тебе не увертеться. - я приблизился к его лицу и не заметил, как он быстро заткнул меня поцелуем. Мы целовались блаженно и очень мило. После я начал доминировать, он удивился этому и остановился. "Хорошо, что он не знает, каким я бываю, когда очень... ну ООООЧЕНЬ сильно возбуждаюсь." Я слез с него, лег рядом и снова обнял его. Я решил отказаться от всяких прелюдия и начал рассказ, как есть.
- Это было относительно недавно. Как только курс в психушке кончился, меня отправили в приют. Там я познакомился с Максимом. Мы на столько сдружились, что решили учиться в одном лицее в одном классе. Когда мы жили в приюте, мы были в старшей группе, поэтому нам часто устраивали праздник. После того, как мы в воскресенье ходили в церковь, нам разрешали идти гулять по району города самим, но так чтобы наш надзиратель видели нас. Один раз, мы гуляли с Максом на заднем дворе церкви, там был красивый сад. Там мы и встретили её - Лили. Она лежала на траве и смотрела на небо. Хоть она и лежала на земле, но мысленно её там не было. Она повернула голову, чтобы рассмотреть нас и сказала: " Вы что, гомики?" Мы тогда так рассмеялись. Мы ржали, как больные. Она мне очень понравилась. Я с ней начал дружить. Максиму было все равно, она с нами ходить везде, где только возможно. Мы втроём даже впервые пиво пробовали. - Я немного притих. Себастьян все смотрел на меня и слушал. Я чувствовал, будто я на приёме у психолога, только у моего парня.
- Что было дальше?
- Дальше... Дальше меня забрали в приёмную семью. Я начал видеться с ней ещё чаще. Она даже часто ночевала у меня. А Максима забрали в семью немного позже, но мы не виделись всего три недели. После чего, он тоже часто приходил ко мне домой и тоже часто ночевал у меня. Мы втроём ходили в один класс одной школы. - Я встал с кровати, подошёл к комоду и достал от туда фото.
- Вот это мы, когда мы впервые все вместе собрались в одном классе. Мы уговорили учителей, чтобы они не рассаживали нас. Мы с Максимом до сих пор сидим на тех самых местах, что и три года назад, только вместо Алисы сидела Лили. Прямо рядом со мной. Она часто списывала химию, потому что, она её ненавидела. Она смотрела на все эти уравнения, задачи и не понимала зачем это ей. Она хотела быть учителем иностранных языков в университете. Мы были счастливы... - я вздохнул, потому что дальше я рассказывал все на одном дыхании.
- Потом, как-то раз, она ушла с уроков, потому что ей было плохо. Она ничего не ела несколько дней. После того дня, она перестала ходить в школу. Она не отвечала ни на СМС, ни на звонки, я даже писал ей обычные письма. Потом мы с Максом пошли к ней домой. Приём был не самый лучший, потому что отец выгнал её из дому и отказался от неё. Он кричал на нас и угрожал ружьём. Мы начали ходить по городу и искать её. Мы нашли Лили в одном из центров помощи бездомным. Люди сказали, что нашли её на улице, на ней была порвана одежда, кровь и она отказывалась идти в больницу. За ней очень хорошо ухаживали, дали новую одежду, еду... Только, я не знал, почему она не пошла ко мне. Я забрал её домой. Моя сестра Элис, уехала учится, поэтому она отдала Лили свою комнату. Она жила со мной и моими опекунами 1,5 месяца пока мы не заметили, что у неё вырос живот. У меня тогда был шок и страх. Врачи сказали, что она беременна. После Лили мне все рассказала. -Я замолчал, потому что снова начал плакать. Я взял себя в руки и продолжил историю.
- После того, как её выгнал отец, она шла ко мне домой. Но по пути... Её подобрали и изнаствали... Один журналист, который ведёт колонку в местной газете о образовании и достижениях школьников. Его все школьники и учителя знали, поэтому доверяли ему. Честно, я хотел его убить, но мне запретила Лили. И... я ничего не мог с этим поделать, я пообещал ей его не трогать. Мои опекуны уговорили её не делать аборт. Мы готовы были дать ей и её ребенку все, что только возможно. Мой, скажем так, отец очень успешный нейрохирург, а его жена писательница, но бесплодная, поэтому мы с Элис приёмные. У них было достаточно денег, поэтому мы смогли лешить её родителей прав и, как бы сказать, они удочерить Лили. Но журеалиста мы не смогли засудить... Мы втроем смогли сдать экзамены, прошли в следующий класс и ей становилось легче. И вот, началось лето. Она была уже на 4 месяце беременности и они с моей матерью ездили в магазин. После шопинга, Лили ждала её на парковке, потому что ей было уже тяжело. Иииии... Ее нашёл тот журналист и избил. Мол, "как ты, сучка, посмела вынашивать этого ребёнка" и т.д. Врачи сказали, что ребёнок не пострадал, но это был большой стресс для них обоих. Она окончательно сломалась после этого. После окончания года, я ей подарил кольцо. Вот это. - я поднял руку, так чтобы было видно кольцо. На нем были выгравированы слова: "I still love you".
- В ту ночь она проснулась, написала три письма: одно мне, второе моим родителям, а третье своему неродившемуся ребёнку. После она тихо положила мне это кольцо на столик, возле кровати и ушла. Когда я проснулся, я естественно прочитал письмо, увидел кольцо и... побежал со всех ног к ней... Я не знал куда бежать, но ноги сами несли меня. И наконец то я нашёл её. Она стояла на крыше и смотрела на рассвет солнца. Когда я прибежал, она все ещё стояла... Я позвал её, она обернулась...- Я плакал и не мог остановиться.
- Она обернулась... Она очень сильно плакала, но когда увидела меня, она начала улыбаться... Черт... - Я прикрыл глаза руками и Себастьян обнял меня.
- Она обернулась и сказала: "Прости..." после она сказала: "Я все ещё люблю тебя" и... и... она закрыла глаза и упала вниз... так просто и легко... она летела вниз, как лепесток цветка... её короткие волосы раздувал ветер... когда подбежал к краю, она уже лежала на асфальте... мертва...- Себастьян прижимал меня к себе ещё сильнее. Он поцеловал меня в волосы, положил обе руки мне на щеки и большими пальцами своих рук вытерал мои слезы.
- Она была похожа на разбитый бокал с красным вином... Её лицо было похоже на кукольное... Больнее всего от того, что последнее, что она сказала, были слова, которые написаны на этом кольце... - Я не мог больше говорить хоть что-то, а Себастьян просто обнимал меня.
- А что стало с тем журналистом? - я очень испугался этого вопроса, но он не должен знать, что бывает, когда я сильно злюсь, ведь это было всего три года назад.
- Он просто исчез. Никто больше не слышал о нем.
Странно было то, что мне было больно говорить о Лили, но я понимал, что он слушает меня и поддерживает. Мне стало легче и я впервые за сколько лет, смог отпустить её. Я успокоился, слезы высохли и я почувствовал какое-то умиротворение.
- Раз мы заговорили о прошлом, то я хочу тебе кое-что вернуть. - Он закатил рукав рубашки и я увидел тот самый красный браслет, который я оставил в художественном колледже 4 года назад.
- Неужели это... - мое удивление не возможно описать.
- Я его берег, как воспоминание о тебе. - он держал браслет, длинный шнур Кумихимо, в руках и смотрел на него.
- Оставь его себе. - я подсел к нему и взял за руку. Он одел браслет обратно, после чего, поцеловал меня в лоб. Мы очень устали. Это были самые насыщенные выходные за всю мою, пока короткую, жизнь. Я не смотрел на часы, но знал, что нам стоит лечь спать. Мы переоделись и легли.
- Я люблю тебя. - он улыбнулся, чмокнул меня и обнял сильнее.
- Я тоже люблю тебя. - я улыбнулся, чмокнул в ответ и уткнулся носом в его волосы. Никто даже не представляет, как меня прёт от запаха его волос. Но я ему об этом не скажу. Я искренне верю, что он этого не знает.
- Кстати, меня не покидают странные мысли. - я только улёгся, хотел понюхать его волосы, как бы странно это не звучало, а он взял спугнул меня.
- Какие? - я старался держать себя в руках.
- Когда мы были в больнице, ты сдавал кровь, я очень волновался за тебя и не думал, что делаю. Я ведь поцеловал тебя при моих учениках, при твоих одноклассниках. Ведь могут пойти слухи и меня...
- Так, не психуй. Все в порядке. Я Максима знаю очень хорошо, я ему рассказываю все, что захочу. И он с такими же "странностями", как и я.
- Что значит "странности"?
- Нууу... У него такие же необычные предпочтения в людях, как и меня. А Виктор мне все время напоминает Ганнибала Лектера. Ему наплевать на все. Он вообще никогда не влюблялся. Можешь не волноваться. - я чмокнул его в щеку.- Спи. Нужно отдохнуть. Завтра понедельник.
- Слушаюсь, сплю. - он улыбнулся и уткнулся носом в мои волосы. Мы наконец расслабились и уснули. Наконец-то, этот длинный и тяжёлый день кончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк и Ворон
Lãng mạnUPD: Я приношу свої щирі вибачення, але поки я не можу перекласти історію українською. Дякую вам за увагу. Меня зовут Ник и мне 18. Всегда у людей появляется стереотип, что подростки лишь ни на что не способный биомусор. А что, если некоторые подрос...