Когда я спал, мне снились странные, даже жуткие, сны: остановка для автобуса... птицы, много птиц... какая-то незнакомая девушка... разбитая машина... дым... кровь... скорая помощь... Алиса!.. она стоит посреди палаты и у неё течет кровь из головы... она зовёт меня... жуткие звуки... крики... боль, столько боли...
Я вскочил с кровати, меня трясло, мне было страшно. Я задыхался, мне пришлось сесть, чтобы отдышаться. Я думал о том, что увидел. Я вспомнил время... 8:27. Я посмотрел на часы... 8:24, и время быстро сменилось на 8:25.
- Ник, все хорошо? Что-то случилось? - он спросил меня голосом сонного человека.
Я встал с кровати и взял телефон. Себастьян перепугался, что я так торопился. Я позвонил Алисе:
- Алиса...
- О, привет, Ник...
- Алиса, слушай меня внимательно. Ты ведь сейчас стоишь на остановке возле Центральной больницы после химиотерапии?
- Д-да
- Уходи от туда!
- В каком смы...
- Уходи, пожалуйста!
- Эм, ладно
- Уходи, скорее!
- Хорошо, хорошо... Иду. Давай. До встречи. - она испугалась и немного разозлилась, но все же сделала так, как я попросил.
- Спасибо. До встречи.- она положила трубку, но страх меня не покидал. На часах было 8:26 и цифра быстро сменилась. 8:27 - я не успел. В ушах был шум и сильный свист. В глазах туман. Я смотрел, но ничего не видел. Я пришёл в сознание, когда Себастьян положил обе руки на плечи и все звал меня и звал:
- Ник!.. Ник!.. - я очнулся и мне стало неудобно от того, как это выглядило со стороны. - Как ты? Все хорошо? Что произошло?
- Я не уверен.- я замолчал, но чтобы увертеться от вопросов, я начал одеваться.- Все в порядке. Я спущусь вниз. Обещал твоей маме помочь с завтраком.
Я обнял и чмокнул его, чтобы он немного успокоился. Я оделся и был готов спускаться вниз, но Себастьян меня не отпускал. Я обнял меня со спины и говорил, что не отпустит, прка я ему не расскажу. Я развернул к нему лицом и тоже обнял его. После положил руки на голову и начал большими пальцами массировать виски. После прошептал ему на ухо:
- Милый, успокойся. Все будет хорошо. Ты же знаешь, я всегда буду с тобой. - после я обнял его и положил голову на плечо.- Я люблю тебя.
Он моментально изменился и ничего не сказал мне в ответ, а лишь обнял. После я поцеловал его в щеку и спустился вниз.
Есть вещи, которые должны произойти. Мне пришлось это сделать, ведь я его люблю. Он не должен волноваться за те вещи, которые он не должен знать. Я очень хорошо знаю и понимаю то, что умею делать, а способен я на многое. Но все же, я ведь в действительности обещал Агате помочь с завтраком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк и Ворон
RomanceUPD: Я приношу свої щирі вибачення, але поки я не можу перекласти історію українською. Дякую вам за увагу. Меня зовут Ник и мне 18. Всегда у людей появляется стереотип, что подростки лишь ни на что не способный биомусор. А что, если некоторые подрос...