15 глава. Пьянство, смерть и любовь

126 8 0
                                    

Меня забрали полиция с детективом. Они искали самых ближайших родственников моего дяди и его жены. Мой дядя- это брат моего папы. Мы с мамой уехали из Украины, сменили имена, но все же хранили старые паспорта и меняли там фото. Моя мама, её звали Светлана, продолжала поддерживать связь с семьёй и близкими родственниками. Мы часто получали письма и радовались хорошим новостям. За то время, пока я жил в Польше, многое поменялось в Украине: была ещё одна революция, сменилилось много президентов, началась война и многое другое. Я все ещё получаю письма от моего дяди, его жены и двух дочек. До недавнего времени все было хорошо, пока не началась "Революція Гідності" и война. Мой дядя, как настоящий патриот, был в Киеве в 2013-2014 годах, а после и на Востоке Украины. Он прошёл почти всю войну, даже сражался в битве за Донецкой аэропорт, был ранен, но выжил.
Он приехал домой, был сильно контуженым, но у него не поехала крыша. Он жил во Львове вместе с семьей.
Месяц назад я перестал получать письма от дяди, которые раньше приходили чуть ли не каждые 3-4 дня.

*Рассказ от Себастьяна*

(Среда, 21 ноября, вечер)

"Этот день наверно никогда не закончится!" Я посмотрел на часы - 18:37. Я собрал вещи и пошел домой. Когда я вышел из ворот школы, меня словно прошибло сильным током. Я вспомнил все то, что было на крыше и мне стало не по себе. Я захотел увидеть Ника, услышать его голос. Я так хотел его увидеть. Когда я шёл к нему домой, мне было немного стыдно, что он понемногу рассказывает о себе, а я ничего.
Уже приблизевшись к дому, я услышал тяжёлый метал. Я увидел бумажку, приклееную на двери:
"Себастьян, окрыто. Входи.
Ник."
Я открыл дверь, разбулся и пошел вглубь дома. Успел сделать всего пару шагов, как увидил открытую дверь в подвал. Для него это святое место, куда никому нельзя.
- Спускайся вниз, Себастьян. Я здесь.- он прикрутил музыку, так я смог его услышать. По голосу уже сразу можно было понять, что Ник пьян.
Я спустился по лестнице вниз и что увидел: стену с большим количеством масок, краски, мольберт, проигрыватель, разные станки, человеческий скелет в полный рост, чей-то манекен с всунутыми в него ножами и ножницами, коробку с чьими-то вещами и лежащего рядом на полу Ника в маске Ворона и с почти полностью выпитой бутылкой виски. Играла песня Rammstein - Fuhre mich.
- Привет, Себастьян. Как прошёл день? - он был пьян в стельку, я ничего не понимал, но сильно перепугался из-за бутылки виски.
- Ник, что случилось? - я смотрел на него; песня закончилась и я услышал, как он начал плакать.
- Ах, это. Не волнуйся, я думал о том, чтобы резать себя, но у меня есть ты. Я не хочу умирать. Я тебя не брошу.
Я обратил внимание, что он лежит в чей то военной куртке с нашивкой украинского флага. В этой куртке несколько дырок, похоже, от ножа. В коробке были фото, письма, медали и детские рисунки. Я сел на пол и обнял Ника. Он снял маску, поставил бутылку и тоже обнял меня. Ник сжимал меня в объятиях так сильно, что мне казалось, будто мои ребра вот-во сломаются.
- Можешь посмотреть что там, если интересно.- он указал на коробку, вытирая слезы. Я достал самую первое фото, оно же самое старое.
- Ооо, на этом фото мой отец, я, мой дядя, его жена и вот - моя мама. Оно сделано за неделю до того, как мы с мамой уехали. - он просто светился, когда начал рассказывать.
- Какой ты милашка! Да и ещё в такой красивой ночнушке.- он смотрел на меня таким необычным нежным взглядом пьяного человека, что аж смешно становилось.
- Сам ты ночнушка! А это длинная сорочка, которую носили в Украине все, будучи детьми. - он немного вспылил, но это было так смешно, что я малость засмеялся.
Ник такой смешной и милый, когда напьётся. Только вот, мне сразу становится грустно от того, почему он напился да и посреди недели. Мы продолжали смотреть фотографии, когда он был маленьким. Странным было то, что некоторые фотографии были чёрно-белыми и сделаны на плёнке.
- Вау, это же... Эээ, как его?
- Трембита. - ответил Ник. Он все время смотрел на меня так, будто мы живем и любил друг друга всю жизнь.
- Это твой дядя, да? Он очень красивый... - я не успел ещё что-то сказать, когда посмотрел на следующее фото. На нем этот же мужчина, но в военной форме. В его же куртке сидел Ник.
- Это он уехал в АТО, сразу же после Майдана. Его подразделение снарядили новой формой, оружием и боеприпасами. Это фото сделано за несколько часов до того, как началась битва за Донецкий аэропорт.
- Он там погиб? - мне было страшно спрашивать его. Вдруг он снова заплачет.
- Нет, он выжил. Там дальше есть более поздние фото и письма. В каком то письме он рассказывал об этом. Его ранили в бою и он писал, какого это ехать в одной машине с несколькими двухсотыми, когда ты единственный трехсотый. - "Двухсотые? То есть, трупы? А трехсотый? Это, видимо, раненый в бою?"
- О, это он уже дома? - я протянул ему фото, где его дядя, на костылях со всей семьей.
- Да. Это фото они мне отправили этой весной. Вот мои сестры, это Катя и Леся. Я их ещё не видел ни разу в жизни.
- Думаю, эти милашки такие же красивые, как и на фото.- я на минуту задумался, а после посмотрел на Ника. Он был довольным и расстроеным одновременно.
- Моего дядю убили на улице, когда он шёл после поминального вечера. Быть убитым в такой день. Думаю, для него было честью умереть 14 октября. В этот день происходит много чего: празднуются День защитника Украины, День украинского козацтва, Покрова Пресвятой Богородицы и День основания УПА. - он говорил и при этом очень сильно жестикулировал. Он напился просто до чёртиков.
Я ничего не смог ответить, но был удивлён такой откровенности. Он обнял меня, так просто и неожиданно. После мы сопрекоснулись висками и он поцеловал меня в щеку. После он посмотрел на меня и сказал:
- Давай ляжем прямо здесь, на полу.- он лег, я рядом и мы просто смотрели в потолок. Играла песня Skeeter Davis -The End of the World.
- Себастьян, я люблю тебя. - я не ожидал такое услышать, но я улыбнулся, обнял его, поцеловал в щеку и уткнулся носом в волосы. Странным было то, что его волосы не пахли краской, а пахли обычным его шампунем.
- Я тоже тебя люблю. - мне хотелось целовать его снова и снова везде, по всему телу.
- Себастьян, все в порядке? - он обернулся ко мне и смотрел мне прямо в глаза.
- Не совсем... Просто ты на крыше назвал меня странным, и я соглашаюсь с тобой. Ведь, я тож...
Он заткнул меня поцелуем, я не мог оставится, потому что хотел этого весь день. Поцелуй углубиться, я сел сверху и мы продолжили. Фраза " что с пьяным поцеловался" будет очень уместной. Он был очень неуклюжим и напоминал объмякший хлебушек. Я положил руки ему на талию, чувствовал каждую складку его футболки на талии, спине и груди. Он снял куртку, после чего Ник начал доминировать. Он целовал мою шею, ключицы и грудь. Мне же нравилось целовать его плечо, на котором находится шрам от пулевого ранения. Мы поменялись местами, он навис надо мной и мы все так же страстно целовались. Мои пальцы впивались в его влечи, спину и бедра. После он остановился и посмотрел мне прямо в глаза, будто чего-то ожидая. Я смотрел на него, положил руку на щеку и провел рукой вдоль скулы к уху и волосам.
- Неужели, ты знаешь все на свете?

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя