17 глава. Декабрь и конец всего

149 9 4
                                    

Декабрь- это месяц в году, когда все вокруг тебя настолько яркое, праздничное и разноцветное, что тебе кажется, что вот-вот и ты вырвешь себе глаза к чертям собачьим, лишь бы этого не видеть. Я никогда не любил праздники, вроде Рождества, Нового Года, Пасхи и т.д., которые, по какой-то странной причине,  любят все. Декабря-это начало всей ненужной суеты, огромного количества контрольных, зачетов, экзаменов и, конечно же как не без этого, подготовок к Рождеству.

***

- Я себя чувствую полным дебилом, украшая этот зелёный искусственный веник.- я чертовски злился, потому я ненавидел, когда мне приказывали что то делать.
- Да что ты так злишься, Ник? Это же весело.- говорила мне Алиса.
Мы всей нашей четвёркой были в большом зале, где мы украшали рождественскую ёлку и развешивали всякое дерьмо, где нам говорили. Алиса чувствовала себя намного лучше и довольно хорошо ходила. Она сидела на подоконнике, опираясь о костыль.
- Вот это самая красивая, неотразимая и сексапильная ёлка, которую я только видал в своей жизни. - говорил Вик показывая на Алису. Она сидела, вся обвешаная гирляндами, ёлочными игрушками и другими украшениями. Гирлянду мы включили в розетку, поэтому это выглядело просто волшебно. А если взять в учёт её злобный взгляд и грубые возмущения по этому поводу, то это просто картина маслом.
- Такс, давайте серьёзно займёмся делом. Нам ещё предстоит украшать учительскую. - говорил Джокер.
- Вау, ты только что сказал связное предложение с умным требованием. Вот это ты меня удивляешь, Джокер.- сарказным голосом сказала Алиса.
- Слыш ты, дурындас-в-жопу-глаз, не беси меня. - Макс уже моментально начал злиться. Так всегда происходит, когда Алиса начинает что то говорить в его сторону.
- Ах в жопу глаз!! А кто пытался перднуть в лужу здесь в школе под окнами учительской??!! - "Даааа... Я это помню. Его хотела арестовать полиция за нарушение общественного порядка, потому что он сидел свой голой жопой в луже."
Я старался, не обращать внимание на этих двух. Мне хотелось как можно скорее попасть в учительскую к Себастьяну.
Мы с Виком сделали свое дело, пока Алиса и Джокер снова ссорились. Алисса не заметила, как я медленно снимал с нее игрушки и перевешивал их на ёлку. Когда мы с Виком закончили украшать ёлку, эти двое балбесов все ещё ссорились. Меня это все уже начало утомлять, поэтому я их перебил:
- Ну что ж, идемте в учительскую. - я старался как мог говорить спокойным голосом, но я был готов порвать их на куски.
- Вау, красиво...
Это все что они смогли сказать по поводу ёлки. После этих слов, мы пошли в учительскую. Мы шли, что то обсуждали и смеялись. Потом я вспомнил слова Вика на счет ёлки и решил дать искру для шуток.
- Вик, а почему ты назвал ёлку сексапильной? Это звучало как-то странно. Если ещё и учесть тот факт, что ты "наша берёза"...- Виктор перебил меня.
- Я вообще-то имел в виду общую картину происходящего...
- Но это от тебя как то странно звучало. Ты никогда такого не говорил. Та и к тому же, в прошлом году мы нарекли тебя березой из-за твоего роста и тебе понравилось это прозвище.- говорил Макс.
После слов Джокера, мы зашли в учительскую. Это просторная комната с большими панорамными окнами и большим круглым столом для учителей. В комнате есть ещё диванчик и маленький стол с мойкой, холодильником, микроволновкой и чайником. За столом сидели наш немецкий цербер-зауч и Себастьян.
- Здравствуйте, профессор Микаэлис. Здравствуйте Мисс.- сказал Джокер.
- Драстеньки. Мы к вам.- сказал я, махая рукой им.
- Ох, здравствуйте. Вот все, что вам нужно для работы. А мне нужно идти. Проффесор Микаэлис, вы же ещё  здесь посидите, да? Ну и и отлично. До свиданья. - Мисс Боригард не дождавшись ответа Себастьяна, вышла из учительской.
- Ну что ж, мои юные подаваны, да  прибудет с вами сила.- сказал я своим любимым саркастическим голосом.
- А как же вы, Мастер Йодо? Без Вас справится не сможем мы. - сказал Макс, похожим на мой голосом.
- Мы вообще то с Ником тронный зал сами украшали, пока вы с Алисой снова ссорились. Поэтому мы вдвоем имеем полнейшее право просто сидеть и смотреть на вашу работу.- говорил Виктор, садясь за стол.
- Ах, кстати. Вы не заметили, что Виктор странным стал. Вик, неужели ты влюбился?- говорила Алиса таким ехидным голос с хитрым взглядом.
- Ага, он в ёлку влюблен... - ответил я.
- Это типа нездоровое сексуальное влечение к деревьям? - спросил Джокер.
- Да к тому же, Вик у нас биолог и любит всякие растения. Если не ошибаюсь, то это называется дендрофилия... - вставил я свои пять копеек.
- О, я так тебя в телефоне подпишу.- говорила Алиса.
- Берёза и ёлка... Алиса, напиши фанфик об этом.- зудумчиво говорил Джокер. Наш разговор был очень динамичным.
- Я всего лишь сказал одну тупую фразу!- психовал Виктор.
Последовала минута молчания, которую я испортил своим убийствинным вопросом.
- Как там твоя горячая учительница биологии?- после моего вопроса, в мою сторону полетела подставка с ручками.  Никто больше ничего не сказал, кроме Алисы:
- Кхэм... Пе-до...кхэм...фил-ка...
Себастьян наблюдал за всем этим, иногда смеялся с наших шуток, иногда смотрел на меня.
- Мне всегда было интересно, какой самый жёсткий фетиш, который только существует в мире? - спросила Алиса.
- Думаю, это вот дендрофилия. - сказал Джокер. Виктор бросил на него взгляд убийцы после этих слов.
- Не, я думаю, это когда тебя возбуждает, когда ты прикидывается какой то мебелью. - сказал Вик.
- Не, вылизывание дверных ручек...- уже сквозь слезы говорил я.
- Возбуждение при виде религиозной атрибутики...
- Когда у тебя стоит на туман...
Мы ржали, как больные.
- Когда ты возбуждаешься, имитурая огромных, мультяшных чучел животных...
- Не, не я знаю... Окулолинктус... - я едва смог это сказать.
- Это что такое? - спросила Алиса. Я задыхался и не мог ответить.
- Это когда тебя возбуждает облизывание глазных яблок. - сквозь смех неожиданно сказал Себастьян. Мы все обернулись на него и с удивлением слушали. - Такое обычно практикуют влюблённые пары в Японии.
- Простите, я забыл, что вы тут... - дрожащим голосом сказал Макс. После мы ещё смеялись, но это был больше истерический смех.
Себастьян улыбался, мы успокоились и продолжили работу. Мы с Себастьяном часто встречались взглядами и я ловил себя на мыслях: "Какой же он красивый. Так хотелось бы прикоснуться к тебе здесь и сейчас."
Потом не было никаких проблем: Макс вырезал снежинки, Алиса украшала ёлку, Вик что то рассказывал, а я все время летал в облаках.
-Ниииик! Я задолбался уже. Прошу, помоги.- говорил Джокер. Он уже сделал все снежинки, которые нужно подвесить к потолку. Осталась только мелочь- все подвесить к потолку.
- Что Ник?! У меня нету перчатки Таноса, чтобы по щелчку пальцев все стало на свои места! - мне тоже все это надоело, поэтому я психанул, встал на стул ногами и начал привязывать эти снежинки к потолку.
- Спасибо, Ник...
- Спасибо сыт не будешь. - отрезал я.
После было спокойно: Вик что то шаманил со снежинками, Макс пялится в окно, Алиса и Себастьяном пялились на меня. У меня все болела рука, на которую мне пришлось намотать эластичный бинт.
- Отличная задница, Ник.- неожиданно сказала Алиса. А от этого едва со стула не упал.
Все заржали от этого, даже Себастьян. Больше смеялись с моей реакции и моего выражения лица, чем со слов Алисы.
- Какого хрена, Алиса?! Не пугай так.- едва смог я выдушить это из себя, сидя этой же задницей на стуле и положивши голову на спинку стула.
- Да что тут такого?! Это же комплимент. Твоей девушке явно повезло.- говорила Алиса, а я в недоумении смотрел на неё.
- Алиса, просто проблема вот в чем...- загадочным голосом говорил Макс.
- Пасть порву, редиска.- я уже действительно хотел, чтобы все это закончилось.
- Ник! Ну вот откуда ты знаешь, о чем я хотел ей сказать?!
- Я все знаю.- мне стало не много не по себе. Кто то будто пытался заглянуть в меня. Я начал бегать взглядом по тех, кто был в учительской в надежде увидеть эту самую слабую магию. Я был чертовски рад и расстроен, когда узнал чья это была магия.
- Виктор, подмени меня. Пожалуйста.- я не хотел уже там находиться.
- Хорошо. Рука болит? - спросил Вик, уже становись на стул.
- Да, есть такое. Ничего, скоро заживёт.- я смотрел на свою забинтованую руку и не хотел думать вообще ни о чем. Вик все закончил довольно быстро, а я снова летал в облаках. Голос Виктора перебил все мои мысли.
- Ну, что ж. Мы закончили.- все поддержали его слова выкриками "Вуииии!"
- Внемлите, судари, идею сию. Пошли к Алисе сегодня домой. -говорил Макс моими словами.
- На кой черт мне это надо?  - спросил Виктор.
- Как же? Я ещё не прошёл игру Detroit: Become human. - говорил Джокер.
- Не, я пожалуй откажусь. Мне нужно написать пару сотен страниц для проекта по биологии. - сказал Вик и пошел к двери.- До завтра, господа деревья. - От этих слов я улыбнулся.
- Ну конечно же, для такой то учительницы... - сказал я уже более тихим голосом. Вик обернулся и показал мне "Fuck". Я улыбнулся и тоже показал жест ему в ответ.
После я посмотрел на Алису, сильно расстроился и сказал:
- Не, Джокер, без меня. Мне надо ещё заполнить пару бланков. Иди к Алисе без меня. - Макс расстроился, но потом он посмотрел на меня, на Себастьяна, на меня, а после снова на Себастьяна. Он ехидно улыбнулся и сказал:
- Вот оно что. Ладно. Понял. Пока Ник. До свиданья, проффесор Микаэлис. - 0н сказал это довольно странным голосом, а после кинул на меня хитрый взгляд полный довольства собой.
- До свиданья, профессор Микаэлис. Покась, Ник.- сказала Алиса, когда её уже тащил за собой Макс. Когда дверь захлопнулась, я подошёл к двери, притулился к ней лбом, закрыл глаза и почувствовал сильное облегчение. После я обернулся к Себастьяну, притулился спиной к двери и посмотрел на него.
- Как вы, профессор Микаэлис? - сказал я  с хитрым выражением лица.
- Оох... Сегодня был безумный день. - он встал и начал идти в мою сторону. Себастьян встал передо мной так рядом, что между нами оставались считанные сантиметры.
- Если бы ты знал, какой ты красивый, когда смеёшься.- он говорилто мне это, поправляя мои волосы.
- А твой смех мне напоминает зефир, такой же мягкий и утончённый.- пока это говорил, я отошёл от него и направился к столу. - Себа, ты прости меня, но я жутко устал.
Я сел на стул и положил голову на стол. Я был на столько уставшим, что казалось я вот-вот и растекусь по столу и стулу, как мягкие часы Дали.
- Не стоит извиняться.- он тоже подошёл к столу, сел за него и оперся головой об руку. Мы смотрели друг другу в глаза и просто молчали.
- Как прошёл день? - я не мог сидеть в тишине, поэтому начал разговор первым.
- С чего бы начать..? Сегодня я заменял учительницу биологии у первых классов. Это был ужас... - он и его голос напоминали мне выжатый лимон.
- Ах, ну да. Если у тебя нету третьего размера груди, декольте, короткой юбки и чулок, то фиг тебя эти 15-летки слушать будут. - мы немного посмеялись с этого, а после Себастьян продолжил.
- Сегодня на собрании учителей рассказывали про Ежегодный Зимний Бал. Я буду там присутствовать и даже танцевать, а я ведь вовсе не умею танцевать. - он, будто весь светился, пока говорил.
- Ничего. Скоро начнутся репетиции. Там тебя и научат. Это...- я немного задумался и продолжил. - Это, наверное, будет очень весело.
Было приятно находиться рядом с ним. У нас не было сил даже смеяться. Бывало мы просто смотрели друг на друга и наслаждались моментом.
Его мысли были громкими и волнующими. Он знал о моей способности регенерации, поэтому периодически смотрел на мою руку. Он все ни как не мог решиться спросить меня.
- Себастьян, если хочешь спросить о руке, так спроси и не мучай себя. Прошу.- он удивился, услышав мои слова. Себастьян закрыл глаза и улыбнулся.
- Ты хоть не пытался покончить с собой? - он моментально спросил, когда задумался об этом.
- Нет, что ты... У меня есть ты! - я сказал это милым и спокойным голосом.  В ответ Себастьян улыбнулся. После была тишина, мы смотрели друг другу в глаза, а, из-за усталости, едва дышали.
Неожиданно, Себастьян встал, сделал шаг в мою сторону. Я вскочил, будто чего то ждал. Он улыбнулся, а после обнял меня. Обнял так, будто не видел меня годами. Он положил голову мне на плече и мы едва сопрекосались весками. Я обнял его в ответ, но все еще ничего не понимал. В такие моменты, мне приятно не знать будущее, я просто наслаждался моментом. Тепло, исходящие от его тела, будто грело мое мёртвое сердце, и я ставал немножечко живее.
Верно, в тот день, когда мои волосы стали чёрного цвета, я умер и душой, и сердцем. Но Себастьян, своей невероятной магией могуществннного волка, может раздувать мое тлеющее сердце.
- Я люблю тебя... - голос Себастьяна спустя какое то время в сплошной тишине звучал так печально, но так искреннее.
- И я тебя люблю... - сказав это, я положил свою руку ему на щеку и поцеловал его в шею.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Его глаза, будто смеялись, а мои печально едва улыбались.
Оно положил руки на мои щеки и едва поцеловал, так чутко и нежно. Я ответил ему поцелуем и мы оба улыбнулись.
- Пошли к тебе домой. Я соскучился за твоей милой пижамой. - Себастьян улыбался, как маленький ребенок.
- Хорошо, идём.- я улыбнулся, после  чего хотел вернуться в класс за пальто, но меня со спины обнял Себастьян.
- Я знаю... Я чувствую, что то не так. У меня нету способности Предвиденья, но знаю, что то происходит. - его голос моментально изменился. Грусть в его голосе быстро просачивалась во все вокруг. Не понятно, почему, но мне стало так тоскливо, что мне захотелось пойти и убиться. Усталость была такой сильной, что я не мог ни с чем бороться.
Он стоял и обнимал меня, я положил свои руки поверх его.
- Это из-за руки. Не волнуйся. Перестанет болеть рука, тогда и мне станет легче.- я словил себя на мысли, что больше успокаиваю не его, а себя. Я будто потерял возможность что то чувствовать. Я просто делал то, чего хотел Себастьян. Эта опустошенность всегда преследует меня. Она всегда подкрадаеться тихо и атакует в самый неподходящий момент.
Мы уже были одеты и готовы идти домой, но Себастьян все летал в облаках и о чем то думал.
- Пошли, "мрійливий ти мій" .- я потянул его за рукав. Он разплылся в улыбке.
Усталость.... Усталость... Усталость...
"Хруст"...
Я испугался, все вокруг покрылось черным туманом. "Это он. Он снова вернулся. Ворон..."
Надоело, я не обращал внимания на этот туман, на хруст его пальцев, на стоящую вдали фигуру, окутаную злобой и ненавистью.
Я шёл рядом с Себастьяном, мы о чем то говорили, он обнимал меня, мы смеялись, но я слышал его голос везде.
"Умер... Ты умер..." его голос был хриплым и тихим, нечеловеческим и жутким. Весь туман растворился, а Ворон, как тень, проскользнул в щель моей души. Я не чувствовал ничего. Фактически ничего не произошло. Я просто умер. Меня нету. Теперь настало его время властвовать надо мной. Я потихоньку растворялся в самом себе и наблюдал за всем со стороны.
Прости меня, Себастьян...
Я улыбнулся и закрыл глаза. Вот оно - спокойствие и умиротворение.
- Я люблю тебя, Себастьян... - он улыбался, но при этом удивился. Я обнял его со всей силы. Я плакал от счастья. Мне пришлось принять свой истинный облик. Мое черное тело покрылось черным туманом из злобы и боли, моя маска Ворона, крылья, длинные пальцы и когти переполнялись желанием почувствовать кровь.
*хруст* Себастьян упал на асфальт. Его ребра и хребет были сломаны, а бездыханное, изуродованное тело больше не чувствовало ничего, как и я.
- Я вернулся... - Ворон взмахнул крыльями, и поднялся ввысь к облакам.- Да начнётся Конец Всего Сущего.
Ворон создал Косу Смерти и подался нести Черный Мор и смерть... С каждым взмазом его крыльев, мир все больше окутывался тьмой, люди сходили с ума и начинали уничтожали друг друга. "Я есть тень всего живого. Я есть вся тьма Вселенной. Я есть Смерть."

Конец, но не истории. Начало, но не жизни. Смерть, но не героев. Любовь, но не вечная жизнь. Жизнь, но вечная история, незнающая конца...

Примечание: я написал одну историю, которой не было. Мы так и не успели отпраздновать День рождения Себастьяна. Он умер, не успев увидеть свой подарок и меня.

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя