11 глава. Звезды на двоих

115 8 0
                                    

Когда все разошлись по комнатам, стало немного тоскливо.
- Ну что ж, пошли спать. Идем за мной. - он пошёл куда то вглубь дома, а я ташился за ним.
- Куда мы идем? - я был жутко уставшим и мне хотелось как можно скорее уснуть рядом с ним.
- Когда мы переехали сюда, я был очень увлечён изучением звезд, поэтому попросил родителей переделать чердак на жилую комнату. Вот. - он опустил лестницу и мы поднялись по ней наверх.
Там было прохладней, чем в доме, но было намного уютнее и укромные. Он включил свет и мы оказались в центре маленькой комнаты с кроватью напротив огромнейшего окна. Рядом с окном стоял относительно большой профессиональной телескоп. На стенах, возле телескопа, висели карты звезд. Это было так мило и волшебно, что от моей усталости и следа не осталось. Я весь светился от счастья, ведь Себастьян очень редко рассказывал о своих увлечениях.
- Я знал, что тебе понравится. В своё время, я знал названия каждой звезды на этом небе. Увы, со временем я все забыл. - он говорил о звёздах, как о чем то недостежимом. Будто звезды были и остаются частью его самого.
- Ладно, будем ложиться спать...
Он едва это успел договорить, как я расплакался. Я не понимал, что со мной происходит, слезы просто лелись, как вода из переполненного стакана. Себастьян подошёл и обнял меня. Слезы все текли и текли...
- Я точно могу остаться? Я ведь не лишний здесь, в этом доме? - я не мог сдерживаться. Я постарался успокоится, но лицо и глаза пекли от слез.
- Конечно же можешь. Что за глупые вопросы?! То что я говорил отцу правда. Я люблю тебя и хочу прожить с тобой всю жизнь. Если ты часть меня, то значит, что ты часть всех нас и их тоже.
От этих слов мне стало тепло на душе. Но я все ещё не мог поверить, что я могу быть частью семьи, частью чего счастья. Я любил его, но в моей голове боролись противоречивые мысли и чувства. Меня всю жизнь убеждали в том, что меня никто и никогда не полюбит. Я не верил собственному счастью и своим мыслям. Я был благодарен ему за все: за каждую секунду, минуту проведённую со мной, за все то, что он дал мне...
- Спасибо тебе за все. Спасибо за то, что ты появился в моей жизни и не оставил меня одного. - Мои счастье и грусть не возможно описать, ведь эти два абсолютно разных чувства были внутри меня одновременно.
- Давай будем ложится спать. - он прижал меня к себе и поцеловал в лоб. Мне стало ещё теплее на душе и я пошёл переодеваться. Я снял подтяжки, а за ними браслеты и рубашку. Не знаю, как я выгляжу со спины, но наверное очень соблазнительно. Потому что после того, как я остался в одних штанах, ко мне сзади подошёл Себастьян и обнял. Мы стояли минуту или две. После он начал целовать мою шею, ключицу и спину, ставя засосы.
- Дурак, как я завтра в футболке спущусь вниз к твоим родителям? - я улыбался, поэтому мои слова не звучали как возмущение или претензия.
Он прекратил меня целовать и развернул меня лицом к себе.
- Я ведь люблю тебя.- он притих, а после прошептал мне на ухо.- Да и к тому же, твоя спина выглядит слишком сексуальной.
После этих слов, он снова начал ставить засосы на ключице, плече и груди.
- Думаешь, после этих слов и всех засосов на моем теле, ты останешься целым и невредимым?! - я целовал его так страстно, что мне хотелось всего его сожрать. После я схватил его за шею рукой и начал ставить засосы на ключице и шее, периодически едва покусывая его. Я тогда его так сильно схватил за шею, что после у него остались красные следы от моих пальцев.
- Теперь мы квиты.- задыхаясь, я едва смог это сказать.
После моего жаркого мщения за засосы, наша страсть улеглась и мы просто переоделись в футболки и готовились ко сну. Я уже было хотел лечь в кровать и позвал Себастьяна, но он все стоял и смотрел в окно на небо. Я подошёл к нему и приобнял его. Я ничего не хотел говорить.
- Странно, почему люди влюбляются в вещи, которые находятся так далеко? Ведь половина звезд, которые мы сейчас с тобой видим уже давно мертвы. Какие то из них взорвались, какие то превратились в пульсаров, а какие то стали карликами или даже чёрными дырами. - он замолчал и просто смотрел на звезды.
В такие моменты, он прекрасен. И хочется растянуть это мгновение как можно дольше.
- Себастьян, а как здесь с шумоизоляцией? - мне пришла идея, так я смогу немного порадовать его.
- Нуууу... Если сильно не кричать и не стонать, то внизу не услышат.- он просто хитро улыбнулся и ничего больше не сказал.
- Хорошо. Тогда мне понадобится твоя помощь. Кровать ведь раскладная, да? - я подошёл к кровати и с лёгкостью её поднял.
- Ты ее сюда тащишь? Чтобы поставить возле окна? - он удивился, но после ему удалось уловить ход моих мыслей и решил помочь мне.
- Если ты так сильно любишь звезды, то почему бы не засыпать, смотря на них? - после этих слов, я выключил свет и мы легли на кровать. Мы лежали, обнимали друг друга и смотрели на небо. Эти чувства не возможно описать, это нужно просто чувствовать. Мы лежали и наслаждались каждой секунды, каждым мгновением.
Мои полёты в облаках перебил голос Себастьяна:
- Кстати, спасибо, что остановил тогда утром. Я не успел себя поранить иголкой, а ведь сегодня, когда мы ужинали, я отрезал кусочек яблока. Сок немного брынзнул на руку, где должна была быть ранка. - в его голосе можно было услышать вину, удивление и лёгкую усталость.
После, мне очень хотелось услышать, как Себастьян говорит о том, что так сильно любит.
- Себастьян...
- Да.
- Расскажи мне что-нибудь про звезды или нашу Вселенную?
Он улыбнулся и задумался на какое какое-то время. После раздумий он ещё сильнее улыбнулся и ответил:
- Ах, ну... Самые древнейшие цивилизации, такие как Шумеры или Майя, поклонялись звёздам и тем, кто на них жил. Жрецы, которые изучали нашу Вселенную, жили 3 тыс. лет назад и они могли предсказывать и рассчитывать лунные и солнечные затмения без телескопов и глубоких знаний физики, математики или тригонометрии. Они изображали на стенах своих обсерваторий созвездия, которые никто и никогда не мог увидеть невооружённым глазом. Эти созвездия учёные смогли увидеть лишь в начале ХХl века при помощи самого мощнейшего телескопа из ныне существующих, то есть спустя 3 тысячи лет.
После мы просто смотрели в окно, он положил руку мне на плече и я лежал в его объятиях. Было очень тепло и приятно.
- Ах, ещё... Как все знают, в космосе вакуум, да. Но все же, даже наша планета, звезды, спутники, Черные дыры или планетарные кольца могут издавать звук. Это самые невероятнейшие звуки, которые я слышал когда-либо. - он замолчал, но потом добавил. - За исключением твоей игры на гитаре. Да, ты великолепно играешь. Ты моё Солнце.
После этих слов я улыбнулся и посмотрел на него. Он поцеловал меня, так просто и нежно. После я спросил его:
- Звук какой планеты тебе больше всего нравится?
- Думаю, Плутон, Нептун и Земля... и твой голос. - после того, как он сказал про мой голос, он поцеловал меня в щеку. В этот момент я вспоминал все дни, когда мы были так же счастливы, как и сейчас. Да, мы иногда скандалили, может даже и ссорились, но мы быстро мирились. Я лежал, смотрел на него и кое над чем думал. "Да, именно это я и сделаю."
Мы так пролежали недолго, веки тяжелели, телу и душе было тепло и мы заснули. Самый длинный день в моей жизни кончился.

Я засыпал с мыслью, что завтра будет много страха, грусти и злости. Я знал, что завтра произойдёт что-то ужаснейшее, но не мог ничего сделать. Это случится с кем-то из моих близких друзей в Варшаве. Но все же, я не хотел об этом думать тогда, ведь мы с Себастьяном счастливы.

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя