3 глава. Профессионал

258 18 0
                                    


Я подготовил столики, стою и жду пока прийдут мои первые клиенты. Вот и они. Они сели и тут появляюсь я:
⁃ Добрый вечер. Меня зовут Ник. Сегодня я буду вашим официантом. У вас есть какие то вопросы или личные пожелания? - я стою прямо, как полагается официанту. Себастьян и та девушка поднимают на меня удивленные взгляды. Он удивился больше всего. На это было забавно смотреть, но мне моя профессиональная этика не позволила заржать. Я лишь мило улыбнулся.
⁃ Аааа... Нет. - едва проговорил Себастьян и посмотрел на Виту.
⁃ Хорошо. Тогда я принесу вам меню. - я пошёл за меню и вернулся меньше чем через пол минуты. - Вот. Прошу. Мне стоять здесь или вы потом закажете?
⁃ Мы впервые здесь, так что можете идти.- сказала Вита.
⁃ Хорошо. Как вам будет угодно. Вас ознакомить с нашей системой вызова официантов? - он поднимает свой взгляд на меня и машет головой «да».- Здесь находится панель. На ней две кнопки. Обе меня вызовут. Первая - вы хотите заказать. Вторая - вы закончили и хотите получить счёт. Вы поняли? - они сказали да. - Отлично. Приятного вам вечера.
Я улыбнулся, кинул взгляд на Себастьяна и ушел. Прошло пол часа. «Дзень. Примите заказ» . Это были они. После я принёс их ужин и пошёл дальше обслуживать центральные столики. Они просидели почти всю мою смену. Вечер подходит к концу. Я минут 20 назад принёс им десерт. Они уже были готовы собираться идти. Аж тут начинается представление.
У меня в подчинении есть девушка, ей 17, работает у нас по льготе. Она очень маленькая и хрупкая девушка с внешностью фарфоровой куклы. Она обслуживала стол по соседству. Там сидела двое мужчин, они были пьяные в ничто. Они начали к ней приставать, она испугалась и пыталась из успокоить, но это одного мужика разозлило и он дал ей пощёчину. Она прижала руку к щеке и заплакала. Я быстро прибежал, позвал одного парня, чтобы тот увёл ее и вызвал полицию. «Все, сука, в бой вступаю я. Такой крутой девушек бить!» Я серьёзным и уверенным голосом говорю:
⁃ Сэр, прошу вас, успокойтесь. Сейчас это не уместно. Вы навредили официантке и мешаете проводить время другим людям. Я предлагаю вам обоим оплатить этот ужин и уйти из этого заведения с наименьшими последствиями. - я снова засунул свои эмоции и желание его убить в Нарнию и жду ответа.
⁃ Ах ты ж сука!! Вздумал мне здесь приказы отдавать!! Да я тебя!! - этот крупный мужчина с небольшим животом, закатил рукава и невнятным голосом пьяного человека вздумал мне ещё угрожать. Он кажется мне знакомым. Не знаю.
⁃ Я вам этого не рекомендую делать. Здесь повсюду камеры. - я едва повернул голову, чтобы посмотреть на парнишу. Тот подал знак, что полиция едет. - Да и к тому же, полиция уже едет. Не усугубляйте положения своё и вашего друга.
Этот мужик замахнулся, хотел меня ударить, но я ловко увернулся. Раз, два... «Черт!! Когда они приедут?! Я уже задолбался!»
⁃ А я тебя знаю! Никита, да? Я знал твоего отчима. Жаль твою мамашу!! Она же повесилась, да? Несчастный ты! Тебе наверно так одиноко. Заплачь ещё, сучёныш. Скучаешь по своей мамочке, да? Так сдохни ты уже!! Отправишься к ней!! - этот ублюдок реально меня выбесил. Я был так зол, что едва не пропустил удар. Он чесанул своим кулаком по скуле. Пульсирующая боль отдавала в мозг. Мне пришла в голову идея. Он снова на меня напал. Я с какого то чуда с легкостью его завалил. Я с неимоверной радостью заломах ему руку за спину и сел ему сверху на спину. Забежали копы, их двоих повязали, а после я утешил ту девушку и принёс счёт для Себастьяна и Виты. Меня и ту девушку отпустили раньше. Я ушёл одновременно с Себой и и его спутницей.
⁃ Как ты? Все в порядке? - спросил Себастьян, положив одну руку на плече, а вторую на ту щеку, где была царапина.
⁃ Все в порядке.- сказал я и убрал его руку с лица.- Все ОкЭ.- и показал жест «ОК». - Приятного вам двоим вечера. Прощайте.
Я ушел. По дороге я зашёл в маленький ларёк, где нету камер и купил себе виски. Мне его положили в коричневый пакет. Я пошёл в обход, так дольше. Пока дошёл до дому, где то половину уже выпил. Я зашёл в дом и начал кричать. Я кричал и плакал. Я ненавидел всех и вся. «Как этот ублюдок посмел такое говорить про мою мать?!» Я со всей злостью бил стены и пол. Кричал и захлебывался слезами. «Как ты посмел вспомнить моего отчима?!». «Я его ненавидел!! Отчим избивал меня и мать до полусмерти!! Он топил меня в ванной!! Из-за него моя мать и повесилась. Когда он её сильно избил, а потом изнасиловал, у неё было внутреннее кровотечение. Она знала, что умирает. А я лежал в комнате, также избитый и не мог ей помочь. Он избивал меня короткой плетью или той стороной ремня, где была пряжка!!!» Я не заметил, что все это я кричал в голос. Я все пил и пил. Плакал, бил пол и снова пил. После я вспомнил слова: «Скучаешь по своей мамочке, да? Так сдохни ты уже!!» Я посмотрел на кольцо на большом пальце. Я сказал её имя впервые за 2 года: «Лили» Я заплакал ещё сильнее и потащился в ванную за лезвием. Мне постоянно казалось, что кто то бился в дверь.
И вот я уже сижу в ванной, допиваю виски и... лезвие прошлось по руке. Секунда боли и ровной широкой струей потекла кровь с запястья. Я переложил лезвие в другую руку и снова полилась струя крови уже с другой руки. «Лили!! Лили!! Прости меня!! Простите меня все!! Алиса, Виктор, Максим, Георгий, Элис, Мик, Банши и Август!!» Я услышал звук выбитой двери, быстрые шаги. Кто то поднимался по лестнице.
⁃ Себа...ссссс...тян... - в глаза уже темнеет, вся одежда пропиталась моей кровью.- Какого... черта...? Уходи!!
⁃ Нет, я не уйду. Я не брошу тебя. - он чем то перевязал мне руки и вызвал скорую. Как вы уже все поняли - меня откачали. Я был слишком пьян, поэтому порезы были не глубокие.
Самое странное было то, что меня все время кто то держал за руку. Было так приятно, тепло и легко. Мне все время снилась Лили.
Я проснулся от чего то прикосновения. Чья то рука лежала у меня на щеке. Я плакал и все время звал её: «Лили». После разум прояснился и понял, что это не она. Рука слишком большая.
⁃ Себастьян, а где она? Где Лили? - я едва это промямлил, а он с удивлением смотрит на меня.
⁃ Здесь только ты и я в палате. Больше никого не было.- Туман сходит с разума и я понимаю, что все время это был он.
⁃ Спасибо тебе. Не стоило этого делать. Тот мужик был прав - мне лучше сдохнуть.
⁃ Нет, не лучше. Ты что оставишь всех тех людей одних? И меня ты оставишь одного?
⁃ У тебя же есть девушка, а может и будущая Миссис Микаэлис. Вита кажись?
⁃ Да, у неё фамилия Микаэлис, но она моя родная сестра. И подслушивать не вежливо.
⁃ Могу то же сказать. - мы улыбнулись то ли от горя, то ли от радости. Без понятия. После этого зашёл врач.
⁃ Ладно, я пошёл. Поправляйся. - он убрал волосы с моего лица и нежно поцеловал в губы. «Какого черта?!» Но мне было так приятно. Мне хотелось, чтобы это ещё продолжилось хотя бы мгновение.

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя