10 глава. Семейный ужин

124 6 0
                                    


Мы приехали, как я и ожидал раньше нужного времени. Из красивого одноэтажного домика выходит Вита в милом белом платье, но не в том, что она была в ресторане. Она улыбалась и поздоровалась с нами:
⁃ Привет, братик. Приветик, Ник. Вы приехали раньше. Я не ожидала от вас такого.
⁃ Привет, Вита. Ну прости нас. Зато мы сможем помочь с ужином. - Себастьян умеет выкручиваться, ведь мы приехали раньше, потому что он ездит, как больной.
⁃ Это да, потому что маме понадобится помощь.
Мы достали вещи и направились к дому. Все было нормально, пока я не услышал почти вопль Себастьяна:
⁃ Стойте ка. Ник, я же забыл про подарки. Я не знал, что подарить, после чего и вовсе забыл. - он был очень растеряет и напоминал пятиклассника, который не сделал домашнее задание.
⁃ Ничего страшного. Скажу, что это от нас двоих.- я достал из рюкзака два подарка упакованных в коричневую состаренную бумагу и обвёрнутых золотыми лентами.
Себастьян вздохнул с облегчением. Напряжение сошло и он спокойным голосом сказал:
⁃ Ник, ты как обычно меня удивляешь. - он подошёл и обнял меня, так крепко, но одновременно и нежно.
⁃ А у тебя есть вкус. Считай, отец тебя уже казнит. - Вита улыбалась, будто знала, чего ждать.
⁃ Ага, всего лишь распилит мозг и начнёт ставить опыты. - добавил Себастьян и мы все засмеялись со страха и отчаяния.
Мы зашли в дом, там пахло очень вкусной едой, старыми книгами и уютом. Нас встретила женщина, очень милая и приятная, ей лёгкая старость шла к лицу.
⁃ Ох, здравствуйте. Мы не ждали вас так рано. Ганс, к нам пришли гости.
Из гостиной вышел мужчина, у него такие же чёрные волосы, как у Себастьяна, но тверже, завязаны сзади внизу в хвост. От него будто шёл  запах строгости, сдержанности и чести. Он стоял гордо, как бывший военный.
⁃ Здравствуйте, рад вас видеть. Ну что, пойдём те в гостиную.
⁃ Но, Ганс, мне нужно готовить.
⁃ Вы готовите утку в яблоках с майораном и картофелем? - я спросил Агату, а та очень удивилась.
⁃ Да, от куда ты узнал? - ее изумление бесценно.
⁃ Я работаю в ресторане старшим официантом, поэтому хорошо готовлю. - я очень хотел подарить ей свой подарок.
⁃ Вау. Все, я теперь точно знаю, кто мне будет помогать в эти выходные.
Я лишь улыбнулся и мы все прошли в гостиную. Мы сели на диваны, которые стояли напротив камина. Было тепло и уютно. Я понимал, что у меня такого никогда не было и хотелось наверстать упущенное. Вдруг снова начали накатывать воспоминания и я решил перебить свои мысли:
⁃ Я знаю, что у вас сегодня годовщина свадьбы, поэтому мы с Себастьяном приготовили вам двоим подарки. - не прошло и мгновения после моих слов, как я услышал голос Ганса. Его голос был низким, но не грубым, а скорее приятным. В нем слышались опыт и мудрость. 
⁃ Ага, ты как обычно, не знал, что купить, а потом забыл. А после, вспомнил в самый последний момент и решил выехать на друге. Вот скажи, когда ты вспомнил? - Ганс, свойственно бывшему офицеру, говорил прямо. Очень странно было то, что в его голосе не было злости, лишь недовольство и добрый сарказм.
⁃ Он вспомнил за пару минут, перед тем как войти в дом. - я, Агата и Вита начали смеяться. Себастьяну стало немного не удобно. Но все же, нам было приятно проводить время вместе. Себастьян был очень напряжен и все время о чем то думал. Будто, он мысленно готовился к грядущему каминг-ауту. После я захотел его отвлечь и мы все подарили Гансу и Агате подарки.
⁃ О, Боже. Это же...!!!!!!!! Твоя научная работа!!!!! Я... Я 3 месяца стояла в электронной очереди, чтобы просто на неё взглянуть. А ты просто взял и... - она была на столько счастливой, что едва не плакала. Агата встала и обняла меня. Мне было приятно, почувствовать то, чего у меня не было почти никогда.
⁃ Молодец, подлизался. - Гансу видимо я очень не нравился. Да, я на него немного разозлился за то, что он испортил мне впечатления от радости Агаты.
⁃ Если так, тогда я могу подлизаться и к вам. Прошу откройте подарок. - он удивился, но все равно открыл подарок. Там лежали две книги: «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков и «Трудно быть Богом» Аркадий и Борис Стругацкие.
⁃ Это же книги изданные в 50-х годах прошлого века. - он был немного, но рад. Ему наверное было странно, получить такой подарок, потому что он, видимо, считал меня «петухом».
⁃ Ладно, мы пойдём готовить ужин. - мои мысли перебила Агата.
После Вита взяла меня за руку и потащила на кухню. За нами пошла Агата, которая просто светилась от счастья. Ганс и Себастьян остались в гостиной и обсуждали карьеру и многое другое. На кухне мы с Витой начали чистить и нарезать яблоки. Агата занялась уткой. 
⁃ Кстати, Ник.- ко мне подошла Агата и странно улыбалась. - Вы же с Себастьяном встречаетесь, да?
В этот момент я покраснел и вообще хотел провалиться сквозь землю.
⁃ Да ладно тебе. Мы знаем, что Себастьян только по мальчикам. Ну так? - Вита меня обняла и тоже странно улыбалась.
⁃ Ну... Да, мы встречаемся. И это не влюбленность, а что то бóльшое. Просто нам хорошо быть вместе. Мы будто созданы друг для друга. И... пусть он сам все расскажет. -  мне было настолько неловко, что мне хотелось спрятаться за спину Себастьяна, провалиться сквозь землю, спрятаться за плинтусом или ещё что-то.
Если меня можно было нарисовать влюблённой аниме героиней, то я бы уже был красным, как помидор, с лицом в красную полосочку и паром из носа.

Волк и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя