Я был в заключении у тьмы, которую я сам же создал. Прошли многие годы после убийства Себастьяна. Я был в пустоте. Я сам был ею. Сначала я не хотел просыпаться, не хотел бороться, чем и воспользовался Ворон.
Я не хотел жить и жаждал смерти. Я уже почти исчез, пока в какой то момент не осознал: "Я хочу все исправить! Хочу все вернуть! Хочу его вернуть!"
Чтобы обратить время вспять, нужно найти чёрную дыру возле того места, где все произошло. Дыра меняет пространство и время местами, а именно это мне как раз и нужно было. Мы с Себастьяном пятимерные существа, а значит не чувствуем разницы. Пространство и время для нас больше похоже на два эфира, которые переливаются из одного бокала в другой, иногда перемешиваясь и меняясь местами. Для обычных людей это бы выглядело странно. Человек не умрёт при попадании в чёрную дыру. Он просто может перемешаться со времен и пространством, раствориться в нем или сойти с ума от полного отсутвия звука. Звук материален, в отличии от времени. Человек в чёрной дыре будет слышать и видеть глазами, а чувствовать все головой и мозгами.
Для меня же это все выглядит, как обычный будний день.
Что бы попасть в дыру, я должен был победить Ворона и самому туда попасть.
Я начал размышлять о самой сути Ворона, его сущности. Он часть меня, я часть его. Это значит, что мне не забросить его, отдельно от себя в дыру, а с ним в дыре мы применяется местами, после чего ничего хорошего не произойдёт."Тебе не избавиться от меня!" - его жуткий и глубокий голос неожиданно прозвучал внутри меня, приводя в дрожь все вокруг.
"Мы с тобой одно целое, а это значит я знаю все о тебе" - его голос, словно добивал меня изнутри.
- Если ты часть меня и все обо мне знаешь, значит и я знаю все о тебе. Разве нет? - я хотел с ним выйти на контакт и обсудить все, как существа из высшего мира, культурно и без тотального уничтожения всего вокруг.
- Это так не работает. Мы не супруги, мы не разные существа. Ты думаешь, что я паразит, который губит твою жизнь. - меня трусит от его голоса и вот-вот начнутся конвульсии.
-Неееееет... - протянул он ответ,- я не чудовище!
- Нет, ты монстр! Ты убиваешь меня! - я начал кричать от страха.
-Нет! Ты сам меня придумал! Ты создал меня и как изгоя оставил страдать со своими воспоминаниями! Ты отрезал от себя часть своей сущности, закрыл в неё свои воспоминания и боль и бросил на произвол судьбы! Мы с тобой много раз перерождались в новых телах и новых мирах. И после стольких тысяч лет я развил себя. Ты ведь даже этого не помнишь! - я не знал что ответить, потому что я ничего не помню.
Мне хотелось плакать от страха и безвыходности. Я уже не знал что мне делать. Боль разрывала меня изнутри, а слезы выжигали полосы на лице.
-Посмотри на меня...
Едва доносился его голос из глубины тьмы.
-Посмотри...
-Посмотри на меня...
Я едва смог поднять свой взгляд на Ворона. Он прийнял свой облик и стоял передо мной. От него черным туманов исходили злоба и боль. Его кости были острыми как лезвия и прорезали кожу, а палльцы хрустели от морозящего страха.
- Посмотри на меня. Кто я? На кого я похож? - его голос дрожал и искрил, словно исходил из старых динамиков.
- Ну же... - его голос?! Он говорил моим голосом. Безвыходность, запутаность и боль начали выливать из меня. Слезы уже не пекли, не прожигали до костей, они просто текли ровным и масивным ручьём.
- Ты помнишь меня?- я словно говорил это сам себе. Я уже начинаю сходить с ума, я будто смотрю в свое отражение в зеркале. Почему? Что мне нужно вспомнить?
Тьма вокруг становилась легче, туман расходился и исчезал, словно в душой комнате открыли окно, и я с жадностью вдыхал свежий воздух и едва видимый свет наполнял меня теплом. Пустота перестала быть пустотой. В ней появился свет. Будто появилась маленькая надежда, которая уже не умрёт никогда. Вместе со светом, в меня начали просачиваться воспоминания. Они были такими тёплыми и яркими. Невозможно точно описать свои воспоминания, потому что я пчтимерное существо. Наша память выглядит совсем по другому. Она как аиниловая пластинка, на которую щаписываются цвета ауры, время, пространство и писчинки тёмной материи, которые несут в себе заряд энергии.
Чёрный туман исчез, а с ним и вся боль и страх. Мне наконец то было чем дышать. Меня окружал лишь белый свет. Было так тепло и спокойно на душе, будто я лежал в тёплой постели.
Ворон стоял и смотрел на меня. Он едва улыбался, но я в глазах был виден тот же свет, что и вокруг.
- Ты вспомнил меня? - его голос стал таким добрый, мелодичный и тёплым.
- Да, я вспомнил. Ты моя сила. Ты и есть тёмная материя, которую я сам же и запечатал внутри себя. Ты это я. Я это ты. Мы и есть Ворон, мы и есть тёмная материя.
Он улыбнулся, после чего рассыпался на черные песчинки. Меня это насторожило, потому что ото всюду начал сыпаться чёрный песок. Безмятежность сменилась испугом. Вся комната начала наполняться чёрным песком, а я метался со стороны в сторону и ничего не мог сделать.
"Мы и есть тёмная материя" - эта мысль прозвучала у меня в голове и я наконец то успокоился. Я просто закрыл глаза и впитал в себя всю силу, всю материю. Я познал покой, который я так жаждал и не мог получить.
Теперь я везде...
Я вернулся в прошлое ( формально, это выражение глупое и не правильно, потому что время не линейно. Оно как эфир, как вода, которая переливается то туда, то сюда. Оно везде, но для ясности я напишу так)
Я вернулся. Я стою на том самом месте, где я его убил. Я прийнял свой облик человека и на меня нахлынули эмоции. Я просто начал плакать. Я жалел обо всем, что произошло, но слезы остановились и моментально высохли, когда я услышал его голос. Себастьян... Себастьян... Себвстьян... Я махнул рукой и прежний я исчез, растворился в воздухе. Себастьян испугался этого и начал паниковать. Я выбежал из тени, в слезах бросился к нему в объятии.
- Себастьян! Себастьян! - я плакал и все крепче его обнимал. Я навалилось на него, а после мы оба упали на колени прямо на асфальт. Я в захлеб плакал и прокрикивал его имя. Он был шокирован происходящим, но молчал, ждал пока я успокоюсь и все объясню.
Я посмотрел ему в глаза и сказал:
- Боже, как же долго я тебя искал... - он улыбнулся, его глаза тоже начали блистеть от слез.
- И я тебя искал очень долго...
Мы, обнявшись, продолжали сидеть на холодном асфальте. Было очень холодно в ноги, начинал идти снег, но сердце грели воспоминания о нем и любовь, которую я продолжал чувствовать.
- Ты все вспомнил... - его голос все такой же прекрасный.
- Я вспомнил нас... Как же я люблю тебя.
- И я люблю тебя.
"В моей жизни было много боли, но я наконец то нашёл покой. Я счастлив. Я жив. Я люблю его"- наши мысли звучали в унисон. Мы наконец то расплатились за наши грехи в прошлом и можем жить счастливо дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк и Ворон
RomanceUPD: Я приношу свої щирі вибачення, але поки я не можу перекласти історію українською. Дякую вам за увагу. Меня зовут Ник и мне 18. Всегда у людей появляется стереотип, что подростки лишь ни на что не способный биомусор. А что, если некоторые подрос...