(19 ноября, понедельник)В принципе, ничего особенного. Мы отдали заявления на сдачу основных и профильных экзаменов. У меня в графе "высшее образование" не было написано, куда я хочу поступить, потому что, исходя из моего прошлого опыта, мои планы никогда не сбываются. Я знал, что что-то пойдёт не так, а что именно, я не знаю, потому что у вероятного будущего много дорог и все я их знаю. Я готов сразу и ко всему. Это сложно, но иногда и забавно.
(20 ноября, вторник)
Я этот день вообще не помню... Честно... -_-
Но, вечером, мы с Джокером ходили на кладбище к Лили. Был её День рождения. Я принес ей цветы, полевые ромашки завёрнутые в подорожник. Это звучит и выглядит смешно, но именно такой букет она любила большего всего на свете. Джокер принес ей красные яблоки, такие же в Тетради смерти ел Рюк.
После Макс обнял меня и мы пошли ко мне домой. По пути, во мне что то сломалось. Я попрощался с Максом и пошел совсем другой дорогой. До того, как пойти домой, я зашёл кое-куда к кое-кому.(21 ноября, среда)
*Рассказ от Себастьяна*
Этот день был довольно жутковато для меня.
Мой урок с моим классом в стоит последним, но в этот день учитель физики просто не пришёл, поэтому меня передвинули, чтобы у некоторых классов было меньше уроков. Первый урок, тематическая контрольная по пяти параграфам. Я слышал выкрикивания и стоны, но я не слышал голос главного бунтаря. "Где он? Где Ник?" Я только подумал об этом, как заскрипела дверь и зашёл он. "Что с ним? Его волосы!" Больше не было его ярко алых, как кровь, волос. Они стали чёрными, как смола, и отливали синевой на свету, как у ворона. Его черные уставшие глаза с чёрной подводкой смотрели буквально в душу. Он был одет в чёрную рубашку, чёрный костюм, черные туфли, черный лак на ногтях. Его бледная кожа несопостовима с кожой живого человека. Он был похож на смерть, на демона или на яростного призрака. А может и все вместе.
- Здравствуйте. Прошу прощение за опоздание. Видел, что от дома Пана Перегри уезжала Скорая. По словам медиков, у него был сердечный приступ. Так что его долго не будет. - я никогда не слышал его голос таким тихим, слабым и жутко злым.
- Ничего, присаживайся. Открываем контрольные тетради, сейчас я раздам задания. - он меня пугал. А больше настораживал Максим, он был испуган, так же, как и я. Он знал, чего боятся, а я нет.
- Ну что ж, все всё поняли. Время пошло. - они начали решать контрольную. Хоть Ник и был сегодня странным, его взгяд, когда он сосредоточено что-то делает, был все тем же. Его холодное лицо и тёплые глаза, никогда не меняются, какое у него не было бы настроение. Я могу на него смотреть вечно. Я словно влюбляюсь в него, все снова и снова, но все с большей силой. Хочется прикасаться к каждому сантиметру его тела, чувствовать его сердцебиение... Чувствовать его самого. "Что?! Что я только что сморозил?! Ужас!"
Я решил отвлечься и начал проверять Эсэ. Все шло, как по маслу. Но вдруг, я услышал хихиканье и едва слышные шутейки.
- Серьезно, с мужчиной? Я конечно иногда думала, что он из этих, но могу поверить, что это правда... - все это шёпотом повторяли, как попугаи.
- Да, он педик! Я видел, как он лизался, с каким то мужчиной в парке! Да, Ник? - я содрогнулся от этих слов. Мне знаком этот голос. Это Дрисс, он черный, живёт на социальном обеспечении на окраине города, но он очень и очень умный. Как и большинство чёрных, (это звучит, как то грубо) он живёт по своим принципам.
- Соблюдайте тишину! - я чертовски разозлился, но ничего не мог сделать.
Все замолкли, но тишину нарушил Ник.
- Как там поживает Кэт? Ох, точно. Она же давно мертва. Твоя младшая сестрёнка. Она перед смертью подарила тебе соломленную птичку. После её сбила машина. Какой ужас...- его голос был печальным, грустным, но и немного жестоко саркастическим. Его перебил громкий крик Дрисс.
- Закрой свой рот!!
- Кэт говорит, что ты перестал навещать её. Она скучает за тобой. Ты даже перестал читать ей сказки на могиле, что всегда делал до этого... Она говорит, что ты должен идти. Сейчас. Твоя мама болеет, правильно? У неё рак желудка... Её сейчас увозит Скорая. Твою маму отвезут в хирургическое отделение центральной больницы. Операция будет через пару часов. Ты можешь не успеть увидеть её в последний раз. Иди. - Дрисс был шокирован, услышав такой ответ. Он едва не плакал, но все же собрал вещи, сдал контрольную и побежал в больницу. Я все ещё не понимаю, что заставило его поверить в это, я уже не говорю сделать именно так, как сказал он.
Голос Ника все оставался прохладным, но ему будто хотелось кричать и плакать. Прозвенел звонок, все сдали контрольные и Ник убежал куда-то. Я забрал тетради и отнес их в учительскую. Макс последовал за мной. Когда я вышел из учительской, он затащил меня в лаборантскую для биологии.
- Это я Макс. Нужно поговорить.
- Д-да...
- Мне нужна будет Ваша помощь.
- Что с ним случилось, Макс? - я испугался, мне хотелось плакать.
- Это не он. Поймите. С ним уже было такое, когда Лили... Найдите Ника и достучитесь до него. Он не должен совершить какую-то глупость.
- Почему ты сам этого не сделаешь? - я был напуган.
- Он всем своим сердцем любит именно Вас. Он скорее всего сейчас на крыше. Идите. - я ничего не понимал, но знал лишь одно - его боялись тогда все. От него будто исходила злоба, от которой были мурашки по коже.
Макс был прав, он был на крыше. Туда можно было попасть, только укравши ключи у охранника. На крыше была сетка, только расстояние между проволками было настолько велико, что даже я смог бы пролезть там и стать на край. Ник сидел на краю, свесил ноги и смотрел куда-то вдаль.
- Ник... - это все, что я смог сказать своим дрожали голосом.
Он обернулся и едва улыбнулся. В его глазах было столько боли.
- Прости меня. Я только все порчу. Я не заслужил места в этом мире. Я не заслуживаю твоей любви. Все должно закончится... Здесь и сейчас. - он опустил глаза вниз, сжал руки в кулак и начал плакать.
- Нет, это не должно заканчиваться. Я ведь люблю тебя. Ник, чтобы не произошло, я всегда буду с тобой...
- Нет, не будешь. Ты же ничего обо мне не знаешь. Ничего, вообще.
- Ник, прошу, уйди от туда. Пожалуйста. Хочешь, я выслушаю тебя. Но прошу, подойди ко мне.
- Времени не хватит, чтобы выслушать м...
Его голос перебил звонок на урок. Мне стало страшно, что он сейчас что-то сделает, поэтому я подошёл к Нику и обнял его со спины.
- Ник, это прозвучит довольно больно для тебя, но нам пора идти.- он молчал, но после задумался.
- Нет, не пора. - его голос стал сильнее и увереннее. - Мы с тобой никуда не опоздаем.
Он протянул руку, жутковато согнул пальцы и дверь захлопнулась... Сама по себе! Вдруг все вокруг стало таким размытым, цвета потеряли свою яркость, но только я и Ник оставались все такими же. Я думал, мне стало плохо. Я не понимал вообще ничего, но мои мысли перебил его голос.
- Так мы никуда не опоздаем. - он встал, посмотрел на меня с минуту и снова переведён взгляд вдаль.- Посмотри. Разве не прекрасно. Кажется, будто мы попали в картину Магия балета Лю Йи, но мы с тобой все ещё часть картины Солнечная живопись Абе Тошиюки.
- Ник, что происходит? Почему все вокруг стало таким? - у меня дрожал голос, но я был изумлен его спокойствием и невозмутимостью. Он был похож на какого призрака, его взгляд был полон боли, теплоты и легкой растерянности.
Он все молчал и смотрел вдаль, будто искал что-то или кого-то.
- Странно. Обычно такие пейзажи должны успокаивать людей, а ты наоборот нервничаешь...
- Почему часы остановились? - я все больше и больше нервничал, а голос Ника был все таким спокойным и умеротворенным, но теперь он ещё и стал печальным.
- Видишь ли, это одна из моих способностей. Я могу почти полностью контролировать время, пространство и людей вокруг себя. Если у тебя не идёт кровь из носа или ты не умираешь в конвульсиях, значит ты не частная ищейка или кто-то из МИ-6. Ты обычный человек, который просто влюбился не в того, кого нужно. - он замолк.
Я немного разозлился, подошел к нему и положил обе руки ему на щеки и сказал:
- Ник, что ты за глупости говоришь?! Ты не прав. Ты тот самый с которым я готов разделить любую участь. Плевать на то, кто ты и от куда, ты мой и только мой.
Он ничего не ответил, а просто стоял и смотрел мне в глаза. Он напоминал расстеряного школьника с перепугаными глазами. Казалось, будто его глаза светились едва красным цветом. Но вдруг он обнял меня.
- Ты другой. Совсем другой. Я не понимаю. - он притих, но его сердцебиение ускорилось. - Ты будешь много страдать из-за меня. Многое потеряешь. Ты готов?
- Да. Я готов для тебя на все. - он поднял голову, посмотрел мне в глаза и поцеловал, так быстро и нежно. Я не успел хоть что-то понять, как вокруг туман рассеился, он сорвался и побежал к двери. Я побежал за ним, но он будто растворился в воздухе. Не было слышно его шагов, спускающихся вниз по металлической лестнице.
- Ниик! - как только я позвал его, прозвенел звонок. Я посмотрел на часы, время было все тот же, что когда я пришёл к нему. Я тогда вообще ничего не понимал или просто не хотел этого. Я протёр глаза, спустился вниз и зашёл в свой класс. Его, ественно, там не было.
- Где Ник? - я бегал глазами по ученикам в надежде услышать ответ.
- Ааааах?! Эта новость ещё до Вас не дошла? - отозвался Макс, как ни в чем не бывало.
- Что за новость? - я чувствовал себя каким-то умственно отсталым или (не знаю, как это будет по-русски) *дупоголовим*.
- Его забрали флики*1. Эммммм, нет, то есть полицаи. Э, полицейские с детективом. Причины не знаю. - он говорил так просто, будто ему и всем остальным промыли мозг. "Что со мной происходит?!" Потом будто меня током прошибло и я успокоился. Я относился ко всему этому спокойно и "как ни в чем не бывало" дочитал уроки в классах, провел пару самостоятельных работ, проверил их, потом собрался и пошел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк и Ворон
RomanceUPD: Я приношу свої щирі вибачення, але поки я не можу перекласти історію українською. Дякую вам за увагу. Меня зовут Ник и мне 18. Всегда у людей появляется стереотип, что подростки лишь ни на что не способный биомусор. А что, если некоторые подрос...