Твоя катана засветилась ярко красным светом.По телу прошла дрожь.Ты закрыла глаза всего на секунду,а когда открыла перед тобой стоял Омнитраксус в виде чудовища.
- Ты уже здесь ?
Ом: Ещё нет.
- Но я вижу тебя в своей комнате.
Ом: Ты видишь мой дух и слышишь мой голос,но ты не можешь чувствовать моё физическое тело.
Ты решила проверить дотронувшись до него,но как и говорил Омнитраксус ,ты не чувствовала его.
- Это странно.
Ом:Да,я согласен.
Катана засветилась ещё ярче.
- Что мне нужно сделать?
Ом:Возьми её двумя руками.
Ты послушала монстра и сделала так ,как он сказал.Почувствовав невыносимый жар ты начала отпускать руки ,но быстро передумала и держалась за оружие. В ту секунду ,когда ты уже хотела отпустить руки ,монстр подошёл и схватился за катану.Затем ты упала,по всему дому разошёлся глухой звук.Ты потеряла сознание,а на звук прибежали Локи и Наташа.
Очнулась ты уже в кабинете доктора.
Л: Т/и, мало того,что ты ведёшь себя странно ,так ты ещё и убить себя вздумала?!
- Нет....я дела делала..
Н:Какие нахуй дела?!!
Наташа свирепо смотрела на тебя.
Н: Ты даже не представляешь ,как мы волнуемся!
Ты встала с больничной койки.
- Всё со мной нормально,я в комнату пошла.
Наташа и Локи схватили тебя за руки.
Л: Я тебя не узнаю
- Ну да....я розовая девушка с ушами эльфа.
Н: Ясно....сарказм..здорово!
- Так я могу идти?
Л: Мы тебя проводим.
- Как хотите.
Вы держали путь прямиком до твоей комнаты,но не доходя до комнаты ты уже услышала крики.Тут вы залетели в комнату . Как только вы завалились ,ты увидела красивую чёрную пантеру ,и Питера ,который был в шоке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно