Вот ты уже встала. Прадрав глаза,ты посмотрела на время,девять часов вечера. Оглянувшись, Питера ты не обнаружила.Вот ты встала с кровати и направилась к Наташе.Постучав в дверь девушка стала прислушиваться,но из комнаты ничего не доносилось.Ты решила позвонить ей,она быстро взяла трубку .
- Привет,ты где?- начала ты.
- Я в кафе...приходи,развеемся и заодно поговорим.
После краткого разговора,Наташа назвала адрес, и ты скинула трубку;принялась искать одежду в которой можно пойти.Спустя десять минут ,ты всё же нашла одежду которую можешь надеть.Вот ты уже готова и собралась выходить .
- Так стоп...я ж маг.А что если....- ты закрыла глаза и представила,что находишься у дверей того самого кафе,вот открываешь глаза и действитель ты тут.Ты зашла внутрь и увидела Наташу ,которая сидела за столиком ,около окна.Подошла к ней.
- Привет..
Наташа никак не отреагировала на твоё приветствие,девушка рассматривала что-то в окне. Ты положила ей руку на плечо ,она вздрогнула и обернулась.
- Ты чего так пугаешь?- посмеялась Наташа.
- Я не пугаю ,ты сама пугаешься.
- Ну да,возможно.
Ты села напротив девушки.
- Ты что-то рассказать хотела.
- Да,но давай сначала поедим
К вам подошёл официант ,вы заказали иду и примерно через пятнадцать минут вам принесли еду.
- На какую тему хоть разговор пойдет?
Наташа была очень грусной,она пыталась улыбаться ,но у неё это не выходило.
- Что случилось?
- Т/и, твой папа...он...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно