Дорога была дальней ,через горы ,реки расщелины;силы заканчивались.Вы остановились в одной из дорожных забегалок.Она была похожа ту самую забегаловку из старых фильмов про ковбоев.
- Ты уверен,что в нее стоит заходить ?- Недоверчиво спросила ты.
- Я хочу есть,я же все таки человек.- отвечал измученный Тони Старк.- у меня есть свой предел.
- хорошо.- согласилась ты.Вы подошли к зданию и открыли полу сломанную деревянную дверь.Она отварилась с ужасно громким скрипом.То небольшое количество людей ,которое находилось в этом сомнительном месте,обернулось на вас.Они удивленно смотрели на вас.Ты напряглась. Тони заметил это.
- Успокойся.
Ты пропустила его слова мимо ушей и просто подошла в барной стойке.Железный человек последовал твоему примеру.
- Здравствуйте.- поздоровался Старк.
Из под барной стойки вылез,высокий темноволосый мужчина.
- Чего вам?- грубо спросил он.
- Еда есть?- так же грубо ответил Тони.
- есть.Деньги.Тони поклал деньги на барную стойку.
- Хватит?
- Да.Бармен принес тарелку с супом
Ты и Тони сели за свободный стол.
Он принялся есть.- Ты не голодна ?
- Я хочу есть ,но я не рескну есть это.Тони просто ничего не ответил.Мужчина доел и вы полетели дальше.
Прошло ещё 40 минут.
- Что то мне не хорош.....- Тони потерял сознание.
Ты быстро среогировала и поймала его.Вы упали на землю.
- Тони!!- ты сняла с него шлем и ударила его по лицу,но он ни как не реагировал.- Тони!!!- стала трести его.
Девушка стала звонить своему "учителю" , но тот не брал трубку.
- Что у вас произошло ? - раздался голос за спиной.
Ты обернулась и увидела парня среднего роста с черными растрёпанными волосами ,а за ним виднелся дом,именно с тем адресом который тебе нужен.
- Человек потерял сознание,нужна помощь.
Парень подошёл к вам ,и помог поднять Тони.Вы понесли его в сторону дома.
В доме:
Старк лежал на диване.- Почему ты помогаешь? - девушка обращалась на "ты" ,потому что парень выглядел как ее ровесник.
- Я не мог не помочь,я бы так не смог.Я считаю ,что должен помогать каждому ,буть то челок ,животное ,а то пришелец с другой планеты.- на последних словах ,он смотрел на тебя.- тем более что вы спасаете людей.Вы же герои...я узнал Тони Старка.
- ты тоже можешь спасти миллионы жизней.- Чётко и громко сказала ты.
- Как?- волнующе спросил парень.Да,да меня долго не было.Извините ,но день правда забит ,ещё и адаптация к новому месту , новому коллективу.Да ещё и интернет не ловит.Теперь буду выпускать новые главы примерно в воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно