Ты выскочила, царь был удивлен.По его исколеченному лицу было видно,как он зол и удивлен.Женщина же тоже удивилась, в ее некогда тусклых потерявших надежду глазах загорелся огонек надежды.Конечно она не узнала тебя ,вы очень давно не виделись,мама видела в тебе лишь надежду на спасение,увидеть свою дочь она даже и не мечтала.
- Что ты сказала ?!- грубо спросил мужчина.
- Я сказала : "отпусти её. "
- Да ты что!!Ты видимо не поняла с кем имеешь дело.
- Тогда объясни мне грубеянке,с кем же я имею дело.
Ты разозлила его ещё больше. Он ударил об землю своей ногой ,на тебя стали наступать шипы из стали.Ты еле увернулась.И решила ударить.В твоих руках появилась катана,ты резко подбежала и отрезала царю голову,отрезанная часть тела покатилась,но тело стояло неподвижно. Ты уже подумала что победила,но к сожалению все не так просто.На месте отрубленной головы выросла новая.
- Продолжим.- Усмехнулся царь ,и снова ударил. Шипы были в миллиметре от тебя.
- "Он играет со мной?"- пронеслось у тебя в мыслях ,ты уже могла бы оказаться проткнутая шипами,но ты ещё жива.
Ты сорвалась с места,на этот раз решила отрезать руку.
- Неужели ты не поняла ?- рука выросла снова.
В третий раз шип пронзил тебя , ты почувствовала ужастную боль в области груди. Из рта полилась кровь ,глаза стали закрываться.
Ты чувствовала,что теряешь сознание.
____-____-____-____-____-____-____-____-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно