В отключке ты пробыла примерно пять минут.Вот ты открываешь глаза и видишь перед собой ноги.Ты резко встаёшь и шатаешся.
- Прежде чем я тебя убью,скажи мне зачем тебе это женщина.- насмехался царь.
- Она моя мать!- закричала ты настолько громко ,что стены стали трестись.
-что?- тихо, со слезами на глазах ,спросила женщина.
- что ?!- монстр с изуродованным лицом отшатнулся от тебя.- Твоё отродье бросило мне вызов?- беря за волосы твою маму ,кричал царь.
Тебя безумно взбесило такое отношение к ней,до такой степени,что твое сердце стало пылать синим пламенем,глаза засветились белым ,вокруг тебя собирались столбы пыли.Ты взлетела.
- Как ты смеешь?!
Аид отпустил маму и достал оружие.
- Ахах,думаешь сможешь со мной тягаться ?- смеясь спрашивал тот.
Его насмешки ещё больше тебя взбесили.
Ты направила руки на монстра ,и поток энергии сбил его с ног.
- Что.....?- не понимая произнес он.
Ты опять направила руки ,на этот раз удар пробил его грудь ,он упал задыхаясь.
- Что...ты такое ?- в этот раз вместо насмешки в голосе ты слышала ноты страха.
Ты сжала кулак,монстру стало очень больно,настолько больно ,что он стал кричать.
Разжав кулак ,его разорвало.
Цепи с мамы слетели ,она была свободна. Встав на землю ,ты тут же подбежала к ней.
- Мама!- обняла.
- Доченька.- плача произносила та.
Наконец-то за все это долгое время вы смогли обняться,но объятья были не долгими ,ведь вы услышали ,как несколько тысяч или даже миллионов душ стали пробираться наружу.
___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-__Любимые читатели,привет! У меня к вам вопрос. Для чего писателю( если меня можно таковым считать) ,нужен канал на телеграмм? Скажите пожалуйста для чего он нужен. Я просто реально не шарю.)))За ранее спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно