Вторая ветвь.двадцать первая глава

269 14 2
                                    

- Фуф,я думала не справимся...- сказала черная вдова.
- Все было не так уж и плохо.- Улыбнулся Локи.
- Я видел как ты пытался от них спрятаться.- шутил Тор.
- Пошел ты..- Злобно проговорил черноволосый.

Все мстители залились смехом.

- Ребят,а где Питер ?- обеспокоенно спросила ты,не видя парня среди мстителей.

Герои переглянулись,мальчишки действительно нигде не было. У тебя началась паника.

- Г..где он ?- твой голос задрожал.
- Не переживай ,мы найдем его...с ним наверняка все хорошо..- успокаивал отец.

Начались поиски. Разрухи небыло ,поэтому поиски ничего не затрудняло.Мстители обошли почти весь город ,но Питере нигде не было. У тебя тряслись руки ,голос дрожал ,а из глаз стали течь слезы.
Телефонный звонок.
Вдова взяла трубку.

- Да...это я...вы нашли его ?Да...да мы выдвигаемся...не трогайте его...

Последняя фраза безумно насторожила тебя.
Вот вы на месте......Паук лежит на траве..его глаза закрыты..костюм порван и на нем видна кровь,его кровь. Достаточно странно ,что людей возле него не было ,только люди Наташи.Обычно собралась бы толпа проходимцев,но ее не было.Всем было как будто плевать. Будто его не видели.
Видимо Кифри постарался.

- Питер.- позвал его Тор

Парень лежал молча.Он его не слышал.

- Нужно отнести его в штаб.- дрожащим голосом произнесла ты.

Локи телепортировал всех.

- Нам нужен Тони.- заметила Наташа.
- Он не в самом лучшем виде сейчас- промолвила ты.
- Я излечился.- Старк вышел из-за угла.-телепортируй его в лазарет

Локи так и сделал.Ты хотела пойти за Тони ,но тебе не дали этого сделать,поэтому ты села на диван и напряжёно ждала.Час,два ,никто не выходил.....прошло при часа ,дверь распахнулась.

- У него два закрытых и один открытый перелом,так же Локи говорит ,что парня заколдовали.
- Может ,я смогу его излечить ?- слёзно говорила ты.
- тебе это не под силу ,это колдовство мертвых...возможно он....погибнет.- вымолвил Локи.

Просто люби меня ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя