Ты забежала в комнату с громким ревом,из глаз текли горячие слезы отчаяния.Ты бахнулась на кровать и уткнулась лицом в подушку.
Следом за тобой в комнатушку вбежала Наташа,она села к тебе и начала гладить тебя по спине.- Малышка....все будет хорошо....- С горечью сказала черная вдова.
- Он..он может умереть.- оторвавшись от подушки заикаясь говорила ты.Наташа обняла тебя,а ты ее в ответ.
- Малыш,он всё ещё жив....мы найдем способ вылечить его,должен быть способ.
- Я надеюсь...- Тихо произнесла ты.Вы сидели так пол часа,до тех пор пока ты не уснула.Когда Наташа заметила,что ты спишь,она уложила и накрыла тебя.Вышла из комнаты.
Ты же тихо посапывала,крутясь на кровати.Вдруг в комнату кто-то вошёл.Это был Локи.Он подошёл к тебе.Наклонился.Стал рассматривать твое лицо.Он увидел маленькое белое личико,без единого изъяна,только полосы от слез портили картину,длинные ресницы закрытых глаз и слегка поджатые губки.
На твое личико упала прядь волос.А мужчина сам того не заметив аккуратно убрал ее тебе за ухо.
Ты на эти действия лишь поморщилась и отмахнулась от него. Бог лжи лишь посмеялся.- Ты правда нравишься мне....ты так ее напоминаешь....- тихо почти шепотом произнес брюнет.
Он наклонился и поцеловал тебя в щеку тихо вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно