Вторая ветвь.Двадцать пятая глава

362 19 12
                                    

В таком состоянии ты пробыла более двух месяцев,ты спала просто для того что бы не сойти с ума,но как только засыпала, сон повторялся вновь, и не важно ложилась ты спать днём или ночью,он преследовал тебя снова и снова.Все искали какой-то способ помочь тебе,но не могли найти,даже гений Тони Старк не мог.Наташа очень переживала за тебя,а родители уехали....опять их нет рядом...обидно.

- Т/и, пожалуйста поешь..- беспокоилась Наташа.-Я приготовила лазанью.
- Наташь..я правда не хочу,я не голодна.-говорила исхудавшая ты.- как там Питер?-жалостно спрашивала дева.Она не знала потому ее не пускали к нему.
- Все хорошо...- опуская глаза говорила Наташа.
- Ты же врешь..он может умереть.- вдруг появился Локки.

По глазам т/и покатились слёзы.

- Ну..малышка все хорошо,я же рядом.- Бог лжи подошёл и обнял девушку.

Ты обняла его в ответ,тебе нужно утешение.Он начал гладить твою спину,затем шею,а потом щеку.Ты подняла на него взгляд.Он вытер твои слезы.

- Малышка,я всегда рядом.Не бойся.- Мужчина улыбнулся.
- Спасибо.- Крепко обняла его ты.

Немного успокоилась.

- Ну вот,а теперь пошли кушать,а то совсем исхудала.

Ты кивнула,вы сели за стол,Локки принялся кормить тебя.Ты съела все.Наташа искренне улыбнулась.

- Спасибо....- шепотом поблагодарила женщина.

Брюнет лишь кивнул.

- Может прогуляемся?Ты ведь с тех пор как я уехал никуда не выходила.
- Хорошо.- тихо согласилась ты.
- Беги одевайся.

Ты пошла в комнату.Переоделась.
Как только ты ушла к Лжецу подошла Наташа.

- А заклятие с Питера точно снять нельзя?
- Нет...я же уже сказал,что это не возможно.- грубо отрезал тот.- Тем более скоро его тело начнет гнить.Уже скоро.- Злорадно произнес тот.
- Не может быть,он же дышит.
- Это проклятье!Он мертвец,смирись.
- Я расскажу Т/и об этом.
Наташа направилась к тебе.
Локки же заточил ее в тот самый шар к Омнитраксусу.
- Глупая...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто люби меня ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя