- Но почему в катане и почему ты просто не умер?
- Всё сложно.- Огорчонно сказал Омнитраксус.
- Расскажи мне.
- Это тюрьма для меня.Я был в катане совершенно один,я не мог разговаривать с кем то и видеть кагото.Это пытка.Конечно первое время я радовался ,что я один ,что мне никто не мешает,но со временем одиночество стало невыносимым, я почти сошёл с ума.
- Да,это ужасно. Не представляю что ты пережил.- говорила ты,гладя пантеру по шерсти.- Но ты знаешь что стало с моей мамой?
Омнитраксус немного вздрогнул ,услышав твой вопрос.
- Ты возненовидишь меня.
- Что с ней? Она умерла?- Чуть ли не плача молвила ты.
- Нет.
Услышав его слова,ты тут же подскочила от удивления и радости в сердце.Ты заплакала
- Где она? Что с ней?Господи Боже,как же я хочу ее увидеть.- Сквозь слезы произносила ты.
- Т/и,прости...
Тут ты почувствовала что-то не ладное и просто замолчала.
- Что ты сделал??- Эмоции с радости и тепла сменились на ярость и обиду.
- Т/и....
- Говори!- крикнула ты.
- Она в аду у Аида.
- Что она там делает!!- кричала ты во весь голос.Предметы в комнате начали дражать и падать на пол.Всё стало рушиться.
- Я отдал её душу ему.Я...я думал он даст мне свободу,но нет.
- Что?!- Лампа лопнула и стекло посыпалось прямо на Омнитраксуса.
- Я пытался её освободить ,но он не отдавал её,он почти меня убил.
- Сука, да лучше бы ты здох!!!!.
- Т/и, умоляю прости меня.
- Я убью тебя!- в твоё руке возник кинжал и ты стала подходить к пантере.
- Я знаю как её освободить!- Испугано закричал Омнитраксус.
Ты кинула кинжал и он вонзился в стену позади зверя.
- Говори!- раздражённо приказала ты.
_____-_____-_____-_____-_____-_____-_____-___
А вот и прода!Извините за задержку.
И ,зайки мои,всех с 14 февраля ,я искренне вас люблю и благодарю за то что вы читаете мои истории.♥️🥰
Ну а всех одиноких,сильных и независимых с 15 февраля !!!🥰♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно