Вторая ветвь. Двадцать вторая глава

244 16 4
                                    

- П..погибнет ?- твой голос безумно задрожал из глаз полились слёзы.- н..не м.м...может такого быть.- не верила ты.
- Такое правда возможно.- Не боясь поранить тебя словами молвил Локи.
- Физические повреждения излечить ещё можно.- Успокаивал Тони.- Но вот что делать с колдовством ,я даже не представляю.
- Х.хотябы вылечи раны...п..пожалуйста.- молила ты.
- А разве его раны не может излечить сама
Т/и?- спросила Наташа внезапно выйдя из-за угла.
- Нет не может,заклинание мертвых.- пояснил Локи.
- Что это такое ?- поинтересовалась Наташа.
- Все очень просто...мертвая душа вселяеться в человека и убивает его  изнутри..делая сумасшедшим...и такое заклинание к сожалению снять нельзя.Сейчас душа Питера крепко накрепко переплелась с духом.
- Его можно снять.- выскачила пантера из того же угла.- я снимал такое заклятие.
- Никому это не под силу - раздражённо сказал Локи
- У меня получилось снять его с моего брата.
- Значит это было не то заклинание.- Локи глазами говорил пантере чтобы она заткнулась.
Пантера замолчала.
- Так что остается делать ?- спросила ты ,немного успокоевшись.
- Ждать..- с грустинкой произнес Бог.
- Жать пока он умрет?- новая волна истерики захлестнула тебя.

Ты убежала в комнату.Наташа побежала за тобой,а Тони направился в лабораторию к Питеру.Локи и Омнитраксус остались наедине.

- Что ты задумал ?- Серьезно спросил Омни
- Это не должно тебя волновать,заклятие действительно нельзя снять.- серьезно посмотрев на пантеру Локи направился к выходу.
- Я расскажу ей..
- Нет...не расскажешь.- с этими словами Бог бросил какую-то капсулу в Траксуса.

Капсула тут же засосала пантеру в себя. От него ни осталось ничего.

- Никто ей ничего не расскажет.- Черноволосый подобрал капсулу и засунул в карман.

Просто люби меня ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя