вторая ветвь . тринадцатая глава.

725 26 0
                                    

Ты и Наташа сидели над пропастью.
- Что мы будем делать когда найдем её?- спросила ты.
- Выкрадим её.- ответила Наташа.
- А если не получиться?
- Придется драться.
Вы услышали шорох за спиной.Обернулись и увидели папу ,он пытался встать.
Ты подошла к нему и подняла его.
- Спасибо.- поблагодарил тебя отец.
Ты улыбнулась.
- Куда нам теперь идти?- спросила Наташа.
- Омнитраксус научил меня кое-чему.- сказала ты-Наташа дай мне нож.
Папа и Тётя переглянулись.
- Ну ,держи.- Женщина протянула тебе нож.
Ты взяла его и порезала себе руку,стала произносить непонятные слова.Кровь из раны стала капать на землю,как только она коснулась земли ,кровь стала светиться ярко жёлтым светом.Она начала создавать линии ,которые указывали направления.Ты перестала читать заклинания,а просто пошла по линиям.Наташа и папа пошли за тобой.Спустя какое-то время вы дошли до обрыва.Ты заглянула вниз и увидела ,кромешную тьму.Тебе стало не по себе,но кровь показывала в глубь пропасти.
- Я думаю нужно спрыгнуть.- сказала ты.
- Ты с ума сошла?- в один голос закричали твои спутники.
- Мы же уже мертвы ,так что бояться нечего.- с этими словами ты прыгнула во тьму.Пролетая ,ты видела мучиников ,они кричали и пытались выбраться,но непонятные существа грызли их тянув вниз.Ты летела очень долго,тебе казалось ,что прошла целая вечность ,но вот ты почувствовала боль ,как будто все кости сломаны,а потом ты закрыла глаза и отключилась. Проснулась ты лишь от того ,что тебя кто-то нёс,а затем бросил на землю,как кусок мяса.

Просто люби меня ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя