Здание сразу затряслось.
- Что происходит ?- вскрикнула ты.
Наташа побежала к окну.
-Это что-то чёрное и большое.- описала она.
- Это души умерших грешников.- Закричал Локи.Ты поняла ,что вина за то что сейчас происходит ,лежит только на тебе.
- Локи!как это остановить?
- Теперь никах..я сталкивался с подобным.Разруха не прошла пока новый подземный король не объявился.
- У него есть наследник ?- удивился Тони.
- Да.- в разговор вступила твоя мама.- Я видела его несколько раз,но он сказал ,что не станет занимать место отца.Ты растерялась.
- Всё-таки стоить его найти.- уверенно произнес Старк.
Мстители согласились.
- Т/и и я полетим к сыну Аида,конечно после того как найдем его.- Говорил Железный человек.
- Его зовут Сэм Кифри.- добавила мама.Все принялись за работу,они стали искать приемника.Ты и Питер отправились в город ,на помощь людям.
Вот ты заметила ,что одно из существ ,загнало женщину с ребенком в угол ,явно готовясь напасть.
- Получай!!- закричала ты уничтожив сущность энэргитическим шаром.- Вы в порядке ? - обратилась к женщине.
Та лишь слёзно кивнула и убежала.
Питер тоже спасал людей попавших в беду.Вы очень устали ,но продолжали помогать.Вот к вам подлетает Тони Старк и большинство мстителей.
- Мы нашли его.Полетели.
- А город?- спросила ты.
- Не переживай ,мы останемся тут.- Успокоил Отец.Ты кивнула и вы отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно