Ты спала.Морщась и укутываясь в одеяло с головой,до тех пока тебе не стало жарко.И то ли от жары,то ли от нервов,тебе приснился сон....если его можно так назвать...Ты стоишь посреди поля,все очень красочное и красивое,зелёные поля усеянные ярко желтыми цветами,лес в дали,деревья которого огромные...гигантские,и тени в этом лесу...смотрят на тебя крававо-красными глазами,страх,вот что ты ощутила,тебе страшно...ты боишься,но не можешь отвести от их глаз свои...ты стоишь как вкопанная руки и ноги как будто не твои,ты их не контролируешь,страшно...ещё хуже то что ты видишь как эти тени идут к тебе ведя за собой мрак и убивая те прекрасные жёлтые как солнышко цветы и изумрудную траву.Куда бы они не наступили,погибало абсолютно все.Сердце бешено стучит,и ты начинаешь плакать..
- Н.нет,я не хочу умирать...нет!- вдруг вырвалось у тебя.
Вдруг ,ты поняла,что можешь контролировать свои конечности.Ты бежишь от них,ты бежишь не оглядываясь,потому что боишься,боишься увидеть,то как они настигают тебя,бежишь чувствуя усталость,падаешь,но встаешь снова и бежишь. Ты боишься...сама не зная чего.
Вдруг кошмар кончился ,ты проснулась.
Подскачила с кровати,пыталась отдышаться,тебя трясло,по телу прошел табун мурашек, на лице выступил холодный пот, и сердце,оно бешено стучало,так что казалось вот вот выпрыгнет из груди.Страшно.Ты никогда так не боялась.Страшно!Сейчас ты думала только об этом.Очень страшно.....- Ч..что это было?- дрожащим голосом спрашивала ты пустату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После этого сна,ты не смогла успокоиться,не спала несколько суток,боялась увидеть эти глаза опять.Ребята заметили,что ты не спишь.Ты говорила ,что все хорошо,но это не так,твое и так бледное лицо,побледнело ещё больше,губы тоже поменяли свой цвет,вместо нежно розовых,они стали бледно-синими,никто не знал почему они такого оттенка.Под глазами ужасные синяки,всегда уставший и безжизненный взгляд.Тебя все же уговорили уснуть...ты легла,но сон повторился,затем опять,опять и опять.Ты плакала....страшно.Ты боялась знать ,что будет если они тебя догонят.
Питер не приходил в себя,это тебя очень гложило...очень...когда тебя пустили к нему,ты не могла взглянуть на него без слез..ты любишь его и видеть его совершенно неподвижным больно,очень больно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно