вторая ветвь. двенадцатая глава.

979 30 14
                                    

- хорошо ответил Омнитраксус - идите за мной
Он направился в твою комнату ,вы пошли за ним. Войдя в твою комнату ,он остановился и обернулся на вас. Он стал произносить заклинания ,они были на непонятном языке. На стене проступили символы. Они были красного цвета как-будто это кровь. Символы стали размываться  образуя круг. Этот круг засветился ярко синим цветом .
Из него стали вылазить руки. Фамильяр читал заклинание и руки стали гореть. Из портала доносились крики. Вы переглянулись. Вам стало не по себе, вы не испугались потому что очень хотели вернуть маму.
- нам заходить в этот портал?-спросила ты.
- пока вы живы вы не войдёте.- ответил монстр.- закройте глаза я вас убью.
После этой фразы вы закрыли глаза.
Oмнитраусус стал читать заклинание на мертвом языке.
Ты почувствовала боль в сердце твои глаза наполнились слезами. Боль встала невыносимой и ты  упала больше ничего не чувствуя .
Твоё сознание помутнела. Очнулась ты на горе рядом с тобой лежали Наташа и отец они не двигались.
Видимо ты очнулась первой. Ты решила оглядеться. Встала и подошла к краю горы ,на тебя полетела раскалённая лава и дым.
Ты поняла где находишься. Вдруг за спиной ты услышала шорох ,обернулась это была Наташа она села и стала смотреть на тебя.
- как я поняла мы мы уже в царстве. Осталось ждать пробуждения отца.

Просто люби меня ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя