Сначала увидев пантеру ты ничего не поняла,но потом ты предположила ,что это может быть Омнитраксус.
- Что здесь происходит?- кричал Локи.
- Успокойся,я этому объяснял- Пантера кивнула на Питера- Я друг Т/и, и теперь и вам это пояснять нужно.
- Кто ты такой?- спрашивала Наташа ,выделяя каждое слово.
- Это Омнитраксус.
- Чего?!- Крикнул Локи.
- Почему такая реакция?- спрашивала ты.
- А это тебе ОН расскажет.- Бог ткнул пальцем в пантеру и поспешно вышел из комнаты.
- И как он здесь появился?- спросила на Наташа.
- Я его вызвала.
- Чего??- обеспокоено спросил Питер.
- Мне нужно было его вызвать,он должен помочь мне.
- И я помогу.- подтверждала Пантера.
- Бред какой-то.- ребята вышли из комнаты.
А ты полностью прошла в комнату и села на кровать.Омнитраксус запрыгнул на кровать и лёг тебе на колени как кот.
- Ты расскажешь почему Локи так на тебя реагирует?
- Я не знаю как ты отреагируешь на то что я тебе скажу.
- Рассказывай. Как говориться ,"Лучше жестокая правда ,чем сладкая лож"
- Я был одним из богов.Точнее ,я сын Смерти.
- Что??- ты очень удивилась .
- Локи не любит ,а точнее ненавидит меня за то что я забрал его любимую.
- Ты убил её?
- Нет. Она серьёзно заболела и стала умирать.Мама послала меня забрать её душу. Я сделал это ,Локи взбесился ,так как не хотел принимать её смерть.
- Но он говорил ,что ты завоёвывал что-то ,но я не помню что.Возможно я ошибаюсь.
- Когда постоянно видишь смерть ,когда забераешь души других людей,ты меняешься.И я поменялся.В моей душе зло стало побеждать ту добрую частицу меня ,которая отвечала за человечность.Меня поглатило. И я стал убивать тех кто мне не нравиться,или тех кто мне мешал.Я убил очень много людей и других существ ,я сеял хаус и раздор,такой что и представить страшно.Горы трупов и лужи крови я оставлял за собой.
Ты просто молчала не зная ,что сказать.
- Потом меня убили,а моя душа была заточена в твоей катане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня ❤️✨
FanfictionЭто история про тебя и Питера Паркера . Спойлерить не буду . Скажу только то что будет интересно