Очередной обычный день, хотя нет сегодня воскресенье. И жизнь каждого героя начинается с позднего подъёма. Но их родители собрались с раннего утра в штабе влиятельных людей США.
• LA
Мистер Хакер: Рад вас видеть друзья. Хосслеры, Бэрт, Грегг, Мистер Ривз, Мисс Льюис и конечно семейство Хакеров. Спасибо, что приехали с разных точек нашей страны. Настал тот самый момент. Я думаю наши дети должны всё знать о нас. И наконец мы должны осуществить наш план.
Мисс Льюис: Приветствую вас дорогие мои. Я полностью согласна и Мистером Хакером. Думаю нам стоит обговорить всё детальнее...Спустя несколько часов.
Мистер Бэрт: Ну тогда завтра в 18:00 здесь в штабе состоится встреча, которую всё так ждали)
• New York
Утро Агаты начилось в 15:40. Встав она сделала все водные процедуры. Оделась, накрасилась и принилась готовить завтрак. Расчитала она только на себя ведь родители опять куда то уехали.
~POV Агата.
- Маам? Пааап?
- Это мы, дочка. Как дела?
- Всё замечательно, папочка, наконец-то я выспалась!)
- И сколько это значит?
- Я встала почти в 16) И дааа, мам, это нормально.
- Ничего себе! Пол дня коту под хвост.
- Дорогая моя, собирай вещи мы едем с утра в LA, нужно и без лишних вопросов!
- Окс, пап.
~END POV.
Девушка побежала вверх и начила соберать вещи... Позже позвонила своим подругам как оказалось они тоже едут туда, родители, Авани и мама, Мэдс собирается им что-то рассказать... Что же? Зачем? Пронеслось в голове каждой девушки.• Chicago
~POV Винни.
- Хорошо, я понял, отец.
- Всё ждем тебя с утра.
- Хорошего вечера.
- Давай, сынок)
- Минутку, мам. Зачем в LA едем?
- Сказали же без лишних вопросов.
- Да, но.... ладно завтра надеюсь услышу ответ. Я поеду в офис надо кое что доделать.
- Хорошо, аккуратно на дороге!
~END POV.• San Francisco
~ POV парни.
- Джей, гони с права!
- Аха, давай дави!!!
- Стоп, отец звонит.
- Бери чего ж ждешь.
- Алло... Да, отец... Аааа понял... Хорошо.... Пока
- Что такое? Домой зовет?)
- Типо да. Кароче твой родители у нас и просили передать, чтобы ты собрал вещи завтра с утра за тобой заедут и поедем в LA. Сказал без лишних вопросов на месте скажут.
- Пиздец, я так и знал, что настанет такой день)
- Ладно, давай до завтра. По всей видимости поедем мы в одно и то же место.
- Ок, пока. Кстати, Энтони, вы собираетесь там и остаться в LA?
- Ну, да брат мы там живем. Мой любимый, солнечный город. Как раз завтра его тебе покажу.
- Хорошо, давай.
~ END POV.С утра все семьи были готовы выезжать в LA. Каждый полетел своим рейсом. Пару часов спустя.
• LA
~POV Агата.
- Паап. А мне уже собираться?
- Да, вот твои чемоданы. Хорошый дом?
- Дааа, ты его арендовал?
- Нет, дочка папа его купил)
- Ахринеть, такие харомы теперь мои!!!!!!!
~ END POV.
После, Агата пошла собираться, хоть и в городе солнечно, но вечером прохладно...Семья Бэрт, собрались и сели в машину прямиком в штаб влиятельных людей о котором еще никто не знает, кроме особых людей...
•
•
•
•
3⭐ и прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
ФанфикКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥