Ты серьёзно?

277 8 0
                                    

                                     ~ Vinnie ~

Утро началось с неожиданного звонка Хосслера. Назначена какая-то важная встреча, но даже не представил кто он.

Офис 📍

В конференц зале собрались все парни. Авани, Мэдс и Оливия тоже были тут.

- Сколько его можно ждать! - разбушевалась девушка с уже большим животом. - Кто он такой чтобы заставлять нас ждать! - зная что ей нельзя нервничать Авани с Хосслером начали её успокаивать.

- Чертовщина, кто назначает встречи так спонтанно? - задавался вопросом Брайс который видно устал ждать. - Столько дел ещё - бесконечно смотря в часы продолжил он

- Скоро будет надеюсь с чем-то важным - только успел договорить как в кабинет вошёл человек которого я не ожидал увидеть.

- Мистер Рэкс? - встал с места Хосслер и пожал руку

" К сведению только  Джейден Хосслер, Винсент Хакер и Оливия Холл знают французский язык - поэтому представим что  диалог на французском "

- Неожиданно что сам Каллисто, прилетел к нам. Добро пожаловать. - пожав руку он сел на против меня

- Я люблю неожиданности, Хакер. Неужели мы встретились? - ухмыльнулся он. - Благодарю за ожидание и за помощь - проговорил он смотря в сторону Хосслера.

- Мистер Рэкс, надеюсь ваш везит с хорошими новостями. - протороторил Джей с небольшим акцентом .

- Мистер Каллисто, у нас сейчас и так полно дел и проблем - мило улыбнулась Оливия.

- Ладно к делу- устало вздохнув прокашлился Каллисто.

Парни между собой переглянулись поняв что дело не сладкое и знатно нервничали. Особенно Энтони.

- Он же мафия Франции, да? - шёпотом спросила Авани у мужа на что он кивнул. Глаза девушек округлились поняв кто рядом с ними сидит.

- Агату украли я в курсе и вы в курсе что это дело рук Дэниса Рона.

- Ближе к делу, Каллисто - раз он начал эту тему значит он знает что-то

- Он про Агату? Хосслер не молчи! - Мэдс начала знатно нервничать и девочки вывели её с зала дабы ещё больше не волновать.

-наследники союза-  VHМесто, где живут истории. Откройте их для себя