Очень вкусно!

792 17 2
                                    

Небольшие изменения в стиле фанфика. Теперь все будет происходить от лица главных героев (Агаты и Винни)
                          ~Vinnie~
- Хороший дом. Сказал я подходя к дому.
А- Да, отец сделал сюрприз когда сюда приехали. Проходи.
- Спасибо. Вкус у твоего  отца очень даже не плох. Наверное дизайнеров нанимал? Спросил я с интересом разглядывая все вокруг.
А- Возможно. Сказала Агата пожав плечами и удалилась в глубь дома.
- Агата. Обратился я после того как девушка повернулась я продолжил.
Где тут ванна я хотел принять душ если можно.
А- Да, конечно, Винни, секунду. Мило улыбнулась девушка и пошла на верх.
А- Вот держи чистое полотенце и штаны на верх ничего нет.
- Спасибо, конечно, но от куда у тебя штаны? Ухмыльнулся я взяв вещи которые протягивает, Агата.
А- Папина, я отобрала они уж очень удобные.
- Ясно, спасибо я пойду.
А- Мхм.
Зайдя в ванную комнату, которая распалагалась на первом этоже, я закрыл за собой дверь и приступил приводить себя в порядок.
Спустя минут 15 я вышел из душа, натянул на себя штаны которые вручила, Агата, одел свою футболку. Остальные вещи закинул в стиралку и запустил его. Выйдя из ванной комнаты я почувствовал очень вкусный запах и двинулся в сторону кухни. Зайдя на кухню я увидел девушку в домашней одежде, которая так красиво на ней сидела. Она стояла спиной ко мне, напротив плиты и что-то готовила.
- Мммм божественно пахнет. Что готовишь, милая? Улыбнувшись я подошёл по ближе к плите.
А - Обощное рагу ииииии.... к нему куриные нагетсы. Сказала девушка вытаскивая из морозильника коробку, как я понял нагетсов.
- Звучит и пахнет очень вкусно. Я голоден как никогда.
А- На вкус будет также. Улыбнулась она. - Поможешь приготовить нагетсы?
- Конечно, что нужно делать.
А- Возьми на полке протвень, пергаментная бумага есть в первом ящике, открой коробку ииии...
- Я понял вроде не сложно.
А- Так и есть, а пока я помою посуду.
Спустя 10 минут мы уже сидели за столом кушали и болтали на разные темы.
- Очень очень вкусно! Спасибо, милая.
А- Пожалуйста, тебе спасибо за помощь. Мило Улыбнулась девушка посмотрев на меня.
- Ты наверное устала иди ложись я тут сам уберу. Обратился я к ней параллельно забирая пустые тарелки.
А- Ааааа спасибооо! Вин, ты такой хорошенький. Подпрыгнула девушка и обняла меня со спины пока я разбирал грязную посуду и убежала на верх.
Спустя кое какое время я все убрал. Решил немного изучить дом, чтобы понять где есть место лечь спать. Обошёл весь дом, но есть только кресла в гостиной, спальня родителей и спальня, Агаты. Выбора нет в гостиной я нашёл плед, укрылся пледом и лёг как смог на кресло, все же с ростом 1.80
(у Винни другой рост я в курсе) не очень то и удобно. С этими мыслями я сам не заметил как уснул на этом кресле.

______________________________________

Я вернулась! Сегодня 100% будет ещё одна глава. Сейчас она редактируется. Пропадала из-за нехватки времени и постоянных гостей.
Жду вашей поддержки для  мотивации 🤍🫂

-наследники союза-  VHМесто, где живут истории. Откройте их для себя