~ Agatha ~
! 18+ !
Прошу читайте с осторожностью)))
Уже почти пол 12 ночи, Винни, до сих пор нет.
- Вин, это ты? Ты приехал? - выйдя из кухни спросила я так как входная дверь открылась. - Вин?
- Ну привет, Агата) - Резкая боль в голове и темнота в глазах. Кто это был? Что за мужчина и где Винни?
Проснулась я в тёмной комнате или возможно сейчас ночь.
- Ау есть кто? - Из темноты выходить мужчина, солидный видно что богат.
- Добро пожаловать, Агата.
- Кто вы? Зачем я вам? - Я вся дрожала куда меня привезли? Но я знала лишь одно не подавать виду.
- Теперь это твой новый дом! Агаточка или лучше зайка? - Гадко, усмехнулся этот мерзавец.
- Как вас зовут и кто вы?
- Оу да как не культурно. Я Дэнис, Дэнис Рон, узнаешь? - Спросил он подходя ближе.
- Вы мафиозии.....
Он ушёл
Резко открываю глаза и встаю с кровати вся в поту
- Фух это всего лишь сон, Агата, все хорошо - успокаивала я сама себя как вдруг позвонил телефон.
- Время уже час ночи кто это?
- Да?
- Хай, конфетка это я Джей. Прости что поздно - проговорил Джейден.
- Привет, Джей, как ты? - спросила я садясь обратно в кровать.
- Супер, как сама?
- Не плохо, а Винни не с тобой случайно? Уже поздно его нет
- Да, по поводу него тут... - начал тянуть Джейден, и на щеках уже слезы
- Господи, что с ним,Джей?
- Эй эй конфетка, все хорошо у него просто отключился телефон. Ты что плачешь? - явно уже переживая спросил парень?
- Она что плачет? - послышалось по ту сторону- Сладкая, это я, я скоро буду не переживай пожалуйста, хорошо? Люблю тебя! - послышался голос, Винни, значит все хорошо.
- И я тебя.
- Ало, конфетка? Ладно, до скорого,береги себя твой мужинек скоро будет. Прячь любовников) - сказал парень с ухмылкой, которую я почувствовала даже через телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
ФанфикКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥