~Agatha ~
Я проснулась услышав бесячий звук будильника. Не охотно перевернувшись я выключила его и рука сразу легла на ту сторону, на которой никого не было.
- Странно где Винни? Спросила сонно я сама себя не поняв куда делся парень.
- Только ночью бубнел что все болит. Лениво встав с кровати я пошла в ванную умыться и искупаться.
Через 15 минут я вышла завернувшись в полотенце. Переоделась в спортивные штаны и футболку Винни.
- Точно надо написать куда он пропал! Взяв телефон в руки я позвонила парню.
....
....
....
- Да, милая? Уже проснулась?
- Мхм, а ты где?
- В офисе сегодня срочно собрались с ребятами, родители что-то передали.
- Чего меня не разбудил? Обиженно спросила я уже думая что могут передать родители.
- Соскучилась по родителям и ребятам. Сразу же проговорила я.
- Ты забыла? У нас через 15 дней свадьба должна быть... и вот обсуждали будет или нет. Сказал парень и параллельно я услышала смех какой-то девушки.
- А да точно. Так что решили?
- Ну по любому мы поженимся не переживай. Я почувствовала как он ухмыльнулся.
- Решили что торжественного не будет просто распишемся и там кто как захочет. Опять смех девушки...
- Ясно, я не переживаю... А кто там смеётся?
- Не ревнууууй это яяяяя Аваниии. Прокричала девушка в телефон и засмеялась.
- С ума сошла? Я не ревную.
- Ладно, поверю. Обиженно сказал уже Винни.
- Домой приедем поговорим. Грубо сказал парень и сбросил.
....
....
....- Чего он такой? Спросила я опять саму себя и посмотрела время.
- 11.34 пора готовить кушать.
Спустившись в низ на кухню я начала готовить запеканку и кофе для настроения.
Как только я засунула запеканку в духовку в дверь позвонили.
- Идуу!!! Прокричала я параллельно вытирая руки об кухонное полотенце.
- Привет, входи...
В- Как ты? Спросил парень обняв меня.
- Хорошо вроде. Ты как себя чувствуешь?
В- Нормально. Чем так вкусно пахнет? Спросил парень разуваясь и снимая верхнюю одежду.
- Я приготовила кушать, мой руки и за стол, я жду на кухне!
В- Хорошо.
Через пару минут Винни уже был на кухне в домашней одежде.
- Ого успел переодеться?
В- Да, решили что через 15 дней распишемся уже забронировали загс. Девочки должны тебе написать на днях, что-то купить. Сказал парень обнимая меня и утыкаясь носом в шею.
- Хорошо, а на счёт чего ты хотел поговорить? Все ещё стоя в объятиях спросила я о утреннем разговоре.
В- Я люблю тебя. Шёпотом сказал в ухо парень.
- Ты меня.. что? В недоумение посмотрела я на Винни отстранивщись от крепких объятий.
В- Я тебя люблю. Сказал парень смотря прямо в глаза.
- Да ты что... Не успев даже договориться парень протянул меня и поцеловал.
В- Да, любовь моя. С улыбкой произнес парень отстранивщись.
- Очень?
В- Безумно. Я продолжила улыбаться и обняла парня.
- Аааай Винни не надо.
В- Поедим отметим вечером. Перекинул меня на плечо парень выключил духовку и сел на стул так что я после оказалась у него на коленях.
- Хорошо, я согласна. Обнимая парня за шею сказала я.
В- Согласна с чем?
- Согласна быть твоей женой.
В- Уххх прям так сразу. Резко отстранивщись я посмотрела на своего парня.
В- Шучу любовь моя. Поцеловал меня Винни углубляя поцелуй.
- Ммм... Винсент пошли кушать.
В- Пошли.
Спустя пару часов мы уже покушали, убрались и я успела поговорить с родителями и уже начала собираться на ужин с моим будущим мужем.
В- Милая?
- Да, я слушаю тебя. Ответила я с ванной комнаты.
В- Чёрное или белое? Спросил Винни по ту сторону двери.
- Однозначно чёрное тебе он больше идёт.
В- Хорошо я переодеться.
- Я почти уже готова. Сказала я в ответ . Спустя пару минут я была готова и вышла с ванной.
В- Ты прекрасна, милая. Сказав это парень обнял меня за талию и поцеловал.
- Ты тоже секси. Засмеялась я.
В- Да что ты любовь моя. Ухмыльнулся парень. А вот и наши луки:- Мы очень подходим друг к другу.
В- Поехали.
Спустя 20 минут езды в машине под кайфовые треки мы приехали в ресторан, который забранировал парень.
- Вауу тут очень красиво.
В- Рад что тебе понравилось. Пошли внутрь там красивее)
Как только мы зашли нас встретил администратор и провел к нашему столику в вип зоне.
В- Готова заказывать? Спустя 5 минут спрашивает парень и улыбается.
- Да. Подходит официантка повернувшись к моему будущему мужу спрашивает что он хочет полностью игнорируя моё присутствие.
В- Не могли бы вы принять сперва заказ у моей жены? Обращается Винни к официантке.
?- Чего желаете? Спросила оценивающим взглядом.
- Пасту с креветками и вино вот это. Сказала я указывая на моё любимое вино.
?- А вам господин? Развернувшись она спросила у Винни.
В- Мне тоже пасту и греческий салат. После того как она приняла заказ и ушла я посмотрев на парня сказала.
- Ты видел? Она так смотрела на меня.
В- Не ревнуй она просто тебе жуть как завидует тебе. Улыбнулся он.
- Пфф. Хмыкнула я. Около 15 минут мы разговаривали и ждали наш заказ._____________________________________
~783 слов~
Спасибо за 200 прочтений!!!
Буду рада вашей поддержке 🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
FanficКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥