Принцесса

265 6 0
                                    

                                     ~ Vinnie ~

Сейчас я сижу в ресторане с Хосслером его женой и принцессой. Их дочкой. Она спокойно сидит у меня на коленях и грызёт игрушку, которую подарила Агата. Я надеялся что она придёт тоже.

Надеялся?

Да, мы с ней поссорились на нервной почве. Проблемы в "бизнесе" навалились так ещё и то что фиктивный брак закончился.

Пару дней назад.

- Винни, а когда этот день наступит? Там дел на 10 минут. Поехать и расписаться! - целый день без конца рядом ныла Агата.

- Агата! Я сейчас занят, успокойся. - холодный, грубый тон прозвучал в ее сторону впервые со дня как мы её спасли.

- Что? Ты вечно занят, Хакер! Может ты вообще не хочешь жениться на мне? А? - хвостом направлялась она за мной в кухню жужа на уши.

- Блять! ДА НЕ ХОЧУ! Не хочу жениться на тебе! Все? - сорвался. сорвался именно на ней.

- Я поняла. - как бы она не старалась держаться слезы хлынули из её глаз. Страх или неприязнь вспыхнули в её глазах.

- Ты куда? - скрестив руки на груди спросил я смотря на Агату.

- Тебя волнует? Ты мне никто как и я тебе.

Черт.

- Агата... - заткнув меня она ушла.

Она собрала вещи и абсолютно ничего не сказав ушла. Скандала мирового масштаба не было, посуда цела, она тоже, но сердце безумно сжалось от того что дома больше ею не пахло.

В этом виноват я. Конечно.

Сейчас 📍

Я пытался позвонить, но трубку она конечно же не берет. В офисе избегает. Как сказал Джейден, она у них вечерами нянчиться с принцессой.

- Она сама не своя в последние дни. - проговорила Мэдс, забирая с моих рук малышку. - Что у вас случилось?

- Она не рассказала? - я был удивлён что её подруга не в курсе что произошло

- Нет, не хочет - уставился на меня Хосслер

- Поссорились. Мы так и не расписались.

- Серьёзно? Вы ходили до конца фиктивного брака? - нахмурила брови Мэдс, сев на место и прожолжиы отчитывать меня. - Мы думали что вы сделали как мы сразу разорвали договор и расписались.

- И почему так тянули? - спокойно спросил Джейден, немного отпив вино.

- Не знаю. Честно без понятия. Я хочу расписаться, но не когда. - выдохнул я посмотрев на малышку которая так звонко смеялась на руках Мэдс.

- Любовь пропала? - ляпнул Джейден, после получив подзатыльник от жены.

- Нет. Вообщем я надеялся, что она сегодня приедет с вами.

- Давай так....

----------------------------------------

- Джей-Джей, Мэдс? Вы уже приехали? - послышались шаги в сторону двери. - Давайте малышку мне я её переодену - повернув голову в мою сторону она застыла.

- Привет - улыбнулся я разуваясь

- Что ты тут делаешь? Где Хосслеры? - уходя обратно в сторону гостиной спросила Агата, пока я шёл за ней с букетом в руках.

- Сладкая, давай поговорим?

- О чем, Винсент? - скресив руки она посмотрела на меня.

- Боже, почему так официально? - разбавлять ситуацию это не моё. - О нас? О втором шансе?

- О нас? Нету нас понимаешь? Есть ты и есть я. - размахивая она не отрывала взгляда от меня. Усталый и безналичный взгляд. За пару дней она так остыла?

- Агата, давай распишемся мы все ещё любим друг друга. Прямо сейчас. - подходил я ближе к ней но она развернулась и облакотилась на подоконник.

- Не делай одолжение. Говоришь будто не хочешь этого - она сведёт меня с ума. Клянусь.

- Блять, а что мне делать? Скажи что? Я люблю тебя, Агата! - кинув букет её любимых белых лилии на стол.

- Разлюби. Спасибо за букет можешь идти. - она ушла. Ушла в какой то угол квартиры. Я смотря за ней, которой уже давно не было в поле зрения тоже ушёл так и не вернув её.

----------------------------------------

- Блять, Хакер, что ты вчера сделал? - спросил Хосслер, ворвавщись в кабинет с сонным лицом.

- Что с лицом? - усмехнувшись в ответ я получил только грозный взгляд друга.

- Агата, всю ночь плакала. Мэдс, была с ней вот и не выспался с дочкой. - протерев сказал он и откинулся на кресло.

- Черт. Мы так и не помирились. Она сказала "разлюбить ее"

- Чего? - привстал он и нахмурил брови. - Сделай предложение она не откажет.

- Что?....

_____________________________^_^

Всем привет! Простите за короткую главу, которую вы так ждали... Работа, работа, работа даже нет времени придумать, что нибудь интересное. В следующие выходные обрадую вас главами 💋 💋 💋 

-наследники союза-  VHМесто, где живут истории. Откройте их для себя