Я не много изменила стиль фф)
Машина семьи Бэрт подъехала в одну из самых роскошных и охраняемых здании в городе.
- Окей, что мы тут делаем, маа?
Мисс Бэрт- Скоро все узнаешь нам с папой нужно бежать сама как нибудь найдешь кабинет целую.
- Ясно убежали пойдем к этим амбалам что ли. Господи храни меня надеюсь не убьют.Ты вышла из машины и пошагала к входу.
Амбал- Кто вы? Кому вы приехали?
- Ты тупой или да? Я Агата Бэрт единственная дочь только что вошедших людей!
Амбал- Простите, мисс. Вас проводят в ваш кабинет."Ахуеть так можно было что-ли я тут типа главная хых"
-Окей, пошлите.
Вы поднялись на 27 этаж и перед тобой золотая табличка с надписью "Агата Бэрт"
-Пиздец, можешь идти.
Ты вошла в свой кабинет без стука естественно и тут ты видишь кучу каких то подростков.
-Вы кто люди?
?- Ты кто такая без стука сюда заходить?
?- Не воспитанная.
?- Секретарша по-любому.
- Блять это мой кабинет КАКОГО ХРЕНА ВЫ ТУТ СИДИТЕ!Орала ты смотря на пацанов.
?- Пизда, Агата Бэрт...
?- Приятно познакомиться) Я Винсент Хакер для тебя Винни)
- Типо Винни Пух? Хахазазахаза
(Ну не могла я не впихнуть Винни пуха сюда)
Вин- Нет! Это Джейден, Энтони, Авани, Мэдс.
Ава/Мэдс- Зайка нашааа мы скучали! Ахахахах
-Я тоже, любимые я Агата кст.
Мэдс- знаем уже не глухие не тупые.
- Джейден твоя?
Джей- В смысле? Неет, а чё?
- Тебе могут только такие тупые достаться)
Мэдс- сучка ахахаэажха.
-Эээээ деточка моя не надо тут.
Джей- Как понимаю тут почти все друг друга знают.
- Я вас нет только узнала, ок да?
Джей- мгм.
Ава- Так глазки закатывать будете в постели раз все уже тут можем звать родителей.
Энт- Они не придут сказали позвонить Мистеру Бэрту.
- Я звоню мой батя. Таак ставлю на громкость..
Мистер Бэрт- Здравствуйте, дети. Прошу меня не перебивать времени мало я все расскажу, а дальше сами. Я владелец крупной компании США вы все знаете о нем "Агбэр" та самая высокопроизводительная компания по всей стране. Никто не знал, что им управляют семейство Бэрт и не только. Наша компания очень скрыта от гос. органов. У нас есть несколько секции на главе которых Бэрты. Так семейство Хакеров, мафиози страны у них самые лучшие киллеры о них знают все они держат в страхе всю страну.
Семейство Хосслеров, у них шахта точки разбросаны по всей территории Америки они добывают всё что есть в нашей стране. Мистер Ривз, наркодиллеры самые крупные и скрытные их найти и раскусить невозможно их люди по всей стране. Семейство Грегг, первые по производству оружия их запаса хватит уничтожить всю землю. Мисс Люис, у нее самые лучшие хакеры они могут найти все о человеке до мельчайших деталей, знают всех и обломать, накрыть кого-то проще простого. Мы Бэрты стоим выше на нас и держится эти пути все проходит через нас каждая сделка каждая деталь, все решения принимаем мы. Почему решили создать такое? Просто все сзязанны друг с другом информация, доставка оружии, подкупить наркотой, выманить золотом и убить. Все мы сзязанны и сейчас мы подписываем наши контракты и через месяц бизнес каждого семейства будет у их наследников. Надеюсь переварили информацию, пока дочь целую.
- Ахуеть, пиздец что это было
Вин- Эти люди наши родители. Вот почему мы единственные в семье.
Ава- Я не верю как?
Энт- Что мы будем делать как мы будем держать такой крупный бизнес?
Джей- Исходя чисто логический бизнесы объединят.
- Как?
Вин- Просто трое девочек, трое пацанов нас заставят пожениться таким образом в будущем будет один наследник двух бизнесов и далее все меньше.
- Ччего? Пиздец чё несёшь?
Джей- Фактически шесть глав в одном бизнесе это война. Они решили объединиться чтобы в будущем было всего три наследника дальше один сильнейший возьмёт все это.
- Они все продумали до мельчайших деталей..
Вин- именно, кис)
- Закрой ротик, милый:)
Мэдс- Агаточка зайка тихо. Это все обычный ход крупных компаний в таких случаях.
Энт- Понятно, но с кем нас объединят?
- Они все продумали нам выбрать нельзя будет. Думаю это все чтобы вывести компанию на мировой уровень.
Вин- Бинго, Агата в точку.
Ава- Для этого мы и здесь.
- Предлагаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
FanfictionКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥