~ Vinnie ~
- Джейден! - Откликнул я друга подойдя к выходу из здания. - Завтра в час собрание не забудь.
- В курсе, Хакер, Номад предупредил. - Больше не слова не сказав, Хосслер, сел в свою машину и свизгом уехал прочь........
Время близилось к часу ночи. Я до сих пор в офисе занимаюсь делами хотя знаю как переживает моя девочка. Агата, уже не раз звонила мне писала, но я не отвечал.
- Все пора домой ехать. - Похлопав себя по ногам я встал с кресла захватил пиджак и покинул кабинет.
- Завтра в 9 будь тут я приеду позже. - На последок кинул я фразу моему помощнику. - Доброй ночи, Номад.
- Доброй ночи, босс.За окном раз за разом менялись картинки. Да, ночной Анджелес мне нравится, тишина, покой все уже давным давно спят и видят седьмой сон. Надеюсь моя девочка тоже.
По дороге увидев круглосуточный цветочный я решил припоркавать машину возле и глянуть туда.- Доброй ночи, у вас есть лилий? - Спросил я у флориста.
- Доброй, конечно есть такие прекрасные лилий только вчера завезли. - С милой улыбкой ответила девушка.
- Можете собрать большой букет лилий.
- Конечно! Подождите 15 минут. - Сказав это девушка повернулась собирать лилий в один букет.
- Спасибо - я вышел с цветочного с большим букетом лили в руках завернутые в красивую бежевую обертку.~ Agatha ~
Я уже собиралась точно ложиться спать ведь время уже давно за два часа ночи, а Винни ждать смысла уже нет. Как вдруг я слышу как открывается входная дверь.
- Винни, приехал? - задав вопрос в пустоту я быстро побежала в сторону входа.
- Винни, ты уже приехал? - заглянув в коридор спросила я.
- Да, Агата это я. - спокойно произнес он.- Я так испугалась - сказала я глядя на Винни стоявшего с огромным букетом моих любимых цветов.
- Прости, что поздно это тебе, милая. - Мои Муж протянул мне букет цветов.
- Спасибо большое, Вин они очень красивые! - поблагодарив мужа я обняла его.
- Пожалуйста, милая. Джейден знатно вправил мне мозги. - посмеялся он.
- Я не думала, что так произойдёт, прости если вы поссорились из-за меня.
- Эй, эй, эй тихо я сам виноват. - сказал парень обняв меня крепче.- Давай завтра поговорим пожалуйста сейчас я очень хочу спать. - отстранивщись от парня сказала я глядя на букет.
- Конечно, милая, пойдём поставим цветы. - мило улыбнулся, Хакер.
Что на него нашло? Хосслер, кажется постарался.
- Подержи букет я приготовлю вазу. - Протянув букет, Винни я пошла наполнять вазу водой.
- Таак вот и все. - сказал парень улыбаясь мне.
- Красота, спасибо. - мило улыбнулась я в ответ.- Пойдём спать уже поздно.
Обняв за талию парень повёл меня в сторону спальни, как только наша голова коснулась подушки мы оба отправились видеть сны.
Я очень рада, что он стал вновь обычным моим любимым Винни. По крайне мере я на это надеюсь.
________________________________
+ 1 глава
Спасибо за поддержку!
У меня очень скоро защита курсовой по экономике и я очень переживаю:(
До новых глав! ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
FanficКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥