~ Agatha ~
С дня когда Винни, сделал мне предложение прошёл месяц. Свадьбу мы не играли просто посидели с ребятами и родителями в ресторане. Известным людям не к чему создавать шумиху вокруг себя.
Кстати о родителях мои прилетели отпраздновать и улетели обратно в остров у них там своя спокойная жизнь.
Сейчас мы все в работе даже Мэдс с Авани встали в строй, чтобы помочь своим мужям. Мэдс теперь заместитель Джейдена, тк хакерство у Брайса и он с Оливией отлично справляются. А с нашей принцессой Нией, сидит её бабушка (Мама Мэдс).
Офис 📍
- Хээй, миссис Хакер! - с улыбкой на лице в кабинет зашла Авани со стопкой бумаг на руках.
- Привет, как работа? - тепло встретив её мы начали болтать обо всем позабыв о документах, которые я просила занести.
Если бы не телефон который зазвонил мы и дальше сидели общаясь.
- Ой, Энтони меня придушит я сказала отдам и прибегу обратно! Прошло пол часа - смеясь девушка ушла с кабинета и я подняла трубку.
📞 Оникс
- Привет, Агата! Как поживаешь?
- Как рада тебя слышать Оникс! Отлично как сами? Справляетесь? - я была очень рада услышать знакомый голос друга.
- Да, у нас все хорошо! Даже с Каллисто, заобщались - посмеялся Оникс. - Ария, привет передаёт - взаимно поблагодарив мы поболтали ещё немного.
- Ах да совсем забыл. Поздравляем с официальным статусом жена капо!
- Пхахаха спасииибо - даже не верится что мы с братьями общаемся довольно тесно. Ведь кто мог подумать, что они такие душки?
Просидев в кабинете кое какое время я решила собираться на собрание, которое назначили только пол часа назад.
- Привет кого не видела! - за большим столом уже все сидели и я быстро села на свое место рядом с Винни.
- Собрала всех вас здесь я. - начала Оливия с небольшой улыбкой на лице - У нас с Брайсом новости! Две обе хорошие - мы переглянувшись с девочками улыбнулись.
- Не будем вас томить мы теперь официально муж и жена! Не по договору! - со сверкающими глазами на одном дыхании произнес Холл и обнял за талию рядом стоящую жену.
- Поздравляю, ребята! Теперь мы все в одном корабле - улыбнулся Винни и встал чтобы поздравить пару.
- Так, так, а вторая? - точно если бы не Джей-Джей, мы бы и дальше обсуждали совместную жизнь в роли мужа и жены.
- Я беременна - выпалила Оливия и мы с девочками закричали от радости.
- Я ведь подозревала! - Мэдс первая накинулась с обнимашками после и парни начили поздравлять Брайса.
- Надо это отметить в нашем любимом ресторане! Сегодня же! - Авани уже прибежала к столику и взяв телефон в руки забронировала нам большой стол на вечер.
- Ура! Бухать!
- Эээй завтра чтобы как штык все были на работе - я резко скрыв улыбку включила роль директора от чего все посмеялись.
______________________________________
- Готова? - Винни уже ждал меня пока я соберусь на сегодняшний вечер.
- Почти - решила остановиться на двойке рубашка и штаны в стиле "пижамы" и одеть чёрные каблуки. Просто накрутив локоны и захватив сумочку я вышла с комнаты.
- Ты шикарна, сладкая - поцелов Винни, я вытерла с его губ помаду и мы вышли из дома.
- Прошу вас Миссис Хакер - открыв мне дверь своего BMW я села на переднее сиденье. - Поехали? - положительно кивнув мы выдвинулись в сторону ресторана.
До поздней ночи мы общались и болтали обо всем на свете позабыв что на нас держится огромная компания "АгБер" скрывающая в себе не что больше и опаснее. Эти люди в этот час были свободны от лишних мыслей и работы танцевали, попивали вино и обедались вкусной едой.
Мы теперь как одна большая семья. Готовая помочь друг другу. Счастлива что у меня есть эти люди.
_____________________________________♡___♡___♡
Урааааа поздравляю с завершением историй! Спасибо за 4к прочтений ♥ Вы лучшая поддержка!
Но хочу обрадовать будут выходить бонусы 💋
А пока переходите читать историю "Лучик света" до выхода бонусов 🌹Всех люблю ваша Dooo_nnn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
FanfictionКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥