~Agatha~
Утром я проснулась от будильника.
- 9 утра неплохо, Вин, доброе утро. Повернувшись я не увидела парня.
- Странно постель не тронута, неужели он ушёл куда-то? Вчера я вытащила дополнительно подушку и одеяло, чтобы парень спал здесь тк у меня двухместная, большая кровать, а мест в доме лечь нет.
Сделав все утренние процедуры я начала выбирать одежду.
- Черные штаны, белый топ? Вполне нормально. Я переоделась и спустилась вниз на кухню позавтракать.
- Винни? Боже. В гостиной я увидела спящего парня. Он спал на кресле на маленьком кресле спал двухметровый шпал.
- Бедный, наверное у него все затекло.
Решила хоть как нибудь после такого сна порадовать, Винни, и приготовить кашу с персиком, а что кроме кукурузой каши и персиков ничего нет. Готовить час блины или панкейки ахахах айм сори ноу.
В- Доброе утро, Агата.
- Ого ты встал? Усмехнулась я уже накрывая на стол.
В- Дом большой вроде, а спать не где.
- Ладно садись завтракать, нужно сегодня в офис.
В- Океей....
В- Кстати ты совсем не против нашего брака или избегаешь этой темы? В ляп спросил парень спустя пару минут.
- Нет, почему сразу избегаю? Выбора особо нет да и к тому же я рада что именно ты достался мне.
В- Ахахахах я тоже очень рад, но вообще не представляю нас влюблённой парой тем больее мужем и женой. Сказал, Винни, жуя кашу и запивая чайком. Было обидно что-ли ? Нет, я к нему ничего такого не чувствую, но ведь все равно надо... Ладно забейте.
- Да, не говори я аж задумалась. Ответила я после раздумий.
В- Но выбора нет, милая, через месяц ты будешь моей женой) Ухмыльнулся парень посмотрев коротко на меня.
- Сложно, очень сложно не в плане всего этого мероприятия, а то что надо вести бизнес, очень крупный бизнес.
В- Вести нелегальный бизнес всегда сложно, но я уже понимаю все в этом. Не бойся справимся.
- Да, надеюсь ладно давай собираться и в офис, наверное нас уже ждут. Сказала я и пошла на верх собраться. Этот месяц будет очень сложным для всех нас и морально, и физически. За месяц поуши влюбиться в человека, и окунуться головой, глубоко-глубоко в бизнес. Сложно.
Спустя 15 минут в дверь постучали.
В- Агата, ты собралась?
- Да, да выхожу.
В- Поехали?
- Мхм, можем спускаться и ехать.
Мы вышли из дома, я закрыла дверь и направилась к машине.
- Можешь сегодня ты сесть за руль? Спросила я взглянув на парня.
В- Да конечно садись, милая.
Ответил, Винни и открыл мне дверь.
В- Поехали?
-Да. Коротко бросила я и отвернулась в сторону окна.
В- Агата? Все в порядке? Спустя 5 минут тишины спросил парень изредка смотря на меня.
- Да, я в порядке. Давай включим музыку?
В- Включай. Дальше до офиса мы ехали молча слушая музыку.__________________________________
Ещё одна глава за сегодня:^ Кстати прошлую главу я еле выложила, пришлось раз 10 восстанавливать.
Надеюсь с этой главой все будет проще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-наследники союза- VH
FanficКак окунуться в нелегальный бизнес за определённое время? Смогут ли они? ~ Что же их объединяет? ~ ❤️🔥 ЗАВЕРШЕН ❤️🔥