Попробую

522 14 2
                                    

                            ~Agatha~

Спустя пару минут мы покушали. Винни помог мне убрать все со стола и я начала мыть посуду.
В- Милая, я пойду подышу свежим воздухом.
- Что-то случилось, Вин? Волнуясь спросила я у парня ведь за ужином все было хорошо.
В- Нет, нет все нормально просто голова немного болит. Отмахнулся парень и пошёл на улицу.
- Что с ним случилось так резко. Проговорила я шёпотом и продолжила мыть посуду. Спустя минут 10 я почувствовала холодные, сильные руки на своей талии, и дергнулась от неожиданности.
В- Эй это я не бойся. Проговорил парень мне в шею.
- У тебя горячий лоб. Повернувшись я губами коснулась его лба проверить температуру.
В- Я в порядке, не беспокойся пошли спать лучше. Устало и сонно сказал мне Винни.
- Погоди давай я тебе дам таблетку. Вот держи выпей. Как только парень выпил таблетку я отправила его на верх, а сама начала заваривать чай с лимоном и имбирём.
Спустя пол часа Винни лежал на кровати, а я сидела на другой половине кровати.
В- Милаая, голова раскалывается. жалобно пробубнил парень.
- Что мне сделать таблетки выпил чай тоже.... не зная уже чем ему помочь проговорила я.
- Слушай... ты можешь полежать на моей груди... неуверенно сказала я, как вдруг парень подорвался с кровати и обнял меня, утыкаясь носом в мой бюст .
- У тебя голова не болит? Так трешься ею. с улыбкой спросила я.
В- Нет. Но хотелось бы об что-то другое терется. и я почувствовала как он ухмыльнулся.
- Так больной! Спи давай.
В- Я помню что ты сказала мне вечером, и да я обязательно попробую тебя, но не сегодня. сказав это парень обнял меня за талию все также лежав на моей груди.
- Хорошо, хорошо теперь спи. сказала я перебирая его волнистые волосы. Не заметив как оба уснули.  

_____________________________________

Не кидайте в меня тапки:( Знаю что обещаю главы и забываю. После работы так устаю что нет не сил, не желания. Но я взяла два дня выходных и сегодня(завтра) будет прода тк глава получилась очень короткой🫂🌟 Жду поддержки 🫀

-наследники союза-  VHМесто, где живут истории. Откройте их для себя